Страница 1 из 2

Была Интегра с правым рулем, станет с левым.

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 23:24
Dickiez
Люди.... помогите кто чем может. есть желание перекинуть правый руль на левый. поделитесь кто чем может. как лучше делать, может картинок где посмотреть ну и т.д. буду рад любой информации.

Добавлено: 30 авг 2006, Ср 8:23
-=Spooler=-
интегры разные бувают, кузов хоть бы сказал

а вообще, я бы не стал уродовать автомобиль

Добавлено: 30 авг 2006, Ср 9:06
Alexxx-Si
а я бы изуродовал :)

Re: Была Интегра с правым рулем, станет с левым.

Добавлено: 30 авг 2006, Ср 10:07
dc2
Dickiez писал(а):Люди.... помогите кто чем может. есть желание перекинуть правый руль на левый. поделитесь кто чем может. как лучше делать, может картинок где посмотреть ну и т.д. буду рад любой информации.
вопрос... А как это повлияет на характеристики авто? хотя бы на ту же жесткость кузова, ведь его же резать придется..

Добавлено: 30 авг 2006, Ср 11:25
bombardir
резать ничего не придеться, так как интегра выпускалась и с правым и с левым рулем, поэтому у нее есть дырки прикрытые заглушками с завода как с левой стороны, так и справой, для всяких там педаль рулей и т.п.
Ты попадаешь на торпеду, на всю проводку находящуюся под торпедой, ну и на подвеску переднюю (точнее что касается органов управления),, ну и само собой на время, а после всего этого 100% нельзя будет сказать как машина рулиться будет

Добавлено: 30 авг 2006, Ср 13:17
Фил
Если все зделают правильно и с использованием оригинальных
деталей то все будет ок и рулиться тоже!!

Добавлено: 30 авг 2006, Ср 19:49
bad13
Филипп писал(а):Если все зделают правильно и с использованием оригинальных
деталей то все будет ок и рулиться тоже!!

и стоить эт о будет длинных километров баксов. проще тогда продать эту машину и привезти американский аналог, который может в чём то и сливает jdm но исправить это будет дешевле :)

Добавлено: 30 авг 2006, Ср 22:56
dc2
bad13 писал(а):
Филипп писал(а):Если все зделают правильно и с использованием оригинальных
деталей то все будет ок и рулиться тоже!!

и стоить эт о будет длинных километров баксов. проще тогда продать эту машину и привезти американский аналог, который может в чём то и сливает jdm но исправить это будет дешевле :)
ну, хз, привести B18C от праворукой и коробку - это не дешево, а доводить мотор и коробку родные - снизит ресурс.

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 8:39
bad13
dc2 писал(а):
bad13 писал(а):
Филипп писал(а):Если все зделают правильно и с использованием оригинальных
деталей то все будет ок и рулиться тоже!!

и стоить эт о будет длинных километров баксов. проще тогда продать эту машину и привезти американский аналог, который может в чём то и сливает jdm но исправить это будет дешевле :)
ну, хз, привести B18C от праворукой и коробку - это не дешево, а доводить мотор и коробку родные - снизит ресурс.
ну не дешевле, это я загнул :) но баш на баш...дела с рулём стартанут от 3000...но так как делается для себя и что б рулилась...хм...скорее в районе 6000...Я б забил если честно :)

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 9:16
dc2
bad13 писал(а):ну не дешевле, это я загнул :) но баш на баш...дела с рулём стартанут от 3000...но так как делается для себя и что б рулилась...хм...скорее в районе 6000...Я б забил если честно :)
ну хочется человеку если японского драйва с левым рулем! И видимо деньги есть:) И потом, кстати, помимо дороговизны собственно тюнинга из япы, привезти, скажем, американский тупер по-просту дороже чем японский, о европейском не знаю.

Re: Была Интегра с правым рулем, станет с левым.

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 10:12
ТУПЕР
Dickiez писал(а):Люди.... помогите кто чем может. есть желание перекинуть правый руль на левый. поделитесь кто чем может. как лучше делать, может картинок где посмотреть ну и т.д. буду рад любой информации.
ВАЩЕ ГОН!!!! :shock:
Выкинь эту затею из головы нафиг!

Re: Была Интегра с правым рулем, станет с левым.

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 10:48
GRINDAYZER
ТУПЕР писал(а):
Dickiez писал(а):Люди.... помогите кто чем может. есть желание перекинуть правый руль на левый. поделитесь кто чем может. как лучше делать, может картинок где посмотреть ну и т.д. буду рад любой информации.
ВАЩЕ ГОН!!!! :shock:
Выкинь эту затею из головы нафиг!
Нормальная идея!!!! :)
Могу ссылку дать на контору которая переделывает, бюджет буит около 3-5 килобаксов.

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 13:06
Dickiez
dc2 писал(а):
bad13 писал(а):ну не дешевле, это я загнул :) но баш на баш...дела с рулём стартанут от 3000...но так как делается для себя и что б рулилась...хм...скорее в районе 6000...Я б забил если честно :)
ну хочется человеку если японского драйва с левым рулем! И видимо деньги есть:) И потом, кстати, помимо дороговизны собственно тюнинга из япы, привезти, скажем, американский тупер по-просту дороже чем японский, о европейском не знаю.

это шутка что ли 3-5 долларов. там тратить-то не на что рейка, торпедо, немного проводки и патрубки в основном. я думаю уложиться в 1,5. тем более что делать сам собираюсь. я просил только поделиться инфой, а не мнением.

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 13:09
Dickiez
-=Spooler=- писал(а):интегры разные бувают, кузов хоть бы сказал

а вообще, я бы не стал уродовать автомобиль
кузов DC2. а в чем уродство проявится? интегра с левым рулем - это уродство?

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 13:22
Roman
оставь все как есть не кареж машину !

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 14:08
rmn
Гораздо проще и дешевле переставить руль у себя в голове:)
это седня с авто вла подчерпнул, кстати навернео многоим будеи интерсно почитать- можно сказать что жизненно:)
http://sss-sss-sss.livejournal.com/

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 22:58
bad13
Dickiez писал(а):
dc2 писал(а):
bad13 писал(а):ну не дешевле, это я загнул :) но баш на баш...дела с рулём стартанут от 3000...но так как делается для себя и что б рулилась...хм...скорее в районе 6000...Я б забил если честно :)
ну хочется человеку если японского драйва с левым рулем! И видимо деньги есть:) И потом, кстати, помимо дороговизны собственно тюнинга из япы, привезти, скажем, американский тупер по-просту дороже чем японский, о европейском не знаю.

это шутка что ли 3-5 долларов. там тратить-то не на что рейка, торпедо, немного проводки и патрубки в основном. я думаю уложиться в 1,5. тем более что делать сам собираюсь. я просил только поделиться инфой, а не мнением.


только если у тебя есть хорошо оборудованый гараж, и ты не одну машину перебрал по косточкам...и то не в 1.5 кб, в 2-2.5 это будет стоить...это если ещё не оценивать своё время

2dc2 да бога ради, что я против? а про япу вс пиндосия как пример будет дц5 кузов, за акура проиграет интегре тайп р по движку и ещё кой каким деталям...но дороже она как раз где-то на бюджет перекидки руля :) не забываем кстати про всякие салонные мелочовки типа открывашек бензобака и прочее

Добавлено: 31 авг 2006, Чт 23:31
dc2
bad13 писал(а): не забываем кстати про всякие салонные мелочовки типа открывашек бензобака и прочее
кстати да, открывашки для бензобака, панели дверные, зеркала кстати, у водительского и пассажирского же разная дальность + переключатели всякие....

Добавлено: 01 сен 2006, Пт 8:42
GRINDAYZER
dc2 писал(а):
bad13 писал(а): не забываем кстати про всякие салонные мелочовки типа открывашек бензобака и прочее
кстати да, открывашки для бензобака, панели дверные, зеркала кстати, у водительского и пассажирского же разная дальность + переключатели всякие....
на них обычно забивают!

Добавлено: 01 сен 2006, Пт 9:58
dc2
GRINDAYZER писал(а):
dc2 писал(а):
bad13 писал(а): не забываем кстати про всякие салонные мелочовки типа открывашек бензобака и прочее
кстати да, открывашки для бензобака, панели дверные, зеркала кстати, у водительского и пассажирского же разная дальность + переключатели всякие....
на них обычно забивают!
ИМХО это не правильно, получаются уроды какие-то, а потом пассажир сидит водительским стеклом играется,зеркала настраивает и открывает лючок бензобака на заправке...