Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2008, Вт 9:42

В общем решил я отрегулировать зазоры клапанов и обнаружил следующее

1-Натяжение ремня ГРМ отсутствовало :shock: , и так я отъездил очень долго:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... 0e94c5d2ca



2-чем это сделали и как это могло произойти???
Последний раз в мотор лазили специ из ШООРИ там же машина обслуживалась и раньше:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... page=0#top

3- тоже самое

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... page=0#top


обнаружил закономерность - что эти задиры находятся только со стороны выпускнух клапанов, которые как раз имели зазоры далеко уходящие от нормы больше 0,25, на впуске все чисто, клапана имеют идеальные зазоры. Распредвалы в идеальном состоянии как впуск так и выпуск.


Теперь вопросы:
- что мне делать с этими коцками? Оставить или подправить надфилем алмазным?

- у меня после ШООРИ :evil: во время холодного пуска проявляются глухие стуки в моторе (непонятно блок или головка), могло быть это из-за отсутсвия натяжения ремня ГРМ???

PS мотор стоит вскрытй, жду вашей помоще друзья. За ранее примного благодарен.
Последний раз редактировалось Sokol_Vti 15 апр 2008, Вт 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2008, Вт 11:00

Sokol_Vti писал(а):В общем решил я отрегулировать зазоры клапанов и обнаружил следующее

1-Натяжение ремня ГРМ отсутствовало :shock: , и так я отъездил очень долго:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... 0e94c5d2ca



2-чем это сделали и как это могло произойти???
Последний раз в мотор лазили специ из ШООРИ там же машина обслуживалась и раньше:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... page=0#top

3- тоже самое

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... page=0#top


обнаружил закономерность - что эти задиры находятся только со стороны выпускнух клапанов, которые как раз имели зазоры далеко уходящие от нормы больше 0,25, на впуске все чисто, клапана имеют идеальные зазоры. Распредвалы в идеальном состоянии как впуск так и выпуск.


Теперь вопросы:
- что мне делать с этими коцками? Оставить или подправить надфилем алмазным?

- у меня после ШООРИ :evil: во время холодного пуска проявляются глухие стуки в моторе (непонятно блок или головка), могло быть это из-за отсутсвия натяжения ремня ГРМ???

PS мотор стоит вскрытй, жду вашей помоще друзья. За ранее примного благодарен.
мыши плакали и кололись - но продолжали жрать кактус.
эт про шоори.
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2008, Вт 16:56

ну что, кроме отзыва о ШООРИ больше никто не скажет что делать бедному студенту???

Больше года мониторю форум и куча народу здесь сидит шарющего в моторах... Не бросайте меня на произвол судьбы...

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2008, Вт 17:32

Про натяжку ремня ГРМ... я тоже один раз испугался ))
Оказывается это нормально... можно так сказать.. при работе оно натягивается ))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2008, Вт 18:39

а что деалли когда вскрывали мотор? похоже на то что кто-то просто очень грамотно рассухаривал и засухаривал клапана. оттуда мож и зазор такой был. сразу оговорюсь, я не шарю в моторах.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 0:40

admin писал(а):Про натяжку ремня ГРМ... я тоже один раз испугался ))
Оказывается это нормально... можно так сказать.. при работе оно натягивается ))
Тем, ты не путай народ, в стоке ремень действительно не сильно натянут, но то что на фото - это жесть, вполне могло на пару зубов перескочить...
По поводу зазубрин, есть предположение, что у мастеров не было специальной трубочки, чтобы удерживать контргайку, потому они нашли самый маленький ключик, а когда и он не влез, решили под него подточить голову... :roll:
Если на этих отметинах заусенцев нет, то я бы не трогал их напильником, нафиг в моторе лишняя пыль алюминиевая???
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 4:23

заиры на бошке от рассухаривания. х и б серии втековые имеют уродскую канфигурацию и клапана сидят крайне низко. очень неудобно подлазить инструментом. скорей все го изза этого. больше чем поцарапать об них руку они тебе немешают ничем.

с ремнем таким ненадо ездить. он может прослабляться в определнных фазах но не так. отрегулировать натяжку надо метки проверить все

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 8:37

Спасибо большое за ответы, многое прояснилось. Завтра пойду в гараж доделывать.


в моторе кроме регулировки клапанов никогда ничего не делали 100%
машину покупали новую и по сей день она в моих руках.


PS - ШООРИ мудаки


PPS - обажаю этот форум

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость