Насколько жёстче подвеска у еврика?
Кто быстрее разгонится в 100 км ч. до 5000 оборотов?



японец ЦЛ9 2.4 - 200 сил, 190 - это европейский. Акура 205 сил вообще. Но это так, к слову. Евро Р рулится лучше, но все равно машина вполне пригодна для каждодневного использования.Valera61 писал(а):CL9-190hp вот и думай![]()
На авто.вл ни с кем в полемику не вступал - там не тусуюсь:) Насчет реальных сил японского аккорда не знаю - не видел диноранов, а без них ИМХО рассуждать бесполезняк. Европейские С2000 например свои паспортные не показывают на стенде. Может японский аккорд и выдаст 190 вместо 200т, да только выдаст ли свои 190 европейский... В общем не знаю - смотрю в паспортные данные:)ACCORD Sound писал(а):dc2
На счёт Еврика ты меня убедил:)
Вот только про японские варианты и европейские не надо!
Помоему ты на авто вл с кем то в полемику по этому поводу вступал?
Я реалист - 200 это как говорят замер с двигла с навесным оборудванием...
А европа мереет с колёс на стенде, кто то тут интегру мерил на стенде 212 с колёс было! А двигло такое же как на евро Р! не помню только чьего про-ва ?
унификация есть при производстве в огромном кол-ве и против неё не попрёшь, и различия в л.с. считаю всего лишь маркетингом!
Systematick
Крены - это не значит что подвеска не жёсткая ИМХО!
У моего Аккордыча 2.0 VTS тоже крены больше чем на Паркетнике РХ300 кажутся, только он РХ300 намного мягче едет:)
А кажется это или нет точно утверждать не буду, но всилу строения стабилизаторов поперечной устойчивости в аккорде- очень тонкие, в сравнении с тоётовскими однокласниками, да и подвеска на тоётах устроена проще но пожелезней чтоли, оно и понятно меньше узлов...
Так вот естественно аккорд тяжелее Интегры, и выше кажись, отсюда и крены больше! сравнение вряд ли уместно:)
Сдаётся мне пока невозьму ЕВРОЭР сам то никто мне и не растолкует
Да, у Аккорда Евро Р коллектор лучше чем у Интегры Тайп Р ДС5.ACCORD Sound писал(а):А коллектор непонял на Аккорде лучше чем на тегре Р? Уже интересней становится
Ездил конечно, на европейском, на Тайп С, я не знаю жестче ли у него подвеска чем у обычного, но один хрен - субъективно еврик жестче, но не так чтобы совсем писец, зато крены на еврике на порядок меньше, да и управляемость на голову выше - так мне показалось, ибо много на еврике не ездил.ACCORD Sound писал(а):dc2
А 2.4 мягче чем еврик на нём тоже ездил?
Да, лучше. На новом Si в штатах ставят такой же, как на евро Р, думаю, что не спроста.ACCORD Sound писал(а):Понимаете для меня Аккорд является зубодробильным, хотя на спортивных авто не ездил, зато от его управляемости я уже не смогу отказаться![]()
А коллектор непонял на Аккорде лучше чем на тегре Р?
Уже интересней становится
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей