Страница 1 из 3
Подскажите пожалуйста!!!скажите ваши "+" и "-
Добавлено: 10 май 2008, Сб 16:21
BRIAN
Есть 400.000 р на машину Honda,расматриваю множество вариантов:
1)Брать правый руль и не париться(dc2...ek9...праворукий аккорд...и т.д)что двигатель нормальный что машины
2)Искать купе 96-99 или хетч с D мотором и турбировать(до 200-220 сил)
3)Тоже искать хетч или купе и заказывать b18c+коробку и т.д.....
4)искать VTI и капиталить его
Кто и чтобы сделал будь на моём месте? Огромное спасибо за подробные ответы
Добавлено: 10 май 2008, Сб 17:06
Василий58
Ищи английский вти с б18ц под капотом. Можно найти живой. Если мотор жрет масло- снять мотор и послать толяну в красноярск на ремонт.
Добавлено: 10 май 2008, Сб 17:06
londone
Для начала я бы выбрал первый вариант.
Добавлено: 10 май 2008, Сб 17:54
cyn4uk
я за дс2 или ек9
лучше дс2 конечно )
Добавлено: 10 май 2008, Сб 18:37
pti-tsin
Если руль пох,то полюбому первый вариант.
но вложения еще кмк всеравно будут .
я за ЕК9.
Добавлено: 10 май 2008, Сб 19:12
RentoN
искать леворукий DC2 если живешь в европейской Части РФ..
Если ближе к Азиии то Японский настоящий ТУпер

Добавлено: 10 май 2008, Сб 19:46
londone
RentoN писал(а):искать леворукий DC2 если живешь в европейской Части РФ..
Если ближе к Азиии то Японский настоящий ТУпер

Леворукий проблемно найти, как мне кажется.. + он будет сливать праворукому.
Самый оптимальный вариант - праворукий тупер дс2
Добавлено: 10 май 2008, Сб 19:59
RentoN
londone писал(а):RentoN писал(а):искать леворукий DC2 если живешь в европейской Части РФ..
Если ближе к Азиии то Японский настоящий ТУпер

Леворукий проблемно найти, как мне кажется.. + он будет сливать праворукому.
Самый оптимальный вариант - праворукий тупер дс2
не ну без Б конечно

)
но вдруг у человека комплексы

Добавлено: 10 май 2008, Сб 20:14
Bunu
брать ег ВТИ и дуть

Добавлено: 10 май 2008, Сб 21:51
werwer
четвёртый вариант решает
в процессе капиталки можно провести нужный тунинг и получить нормальную прибавку по силёнкам....вариант проекта есть тут на форуме....
а ваще правый руль и ездить как пацан на белой тачке!

Добавлено: 10 май 2008, Сб 21:56
ELF
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=14325
кажется хороший вариант и к тому же, не "кот в мешке"
Добавлено: 10 май 2008, Сб 22:05
RentoN
отменный вариант брать лучше в полной версиии.....
более живую тегру в эти деньги найти анриал
Добавлено: 10 май 2008, Сб 22:29
bakzz
+1 брать у темпера и кайфовать!
Добавлено: 11 май 2008, Вс 0:35
GRINDAYZER
зачем капиталить вти, купленный за 400 т.р. ???

или зачемм капиталить за 150 т.р., вти ??
яб за 400 акорд тупер брал....
PS^ на твоем месте....
PS PS^ для вопросов подобных, существует болталка.......
Re: Подскажите пожалуйста!!!скажите ваши "+" и &qu
Добавлено: 11 май 2008, Вс 1:45
VeTaL
BRIAN писал(а):Есть 400.000 р на машину Honda,расматриваю множество вариантов:
1)Брать правый руль и не париться(dc2...ek9...праворукий аккорд...и т.д)что двигатель нормальный что машины
2)Искать купе 96-99 или хетч с D мотором и турбировать(до 200-220 сил)
3)Тоже искать хетч или купе и заказывать b18c+коробку и т.д.....
4)искать VTI и капиталить его
Кто и чтобы сделал будь на моём месте? Огромное спасибо за подробные ответы
ну тут все зависит от того как ты относишься к бардачковому варианту руля, если положительно то конечно же 1 вариант если категорически нет то 3 или 4 (найти живой витиай все же можно, проверено

) ну а туровать ХОНДУ имхо бред
Добавлено: 11 май 2008, Вс 8:36
alegator
вариант ван однозначно,здесь на форуме дц2 есть в продаже))
Добавлено: 11 май 2008, Вс 14:24
BRIAN
Народ спасибо огромное!!!!!

А правый руль в принципе только трабы вне города?
Добавлено: 11 май 2008, Вс 14:51
londone
BRIAN писал(а):Народ спасибо огромное!!!!!

А правый руль в принципе только трабы вне города?
Да, где 2х полоска..
В целом проблем дискомфорта не возникает.
Добавлено: 11 май 2008, Вс 14:54
BRIAN
londone писал(а):BRIAN писал(а):Народ спасибо огромное!!!!!

А правый руль в принципе только трабы вне города?
Да, где 2х полоска..
В целом проблем дискомфорта не возникает.
А п принципе чистокровные японки лучше европеек?двигатель,подвеска,тормоза,динамика,надёжность?

Добавлено: 11 май 2008, Вс 14:55
londone
BRIAN,
конечно! это даже не обговаривается
