Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 8:37

крышку срочно меняй а то радиатор лопнет нахер (2 или 3 радика так загублены)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2008, Чт 14:52

такую которая подходит твоему радиатору. ты уверен что крышка подходит по конфигурации горлышку радика?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2008, Пт 7:03

Игорь899 писал(а):Помоиму на врядли она подкодит ,но ее устанавливали в Хонда сервисе.А как она должна работать т.е. напор жидкости должен сжимать прожину и дальше в расшерительный бочек??? еще мне показалось что пружино очень тугая.
а потом этот Хондасервис будет тебе радиатор продавать задорого. Да, первый клапан под давлением жидкости открывается и пропускает ее в бачок. Патрубок дует из-за этого.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя