Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 11:16

я с разборок покупал, там этих форсов валяется - жопой жуй)
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 11:20

Сашка писал(а):я с разборок покупал, там этих форсов валяется - жопой жуй)
а че, родные были хуже чем с разборок :shock:

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 11:32

родные мне на сервисе порвали :evil:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
DC5
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 11:38

резинки полюбому менять...
я в 9000 чистил после этого на хлодную и горячую все ок. А вот на теплую хер заводилась... короче заказал резинки но хз где они, вроде так все полечилось.

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 11:40

Сашка писал(а):родные мне на сервисе порвали :evil:
пля .. засада ..
мож не лезть без резинок :lol:

:(

Аватара пользователя
DC5
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 11:43

Den-R писал(а):
Сашка писал(а):родные мне на сервисе порвали :evil:
пля .. засада ..
мож не лезть без резинок :lol:

:(
я не сталбы лезть без резины :D ... и потом полюбасу резинки у офицалов должны быть, только хз форсы одинаковые у сивика и тегры???..

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 11:51

я думаю у официалов намного дороже 50р за штучку ..
буду ждать екзиста

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 16:09

Den-R писал(а): если ты 50 раз чистил .. сколько случаев было, что нужно было резинки, которые на форсах менять ?
я знаю неск чел, у которых после установки со старыми резинками, бенз тек ... ставили тачку в гараж и ждали пока резинки новые приедут :shock:

обязательно запасаться новыми ? старые смазывать маслом или силиконовой смазкой? или вообще не мазать?
я имел ввиду на 50 тысячах км пробега :lol:
резинки не менял. когда на место садил, смазывал моторным маслом. тысяч десять уже проехал - полет нормальный.
VeTaL писал(а): А дроссель как мыл? Брызгал туда клинер чтобы все прошло через клапана и двигатель?
не, дроссель снял и мыл.

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 16:13

IOne писал(а):не, дроссель снял и мыл.
эт понятно ... его снимать..

но я еще мыл впускной коллектор не снимая, брызгал в отверстие :lol:

Аватара пользователя
nesh1
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2008, Сб 16:35

Den-R писал(а):
Фил писал(а):Без сьема мыть форсы не стоит!
а как мыть без съема? )))

хоть ультразвуком, хоть карбклинером - всеравно снимать

Я бы не стал снимать форсунки и мыть ультразвуком,был опыт на моей предыдущей машине,снял форсунки(стояли bosch),почистил,машина стала лучше ехать но утром не завелся!оказалось при чистке испортился клапан который перекрывает топливо и ночью потихоньку сочились!вообщем как повезёт 50 на 50 хотя ультразвук дает самый лучший результат!и резинки лучше посиликонить
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2008, Сб 21:34

пока забил ..
почистил только заслонку, не снимая ..
чуть гавнеца вылилось .. в остальном вроде чистенькая )

топливник тоже поменял, ничего сложного, но муторно ..
на цивике быстрее меняется :D

gpobocek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 16:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 10:18

У меня не К мотор, а Х, но после очистки ультразвуком эффект превзошел все мои ожидания. Мотор на хх стал работать ровнее и тише и ДИНАМИКА стала аццкой!!!
А на счет, что могут что-то сломать при разборке-сборке, то в нормальные сервисы надо обращаться :)
Всем советую при большом пробеге такую чистку не пожалеете и приятно удивитесь:)

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2010, Сб 21:14

gpobocek писал(а):У меня не К мотор, а Х, но после очистки ультразвуком эффект превзошел все мои ожидания. Мотор на хх стал работать ровнее и тише и ДИНАМИКА стала аццкой!!!
А на счет, что могут что-то сломать при разборке-сборке, то в нормальные сервисы надо обращаться :)
Всем советую при большом пробеге такую чистку не пожалеете и приятно удивитесь:)
Если уж отписался, то выкладывай до конца, что за сервис в котором мыл. :-)
Мож пригодится кому.

По промывке впуска, считаю что самое эффективное, это разборка его на мелкие кусочки и промывка карблинером.

Форсы в свое время на EU овоще с Д15 мыл сам. Принцип думаю одинаковый.
Правда мыть его не стоило, было в все в порядке.

Рас - http://foto.drom.ru/5536/

Два - http://foto.drom.ru/5718/

Три - http://foto.drom.ru/6124/
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 0:41

мазать смазкой всё залезет если аккуратно делать. Обязательно сниамть и всё чистить карбклиенером и звуком уже по вкуссу. Мы всоё время подключли балончик с карблинером и подавали чиклично 12 на форсу . Было сразу видно какое состояние было до и после проведения процедуры. ОЧень наглядно и убедительно работает :) Фильтр аккуратно всё собрать ошибится можно но кланое ничего не сломать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

gpobocek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 16:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 10:08

Форсунки мне чистили в Lantech автосервисе на коломенской тел. 772-32-77, 772-00-64. Все удовольствие 2300 это со снятием чисткой и установкой.
Сам видел как работает этот http://images.yandex.ru/search?p=0&text ... rpt=simage
аппарат, довольно-таки забавное зрелище :)
Сервис не так давно открылся и все оборудование у них новое, да и народу пока мало, без бюрократии больших сервисов, так что рекомендую!!!

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2010, Вс 21:31

За наводку на сервис спасибо. Сохраним.

По поводу колечек, если кому нужно, могу отдать кучку резиновых колечек, мож подойдут, остались от промывки на EU1. Это я для тех кто затеял мыть, а заказывать новые долго и неохота. Москвичам для перестраховки велкам.

Кстати если че может даже где то лежит блок питания с кнопочками и клеммами. Могу поискать. Тот который на фото в отчете вышеуказанном.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей