Страница 1 из 1

Мужики помогите плиз советом

Добавлено: 15 апр 2008, Вт 9:42
Sokol_Vti
В общем решил я отрегулировать зазоры клапанов и обнаружил следующее

1-Натяжение ремня ГРМ отсутствовало :shock: , и так я отъездил очень долго:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... 0e94c5d2ca



2-чем это сделали и как это могло произойти???
Последний раз в мотор лазили специ из ШООРИ там же машина обслуживалась и раньше:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... page=0#top

3- тоже самое

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... page=0#top


обнаружил закономерность - что эти задиры находятся только со стороны выпускнух клапанов, которые как раз имели зазоры далеко уходящие от нормы больше 0,25, на впуске все чисто, клапана имеют идеальные зазоры. Распредвалы в идеальном состоянии как впуск так и выпуск.


Теперь вопросы:
- что мне делать с этими коцками? Оставить или подправить надфилем алмазным?

- у меня после ШООРИ :evil: во время холодного пуска проявляются глухие стуки в моторе (непонятно блок или головка), могло быть это из-за отсутсвия натяжения ремня ГРМ???

PS мотор стоит вскрытй, жду вашей помоще друзья. За ранее примного благодарен.

Re: кто что скажет?

Добавлено: 15 апр 2008, Вт 11:00
SandrX
Sokol_Vti писал(а):В общем решил я отрегулировать зазоры клапанов и обнаружил следующее

1-Натяжение ремня ГРМ отсутствовало :shock: , и так я отъездил очень долго:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... 0e94c5d2ca



2-чем это сделали и как это могло произойти???
Последний раз в мотор лазили специ из ШООРИ там же машина обслуживалась и раньше:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... page=0#top

3- тоже самое

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... page=0#top


обнаружил закономерность - что эти задиры находятся только со стороны выпускнух клапанов, которые как раз имели зазоры далеко уходящие от нормы больше 0,25, на впуске все чисто, клапана имеют идеальные зазоры. Распредвалы в идеальном состоянии как впуск так и выпуск.


Теперь вопросы:
- что мне делать с этими коцками? Оставить или подправить надфилем алмазным?

- у меня после ШООРИ :evil: во время холодного пуска проявляются глухие стуки в моторе (непонятно блок или головка), могло быть это из-за отсутсвия натяжения ремня ГРМ???

PS мотор стоит вскрытй, жду вашей помоще друзья. За ранее примного благодарен.
мыши плакали и кололись - но продолжали жрать кактус.
эт про шоори.

Добавлено: 15 апр 2008, Вт 16:56
Sokol_Vti
ну что, кроме отзыва о ШООРИ больше никто не скажет что делать бедному студенту???

Больше года мониторю форум и куча народу здесь сидит шарющего в моторах... Не бросайте меня на произвол судьбы...

Добавлено: 15 апр 2008, Вт 17:32
admin
Про натяжку ремня ГРМ... я тоже один раз испугался ))
Оказывается это нормально... можно так сказать.. при работе оно натягивается ))

Добавлено: 15 апр 2008, Вт 18:39
QB21
а что деалли когда вскрывали мотор? похоже на то что кто-то просто очень грамотно рассухаривал и засухаривал клапана. оттуда мож и зазор такой был. сразу оговорюсь, я не шарю в моторах.

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 0:40
Enot
admin писал(а):Про натяжку ремня ГРМ... я тоже один раз испугался ))
Оказывается это нормально... можно так сказать.. при работе оно натягивается ))
Тем, ты не путай народ, в стоке ремень действительно не сильно натянут, но то что на фото - это жесть, вполне могло на пару зубов перескочить...
По поводу зазубрин, есть предположение, что у мастеров не было специальной трубочки, чтобы удерживать контргайку, потому они нашли самый маленький ключик, а когда и он не влез, решили под него подточить голову... :roll:
Если на этих отметинах заусенцев нет, то я бы не трогал их напильником, нафиг в моторе лишняя пыль алюминиевая???

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 4:23
talyan
заиры на бошке от рассухаривания. х и б серии втековые имеют уродскую канфигурацию и клапана сидят крайне низко. очень неудобно подлазить инструментом. скорей все го изза этого. больше чем поцарапать об них руку они тебе немешают ничем.

с ремнем таким ненадо ездить. он может прослабляться в определнных фазах но не так. отрегулировать натяжку надо метки проверить все

Добавлено: 16 апр 2008, Ср 8:37
Sokol_Vti
Спасибо большое за ответы, многое прояснилось. Завтра пойду в гараж доделывать.


в моторе кроме регулировки клапанов никогда ничего не делали 100%
машину покупали новую и по сей день она в моих руках.


PS - ШООРИ мудаки


PPS - обажаю этот форум