Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2006, Сб 23:17

Кто подскажет объективно:
Насколько жёстче подвеска у еврика?
Кто быстрее разгонится в 100 км ч. до 5000 оборотов?
:?: :?: :?:
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
Valera61
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 22:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2006, Вс 8:21

CL9-190hp вот и думай :roll:

ИМХО у CL7 155hp(CL9-?) - в меру жесткая подвеска,
бенз-95, у евро походу 98?

ЗЫ вчера на трассе 120-140 км/ч с вааще полным багажником, и в салоне 4 немаленького веса и двое детей (3 и 2 года) + кондер вкл =тяги хватает...Приехал в Ростов-5000-6500rpm в городе оторвался на пустой тачке :twisted: - это насчет повседневной... зачем заморачиваться с евро-р?

ЗЗЫ По трассе меня обошел тайп-с хотел погоняться... прям перед постом дпс))) - его тормознули и надолго за 5 км до Ростова(т.е через 100км) только догнал... а он валил неплохо пустой)))

Аватара пользователя
Valera61
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 22:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2006, Вс 8:25

По теме - евро-р для Японии и для их дорог- значит будет сильно жестким+ смотря какие поставишь колеса...

ЗЫ До 5000rpm - то есть не крутить двиг? А смысл тогда кто быстрее?Ну евро-р...

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2006, Вс 11:18

Смысл в том что не прилично это так реветь мотору каждый раз когда хочешь стартануть со светофора:) для меня конечно, а вот уехать при всём при том от других первым хочется, вот я про что...

На счёт Еврика что он мол для японии значит жёсткий так у них и двушка и 2.4 есть тоже:)
Я между ними хотел бы узнать как будет жестка подвеска?

:?:
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
Valera61
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 22:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2006, Вс 11:51

Не уверен, но вроде для Европы подвеска прошла адаптацию и там другие характеристики и настройки...На Евро-Р не ездил...

ЗЫ По поводу старта - ДИЗЕЛЬ?

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2006, Вс 15:48

А что дизель набирает 100 быстрее тайп с?
Я сомневаюсь.
А какие настройки для европы в подвеске могут быть ?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
Valera61
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 22:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2006, Вс 15:55

:lol: Я говорил про некрутильный мотор :lol:

А Туарег V10 :shock: тихо и быстро уходит за 100...

А япы могли поменять резинки на полиуретан, другие характеристики аммо и стабилизаторов например... надо по идее сверить партнамберы...

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2006, Вс 17:36

Туарег V10
Что это и с чем его едят?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2006, Вс 21:38

V10 турбодизель 5 литров объема! Очень моментный и достаточно мощный :)
Мне кажется, что Евро Р японский не такой уж и жесткий, т.к. его тестили по кольцу с интегрой на СПОРТ подвеске и все равно крены были :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

arsenius

Сообщение 03 сен 2006, Вс 23:51

лучше крузак 100 бери дизельный! офигенно едит до 5000 оборотов!

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 1:00

Valera61 писал(а):CL9-190hp вот и думай :roll:
японец ЦЛ9 2.4 - 200 сил, 190 - это европейский. Акура 205 сил вообще. Но это так, к слову. Евро Р рулится лучше, но все равно машина вполне пригодна для каждодневного использования.

Загоны насчет "обогнать всех до 5000 оборотов" я не понял если честно. Хочешь ехать быстро на хонде - крути мотор. Если ты думаешь, что умеренно быстро тронуться до втека можно только на 2.4, то ты ошибаешься. До втека 2.4 если и объедет 2.0 ЕВРО Р, то совсем чуть чуть. Но если четно, я не очень понимаю, что это за потребность такая - всех отодрать, и при этом не выглядить сракером... ИМХО Потребность всех обогнать со светофора уже предпологаяет амбиции определенного толка, и стесняться звука включившегося втека в этой ситуации вряд ли стоит.

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 8:47

dc2
На счёт Еврика ты меня убедил:)

Вот только про японские варианты и европейские не надо!
Помоему ты на авто вл с кем то в полемику по этому поводу вступал?

Я реалист - 200 это как говорят замер с двигла с навесным оборудванием...
А европа мереет с колёс на стенде, кто то тут интегру мерил на стенде 212 с колёс было! А двигло такое же как на евро Р! не помню только чьего про-ва ?

унификация есть при производстве в огромном кол-ве и против неё не попрёшь, и различия в л.с. считаю всего лишь маркетингом!

Systematick
Крены - это не значит что подвеска не жёсткая ИМХО!
У моего Аккордыча 2.0 VTS тоже крены больше чем на Паркетнике РХ300 кажутся, только он РХ300 намного мягче едет:)
А кажется это или нет точно утверждать не буду, но всилу строения стабилизаторов поперечной устойчивости в аккорде- очень тонкие, в сравнении с тоётовскими однокласниками, да и подвеска на тоётах устроена проще но пожелезней чтоли, оно и понятно меньше узлов...
Так вот естественно аккорд тяжелее Интегры, и выше кажись, отсюда и крены больше! сравнение вряд ли уместно:)

Сдаётся мне пока невозьму ЕВРОЭР сам то никто мне и не растолкует :cry:
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 10:09

ACCORD Sound писал(а):dc2
На счёт Еврика ты меня убедил:)

Вот только про японские варианты и европейские не надо!
Помоему ты на авто вл с кем то в полемику по этому поводу вступал?

Я реалист - 200 это как говорят замер с двигла с навесным оборудванием...
А европа мереет с колёс на стенде, кто то тут интегру мерил на стенде 212 с колёс было! А двигло такое же как на евро Р! не помню только чьего про-ва ?

унификация есть при производстве в огромном кол-ве и против неё не попрёшь, и различия в л.с. считаю всего лишь маркетингом!

Systematick
Крены - это не значит что подвеска не жёсткая ИМХО!
У моего Аккордыча 2.0 VTS тоже крены больше чем на Паркетнике РХ300 кажутся, только он РХ300 намного мягче едет:)
А кажется это или нет точно утверждать не буду, но всилу строения стабилизаторов поперечной устойчивости в аккорде- очень тонкие, в сравнении с тоётовскими однокласниками, да и подвеска на тоётах устроена проще но пожелезней чтоли, оно и понятно меньше узлов...
Так вот естественно аккорд тяжелее Интегры, и выше кажись, отсюда и крены больше! сравнение вряд ли уместно:)

Сдаётся мне пока невозьму ЕВРОЭР сам то никто мне и не растолкует :cry:
На авто.вл ни с кем в полемику не вступал - там не тусуюсь:) Насчет реальных сил японского аккорда не знаю - не видел диноранов, а без них ИМХО рассуждать бесполезняк. Европейские С2000 например свои паспортные не показывают на стенде. Может японский аккорд и выдаст 190 вместо 200т, да только выдаст ли свои 190 европейский... В общем не знаю - смотрю в паспортные данные:)

Что касается еврика, то он мягче интегры - ездил на нем. Сиденья там не такие жесткие ковши, но при этом благодаря отличной поддержке плеч и боковая поддержка отличная. ИМХО удобней и комфортней чем даже на 2.4 (который как более комфортный позиционируется)

З.Ы: Двигло не совсем такое как на ДС5 на Еврике - говорят, у него коллектор даже лучше.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 15:34

Не говорят, а точно лучше коллектор :)
Аккорд всегда считался семейным авто, не думаю, что ЕВРОР будет зубодробильным.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 16:58

Понимаете для меня Аккорд является зубодробильным, хотя на спортивных авто не ездил, зато от его управляемости я уже не смогу отказаться :wink:

А коллектор непонял на Аккорде лучше чем на тегре Р?

Уже интересней становится 8)
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
Valera61
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 22:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 17:00

:shock: Аккорд - зубодробильный??? Если тока резина 18 и то вряд ли...

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 17:03

dc2

А 2.4 мягче чем еврик на нём тоже ездил?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 18:45

ACCORD Sound писал(а):А коллектор непонял на Аккорде лучше чем на тегре Р? Уже интересней становится 8)
Да, у Аккорда Евро Р коллектор лучше чем у Интегры Тайп Р ДС5.
ACCORD Sound писал(а):dc2

А 2.4 мягче чем еврик на нём тоже ездил?
Ездил конечно, на европейском, на Тайп С, я не знаю жестче ли у него подвеска чем у обычного, но один хрен - субъективно еврик жестче, но не так чтобы совсем писец, зато крены на еврике на порядок меньше, да и управляемость на голову выше - так мне показалось, ибо много на еврике не ездил.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 18:52

ACCORD Sound писал(а):Понимаете для меня Аккорд является зубодробильным, хотя на спортивных авто не ездил, зато от его управляемости я уже не смогу отказаться :wink:

А коллектор непонял на Аккорде лучше чем на тегре Р?

Уже интересней становится 8)
Да, лучше. На новом Si в штатах ставят такой же, как на евро Р, думаю, что не спроста.
Как он выглядит - можешь посмотреть на аватаре у меня :)
При замерах (thanks to Mura :wink: ) дал 4 кобылы сверху даже без настройки мозгов.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2006, Пн 20:33

Да это внушает! :shock:
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей