Страница 1 из 1

DOT-5

Добавлено: 31 мар 2008, Пн 19:18
AVSH
Кто в курсе - почему нельзя использовать в тормозных системах S2000.
Объясните.

Добавлено: 31 мар 2008, Пн 20:09
AVSH
Все - разобрался. Вопрос снят.

Добавлено: 31 мар 2008, Пн 21:18
evil_curier
AVSH писал(а):Все - разобрался. Вопрос снят.
ответ в студию !!!
тоже интересно!

Добавлено: 31 мар 2008, Пн 21:43
Turing
evil_curier писал(а):
AVSH писал(а):Все - разобрался. Вопрос снят.
ответ в студию !!!
тоже интересно!
+1

Добавлено: 31 мар 2008, Пн 21:47
AVSH
Купил себе 5.1. Посмотрел в мануал а там 5 нельзя применять. Вот и задал вопрос не разобравшись.
ДОТ 5 на основе силикона. Смешиваясь с остатками ДОТ 3-4 свертывается и забивает самые малые сечения а торм. сист. Очень сильно впитывает влагу. Не совместим с резинками и трубками на стоке.
Не путать с ДОТ - 5.1 он совместим с 3-4. Хотя так же охотно впитывает влагу. Требует относительной частоты замены.

Добавлено: 31 мар 2008, Пн 21:51
DejaVu
у DOT5 основа силиконовая, а у DOT4 и DOT 5.1 - гликолевая. мешать нельзя. :)

ФАК:
В чем отличие DOT 5.1 от DOT 5?
Тормозная жидкость DOT5.1 имеет гликолевую основу так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5.

Тормозная жидкость DOT5 также известна, как "силиконовая" (SBBF - “silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, основанная на силиконе”)) – изготовлена на силиконовой основе. DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек. DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.

Преимущества DOT5:
- не разъедает краску;
- не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой;
- является совместимой с любыми резиновыми частями.

* Тормозные жидкости класса DOT5 нельзя смешивать с классами DOT3, DOT4 и DOT5.1.

Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой и имеет гликолевую основу. Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4.

Преимущества DOT5.1:
- DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье.
- У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).
- DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.

Жидкости класса DОТ 5.1, не содержащие силикона, иногда обозначают, как DОТ 5.1 NSBBF, а силиконовые ДОТ 5 SBBF. Аббревиатура NSBBF означает “non silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, не основанная на силиконе”), а SBBF - “silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, основанная на силиконе”).

Тормозная Жидкость AWM DOT5.1 (NSBBF) изготовлена на гликолевой основе.

Добавлено: 31 мар 2008, Пн 22:15
AVSH
Про воду я наверное не правильно перевел с английского и с резинками то же. Спасибо за уточнение.