Страница 1 из 2
Шкив коленовала
Добавлено: 26 апр 2008, Сб 1:34
КнЯзЬ
Решил поменять ремнь грм..Столкунулся с такой проблемой.. Чтобы открутить шкиф коленовала нужен шестигранник на 50 мм.Объездил все кунцево там куй. МОжт кто подскажет, чем еще можно??И где продается такой инструмент.. Да и такой вопрос)) все таки получилось зафиксировать шкив, пытался открутить с плечем 70 см никуя. можт там по часовой откручивается???)))) Простветите, мануал молчит по этому поводу....
Добавлено: 26 апр 2008, Сб 7:55
Edison
Против часовой. На В моторе усилие 12кг*м или 117 Н*м - очень не детское. Если с тебя плечо было 0.7 метра, а руками ты держишь в районе 0.6, то выходит усилие 20кг на таком плече должно быть.
Добавлено: 26 апр 2008, Сб 9:17
SiR-T
ты коленвал надежно зафиксировал???
У нас был прецедент пытались фиксировать через тормоза и передачу, так не могли открутить двухметровой трубой, потом зафиксировали маховик и открутили достаточно просто
откручивать против часовой!!!
Добавлено: 26 апр 2008, Сб 11:42
Василий58
ключик есть...
Добавлено: 30 апр 2008, Ср 1:43
КнЯзЬ
Снова ап, Василий дал ключик) а он не подошел((((Можт кто знает где можно купить, пытались открутить таким методом : гайку зажимали и крутили стартер, ключи 3/4 дюйма накуй погнуло... Скинул крышку головки, ремень визуально норм, пробег на машине 120 тыщ, на шестернях распредов иероглифы? кто что посоветует?
Добавлено: 30 апр 2008, Ср 4:52
talyan
мудачье ломающее каленвалы.... включаем моск и прикидываем какой мамент нам стартер на маховик передал и как пружинил при этом прецизионный чугунный сложной формы каленвал....
моск надо включать. уж скока валов треснуло...
береться уголок на 50 скажем к нему приваривается гайка от батарей чугунных на 52. обтачивается до 50. вутри вырезается дыра под головку на 19 все.
шкив закручен далеко не с 12ть. килограмами а с 25тью. это вапще жесть. и передвать 30-40 килограм при откручивании каленвалу ненадо. для этого и держиться ключ за шкив. болт прикручен к тому же на фиксатор скорей всего
Добавлено: 30 апр 2008, Ср 5:06
talyan
вот так выглядит стоковый ключ. смастерить его не проблема

Добавлено: 30 апр 2008, Ср 5:37
SiR-T
зафиксируй маховик да откручивай
со стартером енто жесть конечно

Добавлено: 30 апр 2008, Ср 12:59
КнЯзЬ
talyan писал(а):мудачье ломающее каленвалы.... включаем моск и прикидываем какой мамент нам стартер на маховик передал и как пружинил при этом прецизионный чугунный сложной формы каленвал....
моск надо включать. уж скока валов треснуло...
береться уголок на 50 скажем к нему приваривается гайка от батарей чугунных на 52. обтачивается до 50. вутри вырезается дыра под головку на 19 все.
шкив закручен далеко не с 12ть. килограмами а с 25тью. это вапще жесть. и передвать 30-40 килограм при откручивании каленвалу ненадо. для этого и держиться ключ за шкив. болт прикручен к тому же на фиксатор скорей всего
Базар фильтруй, без таких как ты понятно что ключ не проблема смастерить, только нет возможности..
Добавлено: 30 апр 2008, Ср 13:03
Василий58
как так не подошел, все подошел а тебе нет. чего там не так?
Добавлено: 30 апр 2008, Ср 13:08
КнЯзЬ
Василий58 писал(а):как так не подошел, все подошел а тебе нет. чего там не так?
У шкива вынос большой..... папа в мама не вставляется)
Добавлено: 30 апр 2008, Ср 13:22
Oppossum
Не на хонде правда, но фиксировал шкив приводным ремнем, обернув его разок вокруг шкива и закрепив за что-нить неподвижное (в моем случае был шкив ГУРа

) ремень было не жалко, шел под замену, но и с ним ничего страшного не произошло.
2
talyan аккуратней в высказываниях, неприятно.
Добавлено: 30 апр 2008, Ср 13:30
КнЯзЬ
Oppossum писал(а):Не на хонде правда, но фиксировал шкив приводным ремнем, обернув его разок вокруг шкива и закрепив за что-нить неподвижное (в моем случае был шкив ГУРа

) ремень было не жалко, шел под замену, но и с ним ничего страшного не произошло.
2
talyan аккуратней в высказываниях, неприятно.
пробывали))) не получилось...
Добавлено: 30 апр 2008, Ср 13:41
Василий58
аа... ну да...
Добавлено: 30 апр 2008, Ср 14:15
dezte
У меня на шкиве нит места под батарейную гайку. Но есть несколько отверстий по кругу шкива. Я просто сделал из 3х мм пластины прямоугольник с 3я отверстиями. В два вставляю каленые болты от таза. Пока все откручивалось. Если подойдет могу дать попользоваться.
Добавлено: 30 апр 2008, Ср 14:41
Bladerunner
Откручивал его недавно, с помощью советов Рината РРР и такой-то матери.
Понял для себя две вещщи:
1) Коленвал должен быть абсолютно жёстко зафиксирован, никакой тормоз на 6 передаче непоможет - выворачиваюцца и пружинят шрусы, и , видимо, демпфера на диске сцепдения. У себя контрил маховик за зубцы через смотровое окошко.
2) Никаких удлинителей между головкой и воротком быть не должно - они скручиваццо винтом при таком приложении моменда
3) всё это игрушки по сравнению с процессом откручивания шкива с генератора, где зафиксировать вал просто незачто, и моменд тоже больше сотки нм.
Добавлено: 01 май 2008, Чт 11:01
АРТЁМ
ФОТОотчет
внутренности (было предложение от князя зафиксировать шестерню распредвала

)))))
иероглифы
на инструменте не экономим
2 RED heads

Добавлено: 01 май 2008, Чт 13:44
NITTO
Для справки: Когда с к20 пытались снять шкиф грели газом болт

Добавлено: 02 май 2008, Пт 11:49
temper
на шестернях написано In-Ex просто крива
всегда когда менял ремень грм фиксировали маховик.. правдо не было проблем с ключами потому как сервис
Добавлено: 02 май 2008, Пт 23:06
КнЯзЬ
temper писал(а):на шестернях написано In-Ex просто крива
всегда когда менял ремень грм фиксировали маховик.. правдо не было проблем с ключами потому как сервис
внатуре интейк - икзост)) попутали мальца)))))))))))))))))))))