Страница 1 из 1

Страшно гудит ГУР

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 11:52
Давид
Страшно гудит ГУР я думаю что и на гур попал??? :o

Добавлено: 22 апр 2008, Вт 12:38
Des
Да попал! Рем.комплект не поможет. Новый стоит от 20000р. Самый дешевый вариант это колхозить.

Добавлено: 23 апр 2008, Ср 11:20
Давид
Пиз.......ец мож продать её? :shock:

Добавлено: 23 апр 2008, Ср 11:54
zimer0022
Bery za 210000ryb

Re: Страшно гудит ГУР

Добавлено: 05 май 2008, Пн 16:10
Sokol_Vti
Давид писал(а):Страшно гудит ГУР я думаю что и на гур попал??? :o
Блин чувак, мне тебя жаль. Думаю ты после продаже задумаешься о марке Honda )))))

Добавлено: 05 май 2008, Пн 16:33
Василий58
а че продавать? кузов без двигла? или документы?

Добавлено: 06 май 2008, Вт 10:37
talyan
а он чо гудит даже на развалившемся двигле?
для начала заменить жижу процедура с грязью и стоит 1000 рублей. и ездить дальше. насос найти максимум за 2 рубля можна не пугайте человека он и так уже ее по кукам ломать начал

Добавлено: 06 май 2008, Вт 18:24
Des
talyan писал(а):а он чо гудит даже на развалившемся двигле?
для начала заменить жижу процедура с грязью и стоит 1000 рублей. и ездить дальше. насос найти максимум за 2 рубля можна не пугайте человека он и так уже ее по кукам ломать начал
Найди за 2 рубля!!! Сразу куплю! И жижа там не причем.

Добавлено: 20 авг 2008, Ср 7:58
Constant1n
Может поможет http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=9306
Короче ГУР я починил! Сняв насос, отвез его на стенд. Замерили давление создаваемое насосом : без нагрузки - 2 под нагрузкой - 5. Номинальные рабочие параметры должны быть - 8 и - 9,8 соответственно. Разобрали насос и обнаружили задиры на роторе, упорной шайбе и задней крышке. Задняя крышка была сильно подрана и раковины ! (на фото я все пометил, смотрите) Мастер-гидравлик сказал, что насос не ремонтопригоден. Посоветовал заказать ремкомплект, может поможет (в Existe MR403235 цена 3500р.), а лучше заменить ГУР. Ремкомплект я заказал. Но ждать надо месяц. Что ? Стоять столько времени ? Ну думаю порепетирую со старым. Взял большой камень от промышленного наждака диаметром 40 см. и аккуратно круговыми движениями отшлифовал заднюю крышку насоса. (20 круговых движений в одну сторону по часовой, смачивание камня и крышки соляркой, и 20 круговых движений против часовой. АККУРАТНО ! С РАВНОМЕРНЫМ НАЖИМОМ ! ) После достижения ровной плоскости, без раковин и задиров, отполировал плоскость на водостойкорй наждачке зернистостью Р800, Р1000, Р1500. Замерил толжину крышки - снял 0.45мм Аналогичным образом обработал ротор и упорную шайбу (из шайбы предварительно вытащил направляющие штифты с помощью тисков, запрессованы очень плотно.(АККУРАТНО ! НЕ ПОГНУТЬ !) Особое внимание : 1. После полировки ротора пазы для лопастей подработал (снял фаски) надфилем. Лопасти должны выпадать из ротора под собственной тяжестью, если зависали или подклинивали - подшлифовывал ЛОПАСТИ, тем самым добился равномерной посадки лопастей. 2.Толщина РОТОРА и ОБОЙМЫ должна быть СТРОГО ОДИНАКОВОЙ !(замерял микрометром и дошлифовывал обойму). Собрал.(обязательно плеснуть внутрь DEXRON ! грамм 50) Вал вращался туговато. Проигнорировал. Повез на стенд. Результаты замеров : без нагрузки - 7 под нагрузкой - 9.(напоминаю максимальные рабочие параметры должны быть - 8 и - 9,. Поставил на машину. Прокачал. ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ ! ВСЕ РАБОТАЕТ ! НЕ ШУМИТ !
Одно омрачает, зачем угорел на 3500р. за ремкомплект ? Ладно, через месяц придет - поставлю на реализацию через знакомого. Может даже наварюсь чуток ! ))))
Итог: вся работа, с установкой на машину и прокачкой, заняла около 5 часов. Затраты: литр DEXRONA 2 - 130руб. и ноющие от напряжения руки (но это лечится 200 граммами хорошего коньяка, в чем я не смог себе отказать). И ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ РЕЗУЛЬТАТА !