Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
КнЯзЬ
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 22:09
Откуда: LA
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2008, Сб 1:34

Решил поменять ремнь грм..Столкунулся с такой проблемой.. Чтобы открутить шкиф коленовала нужен шестигранник на 50 мм.Объездил все кунцево там куй. МОжт кто подскажет, чем еще можно??И где продается такой инструмент.. Да и такой вопрос)) все таки получилось зафиксировать шкив, пытался открутить с плечем 70 см никуя. можт там по часовой откручивается???)))) Простветите, мануал молчит по этому поводу....
ItR DC2 Spec 98 - sold ( the best oil eater))
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2008, Сб 7:55

Против часовой. На В моторе усилие 12кг*м или 117 Н*м - очень не детское. Если с тебя плечо было 0.7 метра, а руками ты держишь в районе 0.6, то выходит усилие 20кг на таком плече должно быть.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2008, Сб 9:17

ты коленвал надежно зафиксировал???
У нас был прецедент пытались фиксировать через тормоза и передачу, так не могли открутить двухметровой трубой, потом зафиксировали маховик и открутили достаточно просто
откручивать против часовой!!!
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2008, Сб 11:42

ключик есть...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
КнЯзЬ
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 22:09
Откуда: LA
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2008, Ср 1:43

Снова ап, Василий дал ключик) а он не подошел((((Можт кто знает где можно купить, пытались открутить таким методом : гайку зажимали и крутили стартер, ключи 3/4 дюйма накуй погнуло... Скинул крышку головки, ремень визуально норм, пробег на машине 120 тыщ, на шестернях распредов иероглифы? кто что посоветует?
ItR DC2 Spec 98 - sold ( the best oil eater))
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2008, Ср 4:52

мудачье ломающее каленвалы.... включаем моск и прикидываем какой мамент нам стартер на маховик передал и как пружинил при этом прецизионный чугунный сложной формы каленвал....
моск надо включать. уж скока валов треснуло...

береться уголок на 50 скажем к нему приваривается гайка от батарей чугунных на 52. обтачивается до 50. вутри вырезается дыра под головку на 19 все.
шкив закручен далеко не с 12ть. килограмами а с 25тью. это вапще жесть. и передвать 30-40 килограм при откручивании каленвалу ненадо. для этого и держиться ключ за шкив. болт прикручен к тому же на фиксатор скорей всего

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2008, Ср 5:06

вот так выглядит стоковый ключ. смастерить его не проблема
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2008, Ср 5:37

зафиксируй маховик да откручивай :)
со стартером енто жесть конечно :shock:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
КнЯзЬ
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 22:09
Откуда: LA
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2008, Ср 12:59

talyan писал(а):мудачье ломающее каленвалы.... включаем моск и прикидываем какой мамент нам стартер на маховик передал и как пружинил при этом прецизионный чугунный сложной формы каленвал....
моск надо включать. уж скока валов треснуло...

береться уголок на 50 скажем к нему приваривается гайка от батарей чугунных на 52. обтачивается до 50. вутри вырезается дыра под головку на 19 все.
шкив закручен далеко не с 12ть. килограмами а с 25тью. это вапще жесть. и передвать 30-40 килограм при откручивании каленвалу ненадо. для этого и держиться ключ за шкив. болт прикручен к тому же на фиксатор скорей всего
Базар фильтруй, без таких как ты понятно что ключ не проблема смастерить, только нет возможности..
ItR DC2 Spec 98 - sold ( the best oil eater))
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2008, Ср 13:03

как так не подошел, все подошел а тебе нет. чего там не так?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
КнЯзЬ
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 22:09
Откуда: LA
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2008, Ср 13:08

Василий58 писал(а):как так не подошел, все подошел а тебе нет. чего там не так?
У шкива вынос большой..... папа в мама не вставляется)
ItR DC2 Spec 98 - sold ( the best oil eater))
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2008, Ср 13:22

Не на хонде правда, но фиксировал шкив приводным ремнем, обернув его разок вокруг шкива и закрепив за что-нить неподвижное (в моем случае был шкив ГУРа :) ) ремень было не жалко, шел под замену, но и с ним ничего страшного не произошло.

2 talyan аккуратней в высказываниях, неприятно.

Аватара пользователя
КнЯзЬ
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 22:09
Откуда: LA
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2008, Ср 13:30

Oppossum писал(а):Не на хонде правда, но фиксировал шкив приводным ремнем, обернув его разок вокруг шкива и закрепив за что-нить неподвижное (в моем случае был шкив ГУРа :) ) ремень было не жалко, шел под замену, но и с ним ничего страшного не произошло.

2 talyan аккуратней в высказываниях, неприятно.
пробывали))) не получилось...
ItR DC2 Spec 98 - sold ( the best oil eater))
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2008, Ср 13:41

аа... ну да...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2008, Ср 14:15

У меня на шкиве нит места под батарейную гайку. Но есть несколько отверстий по кругу шкива. Я просто сделал из 3х мм пластины прямоугольник с 3я отверстиями. В два вставляю каленые болты от таза. Пока все откручивалось. Если подойдет могу дать попользоваться.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2008, Ср 14:41

Откручивал его недавно, с помощью советов Рината РРР и такой-то матери.
Понял для себя две вещщи:
1) Коленвал должен быть абсолютно жёстко зафиксирован, никакой тормоз на 6 передаче непоможет - выворачиваюцца и пружинят шрусы, и , видимо, демпфера на диске сцепдения. У себя контрил маховик за зубцы через смотровое окошко.
2) Никаких удлинителей между головкой и воротком быть не должно - они скручиваццо винтом при таком приложении моменда
3) всё это игрушки по сравнению с процессом откручивания шкива с генератора, где зафиксировать вал просто незачто, и моменд тоже больше сотки нм.

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2008, Чт 11:01

ФОТОотчет

внутренности (было предложение от князя зафиксировать шестерню распредвала :D )))))
Изображение

иероглифы
Изображение

на инструменте не экономим :evil:
Изображение

Изображение

2 RED heads
Изображение

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2008, Чт 13:44

Для справки: Когда с к20 пытались снять шкиф грели газом болт 8)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2008, Пт 11:49

на шестернях написано In-Ex просто крива :lol:

всегда когда менял ремень грм фиксировали маховик.. правдо не было проблем с ключами потому как сервис
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
КнЯзЬ
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 22:09
Откуда: LA
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2008, Пт 23:06

temper писал(а):на шестернях написано In-Ex просто крива :lol:

всегда когда менял ремень грм фиксировали маховик.. правдо не было проблем с ключами потому как сервис
внатуре интейк - икзост)) попутали мальца)))))))))))))))))))))
ItR DC2 Spec 98 - sold ( the best oil eater))
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя