Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2008, Вт 16:49

Вопрос в сабже.
Кто ставил, как впечатления относительно стока?
В самом мягком положении мягче стока или такие же? В самом закрученном положении по городу ездить нормально?
Если у кого такой аппарат есть, может прокатите на зажатой подвеске за пиво-шоколадки?

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2008, Вт 17:55

У нас тут тока мюген, тейн и прочие ставят =). Каяба говно эта и стоит огого... Проще сразу позлее ченить купить. Винты БУшные к примеру.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2008, Вт 18:37

Буб писал(а):У нас тут тока мюген, тейн и прочие ставят =). Каяба говно эта и стоит огого... Проще сразу позлее ченить купить. Винты БУшные к примеру.
Это стеб, иль с чего такие мысли? Каяба АГХ вмеру жесткая, настраиваемая (чуть жесче стока,+еще жесче, +еще, +еще (4 положения)) дешевле мюгенов и тейнов, и имеет одинаковый со стоком клиренс.

ЗЫ автору: могу покатать на своей, сам все увидишь (спереди кубы агх+пружины от автоматного сира сток, сзади сток тупер+пружины куб флекс).
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2008, Вт 18:41

Клиренс она имеет такой, который ты пружинами или койлами ей задашь =). Цена у нее скажем таки очень не кислая... 130-150 за амик...
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2008, Вт 18:49

каяба + сток пружины = супер.
самое мягкое - как сток.
но лучше поставить самое жесткое положение :D

всвое время покупал 100-110$ за аммик, но той конторы походу уже нет :oops:
Последний раз редактировалось Den-R 08 апр 2008, Вт 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2008, Вт 18:55

я мож на зиму себе каябу куплю под стоковые пружины. но не более =)
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2008, Вт 19:00

Буб писал(а):я мож на зиму себе каябу куплю под стоковые пружины. но не более =)
Каждому свое, как обычно :D
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2008, Вт 19:00

Буб писал(а):я мож на зиму себе каябу куплю под стоковые пружины. но не более =)
а че? ставить всеравно больше нечего, цена качество ~450$ супер ..

вот на DC5 вся подвеска начинается от ~1200$ :twisted: :twisted:
сцуки не могли agx сделать под этот кузов :twisted:

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2008, Вт 19:11

народ, а ктонить юзал бильштайны Б-6?

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2008, Вт 19:23

Буб, если ты тачку уронил так, что у подвески не было хода, то в этом каяба не виновата :lol:



Нормальная подвеска!!!, я езжу второй год на ней, причём с приличным занижением, всё гуд всё живо и работает отменно....езжу в самом мягкоим положении, т.к. если сделать чуть пожёстче тачка превращается в катер - никакого комфорта :twisted: ) :roll: Видимо из-за баланса аммо/пружины......Одним словом мне достаточно мягкой настройки, чтоб жестить в поворотах, шахматить и т.д. дорогу держит отлично, в отличае от стока........

Пружины надо нормальные брать и никаких коилов.........ИМХО
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

hondaracer

Сообщение 08 апр 2008, Вт 19:46

Думаю кони будут стоить не сильно по-другому, а ехать будут однозначно лучше...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2008, Вт 19:59

hondaracer писал(а):Думаю кони будут стоить не сильно по-другому, а ехать будут однозначно лучше...
на чом основана сея мысля глубокая?

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2008, Вт 21:41

hondaracer писал(а):Думаю кони будут стоить не сильно по-другому, а ехать будут однозначно лучше...
а кони регулируются по жесткости? :?

Аватара пользователя
artemy
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2008, Вт 21:43

у меня стоят агх на сток пружинах, за зиму задние стойки сдохли(перед зимой смотрел, все ок было)

общий пробег на них около 20 т км

фпесду эти ваши каябы
Civic SI B16A2, продан
VW GTI MK5 DSG, продан
VW GTI MK5 6MT, продан
VW GOLF R MK6, продан

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2008, Ср 0:06

Den-R писал(а):
hondaracer писал(а):Думаю кони будут стоить не сильно по-другому, а ехать будут однозначно лучше...
а кони регулируются по жесткости? :?
конечно, кони спорт регулируются по жёсткости отбоя
всем мира и процветания

Аватара пользователя
goman01
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 8:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2008, Ср 7:12

Тоже интересует сабж. Хочу ставить от ек4 на ек9 с родными пружинами. Стандартные стойки по Иркутским дорогам просто пытка, почки на сиденьях остаются. На мягких настройках как сток на ек4?
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.

Аватара пользователя
artemy
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2008, Ср 10:07

на мягких настройках мне не нравились, а вот на самых жестких ездить приятно
Civic SI B16A2, продан
VW GTI MK5 DSG, продан
VW GTI MK5 6MT, продан
VW GOLF R MK6, продан

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2008, Ср 11:35

goman01 писал(а):Тоже интересует сабж. Хочу ставить от ек4 на ек9 с родными пружинами. Стандартные стойки по Иркутским дорогам просто пытка, почки на сиденьях остаются. На мягких настройках как сток на ек4?
Чуть жестче
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 14:46

Den-R писал(а):каяба + сток пружины = супер.
самое мягкое - как сток.
но лучше поставить самое жесткое положение :D

всвое время покупал 100-110$ за аммик, но той конторы походу уже нет :oops:
А ресурс у них какой?

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 14:48

GRINDAYZER писал(а):Буб, если ты тачку уронил так, что у подвески не было хода, то в этом каяба не виновата :lol:



Нормальная подвеска!!!, я езжу второй год на ней, причём с приличным занижением, всё гуд всё живо и работает отменно....езжу в самом мягкоим положении, т.к. если сделать чуть пожёстче тачка превращается в катер - никакого комфорта :twisted: ) :roll: Видимо из-за баланса аммо/пружины......Одним словом мне достаточно мягкой настройки, чтоб жестить в поворотах, шахматить и т.д. дорогу держит отлично, в отличае от стока........

Пружины надо нормальные брать и никаких коилов.........ИМХО
Какие пружины порекомендуешь вместо стока?
А если сток пружины + агх? Разница со стоковыми аммо будет чувствоваться?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя