Страница 1 из 1

Почему?

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 11:59
Volume9
Решил поизучать аукционы , дабы заказывать автомобиль...
DC5 стоит почти ровно столько же сколько и S2000...почему ???
я считаю 2000 стоит на порядок выше введь ???
почему такие цены на ДС5... :oops:

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 12:23
Roman
потому что крыша есть и сидух больше :))

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 12:31
Volume9
мне интересны только "ощущения"...всё равно рассматриваю хонду как второй автомобиль т.к. на каждый день и для поездок "бора" есь :)

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 12:35
Volume9
вобщем хочу "зажигалочку" - для души :) :twisted:

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 13:54
PJ@TypeR
Volume9 писал(а):вобщем хочу "зажигалочку" - для души :) :twisted:
Тогда однозначно S2000. И лучше с левым рулем. Потому что понту в криворукой эске нет никакого. Скорее наоборот. Ну или если уж с правым рулем, то только версию Type V с переменным передаточным числом рулевой рейки.

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 14:07
Roman
переменным передаточным числом рулевой рейки.

это что за фишка такая?

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 14:39
PJ@TypeR
Roman писал(а):переменным передаточным числом рулевой рейки.

это что за фишка такая?
У S2000 была версия Type V, которая оснащалась системой VGS (Variable Gear Steering ratio) - система, меняющая передаточное отношение рулевой рейки в зависимости от скорости. Т.е. на "парковочных скоростях" от упора до упора руль делает 1.4 оборота (по 0.7 в одну сторону от "нуля"). С ростом скорости реакции на руль меняются. Что-то типа VTEC, но только для руля :)

Вот ее кокпит:
Изображение

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 16:03
igrek
PJ@TypeR писал(а):
Roman писал(а):переменным передаточным числом рулевой рейки.

это что за фишка такая?
У S2000 была версия Type V, которая оснащалась системой VGS (Variable Gear Steering ratio) - система, меняющая передаточное отношение рулевой рейки в зависимости от скорости. Т.е. на "парковочных скоростях" от упора до упора руль делает 1.4 оборота (по 0.7 в одну сторону от "нуля"). С ростом скорости реакции на руль меняются. Что-то типа VTEC, но только для руля :)
Боюсь, что вы заблуждаетесь: VGR это когда передаточное отношение изменяется в зависимости от угла поворота руля, а не от скорости. От скорости зависит усилие EPS. VGR есть на аккордах/торнео и вообще на всех EPS я так понимаю.
Изображение

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 16:29
PJ@TypeR
igrek писал(а):Боюсь, что вы заблуждаетесь: VGR это когда передаточное отношение изменяется в зависимости от угла поворота руля, а не от скорости. От скорости зависит усилие EPS. VGR есть на аккордах/торнео и вообще на всех EPS я так понимаю.
Изображение
Если и заблуждаюсь, то не большего вашего :)

"The VGS system, which will debut in the S2000 type V, varies the steering gear ratio continuously according to vehicle speed and steering angle to provide a heightened "joy of maneuvering."(с) Honda Worldwide.

Как видим, для работы системы значение имеют как скорость автомобиля, так и угол поворота колес. Что логично, потому что на большой угол колеса можно повернуть как на парковке, так и в 180-градусной "шпильке" на гоночной трассе.
Я так понимаю, что эта система - предшественник БМВшной ActiveSteering, которую они начали недавно ставить на свои машины.
А на Аккорды, насколько мне известно, она не ставилась. Хотя вот тут могу заблуждаться.

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 16:47
igrek
PJ@TypeR писал(а):
igrek писал(а):Боюсь, что вы заблуждаетесь: VGR это когда передаточное отношение изменяется в зависимости от угла поворота руля, а не от скорости. От скорости зависит усилие EPS. VGR есть на аккордах/торнео и вообще на всех EPS я так понимаю.
Если и заблуждаюсь, то не большего вашего :)

"The VGS system, which will debut in the S2000 type V, varies the steering gear ratio continuously according to vehicle speed and steering angle to provide a heightened "joy of maneuvering."(с) Honda Worldwide.
Никто из нас не заблуждается :-) Вы говорите про VGS, а я про VGR.
PJ@TypeR писал(а):А на Аккорды, насколько мне известно, она не ставилась. Хотя вот тут могу заблуждаться.
Вот на аккордах именно VGR. (C) honda.co.jp

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 17:07
PJ@TypeR
igrek писал(а): Никто из нас не заблуждается :-) Вы говорите про VGS, а я про VGR.
Аминь! :о)

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 18:18
Volume9
в левом руле не сильно ориентируюсь :)
сколько примерно аппаратец стоить будет :?)

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 19:59
dc2
Volume9 писал(а):в левом руле не сильно ориентируюсь :)
сколько примерно аппаратец стоить будет :?)
S2K леворукая в москве года 2002-2003 в районе 30ки мона взять

Добавлено: 07 сен 2006, Чт 21:40
Tom_STI
ибо высокие технологии