Страница 1 из 2
ACCORD CL7 EURO-R 220 лс или CL9 200лс Для повседневки?
Добавлено: 02 сен 2006, Сб 23:17
ACCORD Sound
Кто подскажет объективно:
Насколько жёстче подвеска у еврика?
Кто быстрее разгонится в 100 км ч. до 5000 оборотов?

Добавлено: 03 сен 2006, Вс 8:21
Valera61
CL9-190hp вот и думай
ИМХО у CL7 155hp(CL9-?) - в меру жесткая подвеска,
бенз-95, у евро походу 98?
ЗЫ вчера на трассе 120-140 км/ч с вааще полным багажником, и в салоне 4 немаленького веса и двое детей (3 и 2 года) + кондер вкл =тяги хватает...Приехал в Ростов-5000-6500rpm в городе оторвался на пустой тачке

- это насчет повседневной... зачем заморачиваться с евро-р?
ЗЗЫ По трассе меня обошел тайп-с хотел погоняться... прям перед постом дпс))) - его тормознули и надолго за 5 км до Ростова(т.е через 100км) только догнал... а он валил неплохо пустой)))
Добавлено: 03 сен 2006, Вс 8:25
Valera61
По теме - евро-р для Японии и для их дорог- значит будет сильно жестким+ смотря какие поставишь колеса...
ЗЫ До 5000rpm - то есть не крутить двиг? А смысл тогда кто быстрее?Ну евро-р...
Добавлено: 03 сен 2006, Вс 11:18
ACCORD Sound
Смысл в том что не прилично это так реветь мотору каждый раз когда хочешь стартануть со светофора:) для меня конечно, а вот уехать при всём при том от других первым хочется, вот я про что...
На счёт Еврика что он мол для японии значит жёсткий так у них и двушка и 2.4 есть тоже:)
Я между ними хотел бы узнать как будет жестка подвеска?

Добавлено: 03 сен 2006, Вс 11:51
Valera61
Не уверен, но вроде для Европы подвеска прошла адаптацию и там другие характеристики и настройки...На Евро-Р не ездил...
ЗЫ По поводу старта - ДИЗЕЛЬ?
Добавлено: 03 сен 2006, Вс 15:48
ACCORD Sound
А что дизель набирает 100 быстрее тайп с?
Я сомневаюсь.
А какие настройки для европы в подвеске могут быть ?
Добавлено: 03 сен 2006, Вс 15:55
Valera61

Я говорил про некрутильный мотор
А Туарег V10

тихо и быстро уходит за 100...
А япы могли поменять резинки на полиуретан, другие характеристики аммо и стабилизаторов например... надо по идее сверить партнамберы...
Добавлено: 03 сен 2006, Вс 17:36
ACCORD Sound
Туарег V10
Что это и с чем его едят?
Добавлено: 03 сен 2006, Вс 21:38
Systematick
V10 турбодизель 5 литров объема! Очень моментный и достаточно мощный

Мне кажется, что Евро Р японский не такой уж и жесткий, т.к. его тестили по кольцу с интегрой на СПОРТ подвеске и все равно крены были

Добавлено: 03 сен 2006, Вс 23:51
arsenius
лучше крузак 100 бери дизельный! офигенно едит до 5000 оборотов!
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 1:00
dc2
Valera61 писал(а):CL9-190hp вот и думай
японец ЦЛ9 2.4 - 200 сил, 190 - это европейский. Акура 205 сил вообще. Но это так, к слову. Евро Р рулится лучше, но все равно машина вполне пригодна для каждодневного использования.
Загоны насчет "обогнать всех до 5000 оборотов" я не понял если честно. Хочешь ехать быстро на хонде - крути мотор. Если ты думаешь, что умеренно быстро тронуться до втека можно только на 2.4, то ты ошибаешься. До втека 2.4 если и объедет 2.0 ЕВРО Р, то совсем чуть чуть. Но если четно, я не очень понимаю, что это за потребность такая - всех отодрать, и при этом не выглядить сракером... ИМХО Потребность всех обогнать со светофора уже предпологаяет амбиции определенного толка, и стесняться звука включившегося втека в этой ситуации вряд ли стоит.
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 8:47
ACCORD Sound
dc2
На счёт Еврика ты меня убедил:)
Вот только про японские варианты и европейские не надо!
Помоему ты на авто вл с кем то в полемику по этому поводу вступал?
Я реалист - 200 это как говорят замер с двигла с навесным оборудванием...
А европа мереет с колёс на стенде, кто то тут интегру мерил на стенде 212 с колёс было! А двигло такое же как на евро Р! не помню только чьего про-ва ?
унификация есть при производстве в огромном кол-ве и против неё не попрёшь, и различия в л.с. считаю всего лишь маркетингом!
Systematick
Крены - это не значит что подвеска не жёсткая ИМХО!
У моего Аккордыча 2.0 VTS тоже крены больше чем на Паркетнике РХ300 кажутся, только он РХ300 намного мягче едет:)
А кажется это или нет точно утверждать не буду, но всилу строения стабилизаторов поперечной устойчивости в аккорде- очень тонкие, в сравнении с тоётовскими однокласниками, да и подвеска на тоётах устроена проще но пожелезней чтоли, оно и понятно меньше узлов...
Так вот естественно аккорд тяжелее Интегры, и выше кажись, отсюда и крены больше! сравнение вряд ли уместно:)
Сдаётся мне пока невозьму ЕВРОЭР сам то никто мне и не растолкует

Добавлено: 04 сен 2006, Пн 10:09
dc2
ACCORD Sound писал(а):dc2
На счёт Еврика ты меня убедил:)
Вот только про японские варианты и европейские не надо!
Помоему ты на авто вл с кем то в полемику по этому поводу вступал?
Я реалист - 200 это как говорят замер с двигла с навесным оборудванием...
А европа мереет с колёс на стенде, кто то тут интегру мерил на стенде 212 с колёс было! А двигло такое же как на евро Р! не помню только чьего про-ва ?
унификация есть при производстве в огромном кол-ве и против неё не попрёшь, и различия в л.с. считаю всего лишь маркетингом!
Systematick
Крены - это не значит что подвеска не жёсткая ИМХО!
У моего Аккордыча 2.0 VTS тоже крены больше чем на Паркетнике РХ300 кажутся, только он РХ300 намного мягче едет:)
А кажется это или нет точно утверждать не буду, но всилу строения стабилизаторов поперечной устойчивости в аккорде- очень тонкие, в сравнении с тоётовскими однокласниками, да и подвеска на тоётах устроена проще но пожелезней чтоли, оно и понятно меньше узлов...
Так вот естественно аккорд тяжелее Интегры, и выше кажись, отсюда и крены больше! сравнение вряд ли уместно:)
Сдаётся мне пока невозьму ЕВРОЭР сам то никто мне и не растолкует

На авто.вл ни с кем в полемику не вступал - там не тусуюсь:) Насчет реальных сил японского аккорда не знаю - не видел диноранов, а без них ИМХО рассуждать бесполезняк. Европейские С2000 например свои паспортные не показывают на стенде. Может японский аккорд и выдаст 190 вместо 200т, да только выдаст ли свои 190 европейский... В общем не знаю - смотрю в паспортные данные:)
Что касается еврика, то он мягче интегры - ездил на нем. Сиденья там не такие жесткие ковши, но при этом благодаря отличной поддержке плеч и боковая поддержка отличная. ИМХО удобней и комфортней чем даже на 2.4 (который как более комфортный позиционируется)
З.Ы: Двигло не совсем такое как на ДС5 на Еврике - говорят, у него коллектор даже лучше.
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 15:34
Systematick
Не говорят, а точно лучше коллектор

Аккорд всегда считался семейным авто, не думаю, что ЕВРОР будет зубодробильным.
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 16:58
ACCORD Sound
Понимаете для меня Аккорд является зубодробильным, хотя на спортивных авто не ездил, зато от его управляемости я уже не смогу отказаться
А коллектор непонял на Аккорде лучше чем на тегре Р?
Уже интересней становится

Добавлено: 04 сен 2006, Пн 17:00
Valera61

Аккорд - зубодробильный??? Если тока резина 18 и то вряд ли...
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 17:03
ACCORD Sound
dc2
А 2.4 мягче чем еврик на нём тоже ездил?
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 18:45
dc2
ACCORD Sound писал(а):А коллектор непонял на Аккорде лучше чем на тегре Р? Уже интересней становится

Да, у Аккорда Евро Р коллектор лучше чем у Интегры Тайп Р ДС5.
ACCORD Sound писал(а):dc2
А 2.4 мягче чем еврик на нём тоже ездил?
Ездил конечно, на европейском, на Тайп С, я не знаю жестче ли у него подвеска чем у обычного, но один хрен - субъективно еврик жестче, но не так чтобы совсем писец, зато крены на еврике на порядок меньше, да и управляемость на голову выше - так мне показалось, ибо много на еврике не ездил.
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 18:52
Systematick
ACCORD Sound писал(а):Понимаете для меня Аккорд является зубодробильным, хотя на спортивных авто не ездил, зато от его управляемости я уже не смогу отказаться
А коллектор непонял на Аккорде лучше чем на тегре Р?
Уже интересней становится

Да, лучше. На новом Si в штатах ставят такой же, как на евро Р, думаю, что не спроста.
Как он выглядит - можешь посмотреть на аватаре у меня

При замерах (thanks to Mura

) дал 4 кобылы сверху даже без настройки мозгов.
Добавлено: 04 сен 2006, Пн 20:33
ACCORD Sound
Да это внушает!
