Страница 1 из 2

Выбор тормозов на Прелюд/Колхозный VTI

Добавлено: 06 май 2008, Вт 12:55
johnnybo
Товарисчи!
Помогите новичку выбрать оптимальные по соотношению цена-качество тормозные диски и колодки под прелюдовский суппорт (Prelude 2.2 VTEC DOHC 185 сил)
У меня такие тормоза стоят на ВТИ.
То, что сейчас стоит, я здОрово подпалил в мячково.
Сам смотрю в сторону перфорированных Allied Nippon, а про колодки не знаю ничего вообще.

Добавлено: 06 май 2008, Вт 14:28
Ulik
Аллайд и Нипартс - редкостное говно!!! В прошлом году купил себе Аллайд - через неделю (!) езды по городу (!!!) один диск лопнул по окружности возле крепления к ступице. Ладно, поставил ниппартс - биения были такие, что через пару дней выкинул. В итоге купил ДжапКатс - тоже говно, но ездил на них зиму. Сейчас поставил Лукас - про них ничего не скажу - пока не поездил нормально.

Такие дела.
ЗЫ: предрешая возможный балаган: все, что написал выше - только МОЙ личный опыт, не принимайте как совет, рекомендацию и проч... 8)

Добавлено: 06 май 2008, Вт 15:06
Funtik
Что же все-таки приобрести, тк проблема замены назрела и у меня...

Добавлено: 06 май 2008, Вт 15:20
Sokol_Vti
Ulik писал(а):Аллайд и Нипартс - редкостное говно!!! В прошлом году купил себе Аллайд - через неделю (!) езды по городу (!!!) один диск лопнул по окружности возле крепления к ступице. Ладно, поставил ниппартс - биения были такие, что через пару дней выкинул. В итоге купил ДжапКатс - тоже говно, но ездил на них зиму. Сейчас поставил Лукас - про них ничего не скажу - пока не поездил нормально.

Такие дела.
ЗЫ: предрешая возможный балаган: все, что написал выше - только МОЙ личный опыт, не принимайте как совет, рекомендацию и проч... 8)
у меня Нипартс уже 50 тысяч пробежали и ничего....

Добавлено: 06 май 2008, Вт 15:45
hondaracer
Колодки ferodo only имхо...2500...если диск не далко...ну а сами диски оригинал...Хотя каждому своё...один хрен от этих тормозов особо ничего не добьёшься...

Добавлено: 06 май 2008, Вт 16:56
Tony Ice
Powerslot купи, они недорогие, но из недорогого это лучшее
алайд ниппон гавно, слышал много раз

Добавлено: 06 май 2008, Вт 17:28
johnnybo
Tony Ice писал(а):Powerslot купи, они недорогие, но из недорогого это лучшее
алайд ниппон гавно, слышал много раз
Посмотрел - они вроде разборные.
Как думаешь - есть вариант найти ступичную часть ВТИ 4*100, а сам диск прелюдовский?

Добавлено: 06 май 2008, Вт 18:32
Tony Ice
johnnybo писал(а):
Tony Ice писал(а):Powerslot купи, они недорогие, но из недорогого это лучшее
алайд ниппон гавно, слышал много раз
Посмотрел - они вроде разборные.
Как думаешь - есть вариант найти ступичную часть ВТИ 4*100, а сам диск прелюдовский?
думаю можно попробовать взять среднюю часть диска PMU
http://www.project-mu.ru/products/rotor ... /index.php
или целиком диск PMU, должно подойти, кстате.

Диск на EK9 тормозной один в один как на 5 преле, если мне память не изменяет. Остальное додумаешь сам.

Стоимость такого колхоза весьма высока. но результат будет!
:)

Добавлено: 06 май 2008, Вт 20:02
coyote
Лучше P.Mu возьми и колодки не менее 650 градусов. Сам сейчас ездил в Мячково на Powerslot+endless sss(до 500 град.)+ тормозуха Motul rbf 600. В этой конфигурации тормоза на Преле плывут. По поводу P.Mu обращайся к duke. Сам, думаю, Прому ставить буду(36 тыр).

Добавлено: 07 май 2008, Ср 13:14
johnnybo
Не, проджектмю я бы взял под стоковые суппорт-диск-колодку ВТИ, но у меня-то от прелюда. Тормозит и так очень хорошо, на ноунеймовских дешевых дисках и колодках. В мячково даже диски не повело за 2 заезда.
Поэтому буду, наверное, все-же что-нибудь попроще ставить.

Добавлено: 07 май 2008, Ср 15:21
DEN
Кто нибуть проджетмю диски юзал? Если есть сравнение паверслотом напишите.

Добавлено: 08 май 2008, Чт 7:55
Inspired
Колодки можно попробовать nissin, спортивную серию.

Добавлено: 08 май 2008, Чт 8:04
talyan
Allied Nippon перфорированые +nissin sport/ если первый оратор говорит што это гавно то видимо чота либо с бобиной либо с водилой. имея под капотом стоковый словой агрегат ушатать децл доработаные тормоза это видимо умение уже...
есстествнна все это несравнимю с проектмю и т.п. но и ценнк будет мегагуманный.

Добавлено: 08 май 2008, Чт 10:33
Tony Ice
talyan писал(а):Allied Nippon перфорированые +nissin sport/ если первый оратор говорит што это гавно то видимо чота либо с бобиной либо с водилой. имея под капотом стоковый словой агрегат ушатать децл доработаные тормоза это видимо умение уже...
есстествнна все это несравнимю с проектмю и т.п. но и ценнк будет мегагуманный.
про то что они говно я уже слышал от многих желающих "поэкспериментировать".

а тормоза на любой хонде, кроме dc5 и FD2 полное говно и ушатать их дело пяти минут

Добавлено: 08 май 2008, Чт 12:09
johnnybo
Выяснил я, что у меня за тормоза. Итак:
Диски - "самые дешевые какие-то"
Колодки - Nissinbo
В итоге, колодки поплыли и образовали налет на дисках. Плюс, есть подозрение, что подкипела тормозуха (российский дот-4) Через день-два гражданской езды после Мячково колодочный налет с дисков стерся и тормоза вернулись в исходное состояние.
Вопрос - зачем тогда городить ПроджектМю?
Неужели аллайд или бремба плюс DS Performance или EBC Greenstuff или Nissin Sport будут хуже того, что стоит сейчас? =)

Добавлено: 16 май 2008, Пт 12:17
coyote
johnnybo писал(а):Выяснил я, что у меня за тормоза. Итак:
Диски - "самые дешевые какие-то"
Колодки - Nissinbo
В итоге, колодки поплыли и образовали налет на дисках. Плюс, есть подозрение, что подкипела тормозуха (российский дот-4) Через день-два гражданской езды после Мячково колодочный налет с дисков стерся и тормоза вернулись в исходное состояние.
Вопрос - зачем тогда городить ПроджектМю?
Неужели аллайд или бремба плюс DS Performance или EBC Greenstuff или Nissin Sport будут хуже того, что стоит сейчас? =)
Ebc для Мячково надо как минимум Red(лучше Yellow), либо Ferodo ds2500 (лучше ds3000). Вобщем, колодки надо брать не менее 650 градусов. Роторы в стоковом размере были в 9000rpm Endless. Ну, если более бюджетно, можно powerslots. ProgectMu, по-моему тоже в стандартном размере существует. Тормозную жидкость надо высокотемпературную лить (например motul rbf600).

Вообще, можно, конечно, и на говенных тормозах в Мячково ехать более-менее быстро. Тут от пилота многое зависит. Если знаешь заведомо, что тормоза куевые, можно после длинных прямых начинать оттормаживаться ранше и плавнее.И чередовать круги: пара быстрых, потом один круг тормоза остужаешь. Вопщем я так делал, от безысходности, время не самое плохое показал и повороты не мажешь при раннем торможении. Но, безусловно, с хорошими тормозами, можно ехать намного быстрее, и главное, увереннее. Про то, что Tony_Ice писАл о стоковых тормозах, это правда. Говно стоковые тормоза на Прелюде, а те, кто утверждает обратное, просто не оттормаживались в предельных режимах с 200км/ч.

Также нагрузка на тормоза от веса авто зависит. Езжай на треке без пассажира и выкидывай из машины все лишее, включая домкрат и докатку.

Добавлено: 16 май 2008, Пт 13:11
Den-R
Юзал
Allied Nippon - SPORT LINE, проблем не возникало ..
BremboMax - тоже ниче и бюджетно .. на 20-30 тык хватало ..
(компелкт покупал ~2000р)

p.s. про PowerSlot тоже есть отрицательные отзывы ...

Добавлено: 16 май 2008, Пт 13:39
johnnybo
В итоге поставил себе Allied Nippon Sportline и стоковые хондовские колодки. Пока прикатываю, отзывы будут, когда прикатаю и подубашу основательно. Ну а там глядишь и в мячково проверю.

Добавлено: 16 май 2008, Пт 14:36
Zubz
johnnybo писал(а):В итоге поставил себе Allied Nippon Sportline...
сцылко есть?

Добавлено: 16 май 2008, Пт 14:41
Den-R