Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2008, Вс 21:40

короче можт я и параноик но что то часто врубается вентилятор радиатора
стоит гдето встать, проходит пол минуты вжжж попёр шпарить
стрелка стоит как вкопанная чуть ниже середины, перегрева нет
печка греет нормально
при прогреве сначала становится горячим верхний патрубок радиатора, потом становится горячим нижний, тоесть термостат по идее открывается, все дела... но что то тут не так
чё может быть? может врёт датчик пипелера самого? или тот что на показометр идёт на приборку, здаётся мне не здоровая фигня какаято, вроде не лето щас.
антифризик по уровню всё чётко, систему развоздушил.
мотор ZC SOHC 1,6...
или забить?

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2008, Вс 21:48

а посмотри, может у тебя половина радиатора забита толстым слоем гуана. :)
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2008, Вс 21:49

очень похоже, на просвет там куй
ещё чёнить может быть?

Аватара пользователя
mano negra
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 15:45
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2008, Вс 21:53

посмотри на внешний вид) радиатора дв.
нижняя его часть быстро забивается грязью .

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2008, Вс 21:56

завтар продую с керхера...
а если поставить чтонить погламурней стокового на что смотреть по соотношению цена/качесво? жырный хочется двухслойный люминиевый.
koyo?

Аватара пользователя
mano negra
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 15:45
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2008, Вс 22:11

керхером очень аккуратно надо мыть,
строго перпендикулярно сотам под низким давлением.
лучше снять - замочить на часок-другой-
промыть.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2008, Вс 22:18

фигасе, соты загибает?
снимать кайфа вобще никакова, это жижу сливать, потом всё откручивать вобще целая песня...

Аватара пользователя
mano negra
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 15:45
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2008, Вс 22:24

соты хондорадиаторов очень мягкие.
заминаются сразу.

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 6:28

mano negra писал(а):соты хондорадиаторов очень мягкие.
заминаются сразу.
+1 :(
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 16:59

сегодня пытались промыть на мойке, это блин анриал, как минимум надо снять бампер, а лучше реально снять радиатор полностью и отмочить его как следует. А ещё лучше ваще его выкинуть и купить другой.
У мну вопрос, щас стоит стоковый, тоненький такой, в пол морды, чё будет если поставить жЫрный и тонкий вентилятор? не будет ли проблемм с прогревом, типа если валить по трассе то мотор будет остывать. Не хотел бы я с картонкой ездить :lol:

ну вот чёто типа того

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей