
за шестьсот с чем то уплей, а у знакомый кондейщиков подрезана спец-жижа для очистки-дезинфекции испарителей и воздуховодов. Если знакомых кондейщиков, можно купить чего нить другое. Один мой знакомый покупал в аптеке какой то дезинфицирующий аэрозоль по 10 рублей за бутылку


Начинаем разбирать. Надо снять бардачок.
1. Снимаем нижнюю панельку, она на клипсах и снимается путем "щаскак дерну аккуратно изафсехсил".


2. Поддеваем декоративный заглушки и откручиваем два винта под ними.

3. Откручиваем нижние винты и снимам бардачок методом "щас потяну на себя"


4.Ввидим всякую проводку, а в середине крышка салонного фильтра. Нам туда. Откручиваем поперечную хреновину, а то она мешает вытащить фильтр.

5. У меня крышка фильтра штатно-оригинальная. Если крышки нет, ничего страшного. Там все подготовлено под установку, надо острым ножем аккуратно вырезать дыру. Крышку можно сделать из вырезанного куска или заказать оригинальну - 80203-S0A-003 такой вот номер.

6. Ахтунг, старый фильтр после года эксплуатации. Хорошо, что грибов нету.

7. Испаритель чистый, без всяких ахтугов. А то на сайте freezer.ru насмотрелся ужастиков.


Затем закрываем крышку фильтра. Включаем кондей и печку на максимальную скорость, рециркуляцию воздуха внури салона и начинаем обильно распылять жижу в салонный воздухозаборник.
Вот он, за гофрами. Приоткрылся. Когда включен забор воздуха с улицы он закрыт.

Так и брызгал туда. Смысл такой, что поток воздуха проносит жижу через испаритель и дальше по воздуховодам. Через минут 15 работы из воздуховодов пошел уже вкусный чистый воздух.

8. Установил новый фильтр (входит как раз как надо по размерам). И собрал все взад.


Теперь в машине не воняет и дышать легко и приятно
