Страница 1 из 1

Стуканул H22. Погадаем пока не вскрыл?

Добавлено: 04 апр 2008, Пт 10:02
-Nitros-
В общем при трогании с перекрестка резкий затык. Завелся - не едет. С трудом переполз через перекресток и на обочину. При поднятии капота услышал стук и скрежет из под клапанной крышки.
Вопрос: это самообман или действительно трабл может быть только в голове?

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 5:48
talyan
стук и скрежет бывает разный. вкладышь когда провернуля начинает свистеть как ремень. но это недолго обычно несколько секунд и клиннн :)
канешна лучше надеяться на какую нибудь поломку поменьше..

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 6:54
-Nitros-
Свиста нет. Такое впечатление что что-то оторвалось или откололось и теперь летает по всему мотору. Имеет место стук и пару раз двиг подклинивало но после этого опять заводился. Только когда это уже во второй раз произошло в гараже, когда я завел еще раз послушать я понял что в самом начале когда я заглох на перекрестке его тоже клинануло. Как будто что-то попадает между трущимися элементами а потом опять выскакивает.
На выходных скинул клапанную крышку, в голове все чинно-благородно. Проблема где-то глубже, в среду еду на вскрытие.

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 7:45
talyan
этот тоже стучал недолго правда. а потом расколовшийся поршень развалился и тупо заклинил каленвал 8)
Изображение

у меня знакомы со стуком приехал за 30 км от города возле дома савсем все застучало. когда разобрали то было так
Изображение

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 7:58
-Nitros-
Я слава богу не ездил. Переполз через перекресток и заглушил. Потом пару раз заводил послушать получше, но не более того. Надеюсь там не совсем клиника.

Еще вопрос. Встречал упомминания об установке колена f23 в h22 блок и типа получаешь заводской строкер до 2,4-2,5 литра. Но непонятно встает ли коленвал как на свое место или нужно что-то подгонять, какие брать поршни-шатуны. Кто-нибудь встречал подобный подробный отчет?

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 8:03
talyan
-Nitros- писал(а):Я слава богу не ездил. Переполз через перекресток и заглушил. Потом пару раз заводил послушать получше, но не более того. Надеюсь там не совсем клиника.

Еще вопрос. Встречал упомминания об установке колена f23 в h22 блок и типа получаешь заводской строкер до 2,4-2,5 литра. Но непонятно встает ли коленвал как на свое место или нужно что-то подгонять, какие брать поршни-шатуны. Кто-нибудь встречал подобный подробный отчет?
при гильзовке на х22 и х23 идут одни и теже гильзы по высоте. тоетсь х22 просто не использут все высоты гильзы. блоки есл бковки затереть близнецы. встанет тебе калено

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 8:15
-Nitros-
talyan писал(а):
-Nitros- писал(а):Я слава богу не ездил. Переполз через перекресток и заглушил. Потом пару раз заводил послушать получше, но не более того. Надеюсь там не совсем клиника.

Еще вопрос. Встречал упомминания об установке колена f23 в h22 блок и типа получаешь заводской строкер до 2,4-2,5 литра. Но непонятно встает ли коленвал как на свое место или нужно что-то подгонять, какие брать поршни-шатуны. Кто-нибудь встречал подобный подробный отчет?
при гильзовке на х22 и х23 идут одни и теже гильзы по высоте. тоетсь х22 просто не использут все высоты гильзы. блоки есл бковки затереть близнецы. встанет тебе калено
Значит по сути там будет не 2,4-2,5 а обычный 2,3. На**али. Хотя все равно прибавка в 4,5% во всем диапазоне это неплохо

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 8:22
talyan
-Nitros- писал(а):
talyan писал(а):
-Nitros- писал(а):Я слава богу не ездил. Переполз через перекресток и заглушил. Потом пару раз заводил послушать получше, но не более того. Надеюсь там не совсем клиника.

Еще вопрос. Встречал упомминания об установке колена f23 в h22 блок и типа получаешь заводской строкер до 2,4-2,5 литра. Но непонятно встает ли коленвал как на свое место или нужно что-то подгонять, какие брать поршни-шатуны. Кто-нибудь встречал подобный подробный отчет?
при гильзовке на х22 и х23 идут одни и теже гильзы по высоте. тоетсь х22 просто не использут все высоты гильзы. блоки есл бковки затереть близнецы. встанет тебе калено
Значит по сути там будет не 2,4-2,5 а обычный 2,3. На**али. Хотя все равно прибавка в 4,5% во всем диапазоне это неплохо
а кто тебе сказал што у тебя будет прибавка во всем диапазоне? и еще пади на стоковых мозгах обязательно?

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 8:26
-Nitros-
talyan писал(а):
-Nitros- писал(а):
talyan писал(а):
при гильзовке на х22 и х23 идут одни и теже гильзы по высоте. тоетсь х22 просто не использут все высоты гильзы. блоки есл бковки затереть близнецы. встанет тебе калено
Значит по сути там будет не 2,4-2,5 а обычный 2,3. На**али. Хотя все равно прибавка в 4,5% во всем диапазоне это неплохо
а кто тебе сказал што у тебя будет прибавка во всем диапазоне? и еще пади на стоковых мозгах обязательно?
Увеличение объема сказывается на всем диапазоне оборотов, разве нет?
Кстати, на f/h23 диаметр цилиндра такой же?

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 8:30
-Nitros-
-Nitros- писал(а): Кстати, на f/h23 диаметр цилиндра такой же?
H22A диаметр поршня/ход 87/90 мм
F23A диаметр 86 ход 97.

Какой объем я получу при диаметре 87 и ходе 97?

Исходя из элементарных пересчетов 2156/90*97=2323 Увеличение объема на 7,7%
Но! Поршень станет подниматься выше на 3,5 мм. То есть еще и выше степень сжития. Как бы с клапанами не встретиться... Тем более что я собираюсь валы менять...

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 8:45
talyan
-Nitros- писал(а):
-Nitros- писал(а): Кстати, на f/h23 диаметр цилиндра такой же?
H22A диаметр поршня/ход 87/90 мм
F23A диаметр 86 ход 97.

Какой объем я получу при диаметре 87 и ходе 97?

Исходя из элементарных пересчетов 2156/90*97=2323 Увеличение объема на 7,7%
Но! Поршень станет подниматься выше на 3,5 мм. То есть еще и выше . Как бы сстепень сжития клапанами не встретиться... Тем более что я собираюсь валы менять...
так шатуны родные долой.
про пересчет ты сам все понял 8)

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 8:52
-Nitros-
talyan писал(а):так шатуны родные долой.
ну да, логично. хотя с другой стороны а найду ли я подходящую замену...

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 9:15
talyan
-Nitros- писал(а):
talyan писал(а):так шатуны родные долой.
ну да, логично. хотя с другой стороны а найду ли я подходящую замену...
так с 2,3 и берешь

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 9:21
-Nitros-
talyan писал(а):
-Nitros- писал(а):
talyan писал(а):так шатуны родные долой.
ну да, логично. хотя с другой стороны а найду ли я подходящую замену...
так с 2,3 и берешь
Не факт. У него степень сжатия ниже. 9 против 10 на H22. а мне бы наоборот поднять немного. Где можно посмотреть высоту шатуна у одного и другого?

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 10:03
-Nitros-
Нашел все размеры поршневой F и H серий. похоже f23 не подходит. Надо H23.
http://cd5tuner.com/vbb/showthread.php?t=101

Опа, все еще проще. Надо колено от f22 которые в каждой поджворотне валяются. Все параметры идентичны, только ход поршня на 5 мм больше. Все остальное один в один. С шатунами f22 поршень поднимается выше штатного всего на 1 мм, то есть как раз повышаю степень сжатия и умещаюсь в геометрию блока/головы.

2156/90*95=2276 прибавка 5,6 процентов на ровном месте плюс повышение степени сжатия.

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 10:45
talyan
-Nitros- писал(а):Нашел все размеры поршневой F и H серий. похоже f23 не подходит. Надо H23.
http://cd5tuner.com/vbb/showthread.php?t=101

Опа, все еще проще. Надо колено от f22 которые в каждой поджворотне валяются. Все параметры идентичны, только ход поршня на 5 мм больше. Все остальное один в один. С шатунами f22 поршень поднимается выше штатного всего на 1 мм, то есть как раз повышаю степень сжатия и умещаюсь в геометрию блока/головы.

2156/90*95=2276 прибавка 5,6 процентов на ровном месте плюс повышение степени сжатия.
да ага я про х23 и говорил

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 11:04
-Nitros-
talyan писал(а):да ага я про х23 и говорил
Просто у f23 ход поршня еще на 2 мм больше, но с ним надо использовать шатуны только от f23, которые более узкие чем в h/f22, а как следствие и более слабые, плюс не знаю как называется правильно, крепежный диаметр у коленвала отличается.

Добавлено: 07 апр 2008, Пн 11:31
talyan
-Nitros- писал(а):
talyan писал(а):да ага я про х23 и говорил
Просто у f23 ход поршня еще на 2 мм больше, но с ним надо использовать шатуны только от f23, которые более узкие чем в h/f22, а как следствие и более слабые, плюс не знаю как называется правильно, крепежный диаметр у коленвала отличается.
вопщем есть мторы собранные каторые по документам х23 а кишки х22. если прям невтерпежь в асю стучи скажу где чо ставить