Страница 1 из 3

B16A не ЕДЕТ!!!

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 19:03
Siniy
Такая проблемма вобшем мотор не выдаёт той мощности которую должен !
Автомобиль конструктором пришел и изначально не ехал у меня второй цивик в кузове EG6 и есть с чем сравнивать. Первый лупил как напуганый но отлупил своё и перевернулся взял какого а он не едит !
Инжектора мыл, топлевную рейку менял, сенсор вакума тоже менял , лямду менял даже трамблёр ивсё по баробану может у кого есть какие соображения ???????
И ещё при включении втыка как будто за жопу кто то держит бодро как должен не раскручивается мотор даже в момент включния чувствуется нехватка только чего не понятно.... Да ну и аппетит у него хороший.
И ещё ваняет не догоревшим бензом, т.е. наводит на мысли что баготит пробывал крутить VAFS (втек контролер) в минус 10-20 % эфект нулевой.
:?:

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 19:20
werwer
компрессия в норме?

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 19:24
Панк
для начала отрегулировать клапана и зажигание, потом замерить компрессию, при необходимости заменить высоковольтную часть, свечи и фильтры.

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 19:25
vanyas
Бензонасос, топливный фильтр смотрел? Измерь давление в топливной рейке.

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 20:29
Enot
Был похожий случай у друга, оплавился катализатор.

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 23:14
alexey
метки ГРМ :!:

Добавлено: 28 мар 2008, Пт 23:33
dims0n
Таже проблема что и аффтора. Махнул двиг с D16 на B16. Ну думал теперь ваще летать будет. Ан нет. Еще хуже едет. Компрессия в норме около 15,5 очков. Менял мап, безонасос, датчик давления в топливной рейке, фильтра и все датчики. Зажигалово в норме. Трамблер новый. ГРМ по меткам, менял когда еще двиг был в гараже, ошибиться вряд ли мог, но проверю еще раз. Термостат новый. Кат не забит не оплавлен, на просвет соты в порядке. Масло ваще не хавает. Свечи ставил и холоднее и горечее, а она как баготила, сцука, так и богатит, счечи черные все в нагаре. И еще такой трабл, с утра когда машина холодная вроде едет пободрее, но стоит поездить около часа и в салоне появляется запах как будто масло на колектор плеснули и ваще тупизм настает. Заводится без проблем, холостые ровные. Не регулировал клапана, форсунки не мыл и лямбда еще осталась не замененной.
Помогайте парни, я уже хрен знает куда копать((((

Добавлено: 29 мар 2008, Сб 3:32
Siniy
Enot писал(а):Был похожий случай у друга, оплавился катализатор.
Расскажи пожалуйста поподробнее ! Потогму как в районе катализатора при интенгсивной езде есть щелчки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 29 мар 2008, Сб 3:36
Siniy
dims0n писал(а):Таже проблема что и аффтора. Махнул двиг с D16 на B16. Ну думал теперь ваще летать будет. Ан нет. Еще хуже едет. Компрессия в норме около 15,5 очков. Менял мап, безонасос, датчик давления в топливной рейке, фильтра и все датчики. Зажигалово в норме. Трамблер новый. ГРМ по меткам, менял когда еще двиг был в гараже, ошибиться вряд ли мог, но проверю еще раз. Термостат новый. Кат не забит не оплавлен, на просвет соты в порядке. Масло ваще не хавает. Свечи ставил и холоднее и горечее, а она как баготила, сцука, так и богатит, счечи черные все в нагаре. И еще такой трабл, с утра когда машина холодная вроде едет пободрее, но стоит поездить около часа и в салоне появляется запах как будто масло на колектор плеснули и ваще тупизм настает. Заводится без проблем, холостые ровные. Не регулировал клапана, форсунки не мыл и лямбда еще осталась не замененной.
Помогайте парни, я уже хрен знает куда копать((((
Я тебя прям полностью понимаю ! Если что нароешь напиши пожалуйста ну и я в свою очередь тоже если что придумаю то напишу !!!

Добавлено: 29 мар 2008, Сб 3:39
Siniy
Метки на ГРМ смотрел всё ок, бензонасос менял, топлевный фильтр тоже а так же датчик давления в рейке :(
Обидно пизец...
Народ а что может из за катализатора мозг размножать ?????

Добавлено: 29 мар 2008, Сб 11:42
Die$eL
вырежи его нахрен и поставь пламегаситель если лямбзда одна =)
может конечно, если кат здох, и забился, считай что у тебя выхлоп забит, к стати из за этого ацко растёт тепература до ката и накрывается лямбда от перегрева.

Добавлено: 29 мар 2008, Сб 13:48
Enot
Siniy писал(а):
Enot писал(а):Был похожий случай у друга, оплавился катализатор.
Расскажи пожалуйста поподробнее ! Потогму как в районе катализатора при интенгсивной езде есть щелчки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да тут и рассказывать нечего, не ехала машина несмотря на все пляски с бубном. Причем до втека тупеж особо не чувствовался. В общем попробуй разъедини выпуск до ката и проедься, или просто фонарем посвети в кат, если он оплавлен, должен увидеть.
Щелчки - это нормальное явление кстати.
Ты на диагностику двига ездил?

Добавлено: 29 мар 2008, Сб 13:54
Enot
dims0n писал(а):но стоит поездить около часа и в салоне появляется запах как будто масло на колектор плеснули
Посмотри шланги вентиляции картера, особенно в районе маслоуловителя, там в него два шланга сверху входят. Оба раза при сборке моторов забывал один из шлангов туда поставить... 8)

Добавлено: 29 мар 2008, Сб 15:04
Siniy
НАРОД ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО !!!!!!!! ПОМОЕМУ РАЗОБРАЛСЯ ДЕЛО БЫЛО В КАТАЛИЗАТОРЕ ....
Enot ДРУЖИШЕ ОСОБО ТЕБЕ БЛАГОДАРЕН :)
СНЯЛ Я ВОБЩЕМ СЕГОДНЯ КАТАЛИЗАТОР А ОН ЗАБИТ СУКА, А ТАК КАК У МЕНЯ ВТОРОЙ ТАКОЙ ЖЕ ЦИВИК В ПЕРЕВЁРНУТОМ СОСТОЯНИИ С ТАКИМ ЖЕ МОТОРОМ СТОИТ ПЕРЕКИНУЛ КАТ С НЕГО.

ВИЗУАЛЬНО КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛ СЕЕЙЧАС НА ПРОСВЕТ СВЕТИЛСЯ ЧТО НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ О ТОМ КОТОРЫЙ СНЯЛ...
ВРОДЕ МАШИНЁГА ПОЕХАЛА ! Дело за малым осталось отстроить зажигание по страбоскопу 9потому как я его двигал)
Да может кто знает как простым путём отстроить зажигание (меток нет)

Добавлено: 29 мар 2008, Сб 15:06
Siniy
dims0n МЕНЯЙ КАТАЛИЗАТОР ИЛИ НА ХРЕН ЕГО ........

Добавлено: 30 мар 2008, Вс 2:15
Enot
Siniy писал(а):Enot ДРУЖИШЕ ОСОБО ТЕБЕ БЛАГОДАРЕН :)
Ну вот, день прожил не зря :D
Siniy писал(а):Да может кто знает как простым путём отстроить зажигание (меток нет)
Как нет меток? :shock:
Без меток нереально кмк зажигание точно выставить, только если самому их сделать...

Добавлено: 30 мар 2008, Вс 4:16
Siniy
Enot дальше уже разберусь как нибудь, главное что основную проблему убил!!!
Вот намучился а оказалось всё в катализаторе.....
С декабря месяца не знал что ему надо !
Ещё раз спасибо тебе .....

Добавлено: 30 мар 2008, Вс 21:07
dims0n
С катом порядок, че его вырезать. У меня как раз с низу не прет. Так по прямой вроде едет но чуть горка чувствуется что тяги то нет. Если раньше на D-шке я в гору на пятой залетал еще и скорость набирал, то сейчас она едет в горку как бы ровно, но набора скорости ваще нет. Под горку правда прет :D Проверю еще раз метки грм и зажигание.....

Добавлено: 30 мар 2008, Вс 21:10
dims0n
to Siniy: а ты скинь шкив с другой машины, там то метки есть и выставишь зажигалово

Добавлено: 30 мар 2008, Вс 22:44
dims0n
И еще парни, объясните дураку по поводу меток зажигания!!! Имеем две группы меток две и три штуки. Зажигалово по какой выставлять? Там где три метки средняя это 16 градусов, а там где две это 5 градусов и вмт. Стрелять страбоскопом на 5 или на 16 градусов с замкнутым диагностическим разъемом????