Страница 1 из 4
Умер моторчик
Добавлено: 25 мар 2008, Вт 12:41
serman1983
Дорогие форумчане помогите плиз!!! У меня прел 4 ВВ3 с мотором ф20а4 который уже, похоже, свое отходил!!! Вот встал вопрос либо полный ремонт мотора, либо свап на H22??? Сам я за то, что б поменять мотор но не представляю, что нужно для этого покупать кроме самого мотора

!!!! Подскажите плиз, что еще нужно и где это добро можно купить в Москве

Добавлено: 26 мар 2008, Ср 0:25
Андрей VTI
на хондапрелюд сайт не пробовал заходить??
Добавлено: 26 мар 2008, Ср 1:24
Turing
Если все будут заходить по узкоспециальным сайтам, то нах нужен этот форум? Если есть возможность подскажи...
поиском пользовался?
Re: Умер моторчик
Добавлено: 26 мар 2008, Ср 5:36
talyan
serman1983 писал(а):Дорогие форумчане помогите плиз!!! У меня прел 4 ВВ3 с мотором ф20а4 который уже, похоже, свое отходил!!! Вот встал вопрос либо полный ремонт мотора, либо свап на H22??? Сам я за то, что б поменять мотор но не представляю, что нужно для этого покупать кроме самого мотора

!!!! Подскажите плиз, что еще нужно и где это добро можно купить в Москве

капиталка тебе выйдет с работой прмерна штука америки. сам считай чо дешевле и чоте нехватает от матора.
заодно учитывай што откапиталенный двиг молотит лучше гораздо чем тот што уже на коленях стоит.
Re: Умер моторчик
Добавлено: 29 мар 2008, Сб 14:07
gral
talyan писал(а):serman1983 писал(а):Дорогие форумчане помогите плиз!!! У меня прел 4 ВВ3 с мотором ф20а4 который уже, похоже, свое отходил!!! Вот встал вопрос либо полный ремонт мотора, либо свап на H22??? Сам я за то, что б поменять мотор но не представляю, что нужно для этого покупать кроме самого мотора

!!!! Подскажите плиз, что еще нужно и где это добро можно купить в Москве

капиталка тебе выйдет с работой прмерна штука америки. сам считай чо дешевле и чоте нехватает от матора.
заодно учитывай што откапиталенный двиг молотит лучше гораздо чем тот што уже на коленях стоит.
Капиталка за штуку с запчастями? Интересно вы моторы капиталите.
Re: Умер моторчик
Добавлено: 29 мар 2008, Сб 14:51
Oppossum
gral писал(а):talyan писал(а):serman1983 писал(а):Дорогие форумчане помогите плиз!!! У меня прел 4 ВВ3 с мотором ф20а4 который уже, похоже, свое отходил!!! Вот встал вопрос либо полный ремонт мотора, либо свап на H22??? Сам я за то, что б поменять мотор но не представляю, что нужно для этого покупать кроме самого мотора

!!!! Подскажите плиз, что еще нужно и где это добро можно купить в Москве

капиталка тебе выйдет с работой прмерна штука америки. сам считай чо дешевле и чоте нехватает от матора.
заодно учитывай што откапиталенный двиг молотит лучше гораздо чем тот што уже на коленях стоит.
Капиталка за штуку с запчастями? Интересно вы моторы капиталите.
Я без стеба спрошу...а это дорого или дешево? Мое имхо - дешево, хотя зависит что капиталится... Сколько вообще нормально за снять/поставить двиг и перебрать его (расточки и прочее - не в счет если...) ?
Re: Умер моторчик
Добавлено: 29 мар 2008, Сб 22:34
gral
Oppossum писал(а):gral писал(а):talyan писал(а):
капиталка тебе выйдет с работой прмерна штука америки. сам считай чо дешевле и чоте нехватает от матора.
заодно учитывай што откапиталенный двиг молотит лучше гораздо чем тот што уже на коленях стоит.
Капиталка за штуку с запчастями? Интересно вы моторы капиталите.
Я без стеба спрошу...а это дорого или дешево? Мое имхо - дешево, хотя зависит что капиталится... Сколько вообще нормально за снять/поставить двиг и перебрать его (расточки и прочее - не в счет если...) ?
Запчасти с маслами на эту сумму выходят при капиталке.
Добавлено: 31 мар 2008, Пн 5:24
talyan
для тех кто на мазерати ездит распишу ценнеги по ремонту.
пришол ка мине матор я раскидал. помыл отдефектовал.
обычно
гильзовка 5-8 рублей денег (гильзы япония)
кольца оригинал неоригинал 1500-2500 денег
вкладыши оригинал неориг тюн 1500-6000 рублямирасточка калена и правка в случае клина 1500-3000 рублями
сальники хуяльники ремень ролег 3000 рублями на этот матор.
помпу можно для смелости. 500-2500 сматря какую.
малсосьемные по вкусу
итого считаем
па среднему по опыту таких мторов.
накидываем 10 тыр за работу и получаем 25 рублей.
ждем и получаем маторчег ставим заливаем масло и впиред.
гарантея все дела.
Добавлено: 31 мар 2008, Пн 5:26
talyan
gral бывает и дешевле. например приезжает авенсис с люминевыми цилинрами и пробегом 30 ткм. гретый. масло жрет как слон.
скидывается там реально только отгильзовать и новые кольца надо. даже вкладыши менять ненадо.
ну для приличия сальники меняются 2 штуки и все.
хотя до этого двиган жрал литр на тыщю и не напрягался.
и пожалуйста отпиши плиз какие это запчасти надо набрать на касарь зеленки? новый каленвал штоле?
часто делаешь маторы?
Добавлено: 31 мар 2008, Пн 5:50
Intigra
Имхо 25 рублей дешево...Хорошо, что за эти деньги получается... В нашем городе- нет.
Поршни видимо не меняете? А ведь на них тоже выработка и по юбкам и в пазах под кольца.
Маслонасос?
С головкой что? Шлифовать, направляющие, седла нарезать? Соответственно все резинки в голову. Прокладки под коллектора?
Добавлено: 31 мар 2008, Пн 6:44
talyan
Intigra писал(а):Имхо 25 рублей дешево...Хорошо, что за эти деньги получается... В нашем городе- нет.
Поршни видимо не меняете? А ведь на них тоже выработка и по юбкам и в пазах под кольца.
Маслонасос?
С головкой что? Шлифовать, направляющие, седла нарезать? Соответственно все резинки в голову. Прокладки под коллектора?
поршни на маторе с пробегом 400 не меняли и даже не правили ибо они несмотря на небольшой износ стояли в норме.
што по юбке што по канавкам поршни хонды по жизни хорошо выполнены.
маслонасос инспекшн. в случаях езды без масла ремонт в случае постановки матора по своей воле малонасосы впорядке. небольшие работы по приводке зазоров в норму. это входит в ценник по работе.
в ценник по работе входт и инспекшн головы. при выяалении косяков идет разговор по работам с головой. крайне редко. если двигатель без масла не клинанул не закипел.
если седла невопрядке седла поправим. непроблема. фаска будет по мануалу.
шлифовать поверхность головы? если она в норме то нет конечно. даже если и шлифовать стоит это на плоскошлифовальном 300 р.
при бешенной экономии прокладка под калектром и головой остается. если под головой многие ссут то под колектор смысл менять многослойную металическую прокладку? ездий уйма маторов по нескольку раз протянутые все ездит. я сам езжу с прокладкой под головой каторая в третий раз встатет. все зависит от состяния прокладки и сопрягаемых поверхностей.
насчет цены. ну извините если вы привыкли плтатить гору денег я не виноват
для справки. всеми работами по расточке гильзовке занимается человек с высшим законченным на отлично образованием инженера конструктора с многолетним опытом в двигателе ремонте и работе на предприятии где делают в том числе и наши любымые ТОПОЛЬ-М
то какие материалы доступны у нас и какие работы можно выполнить занедорого иногда людей в шок повергает
например заказали гидроцилиндр для пресса. 40 см ход работа туда обратно усилие 35 тонн шток милиметров 70 помоему. я сам чуть не упал когда мне сказали за готовый агрегат 1500 рублей.
просто они взяли готовый от какой то там ракеты гнутый укоротили проварили вуаля готово.
Добавлено: 31 мар 2008, Пн 7:34
Chen
Intigra писал(а):Имхо 25 рублей дешево...Хорошо, что за эти деньги получается... В нашем городе- нет.
Поршни видимо не меняете? А ведь на них тоже выработка и по юбкам и в пазах под кольца.
Маслонасос?
С головкой что? Шлифовать, направляющие, седла нарезать? Соответственно все резинки в голову. Прокладки под коллектора?
Да даже если и заменить поршня, то это +8 тыр. Резинки в голову 2 тыр. А брать неглядя кусок дерьма, который фиг знает где и фиг знает сколько ездил, это норма чтоле?

Добавлено: 31 мар 2008, Пн 7:43
Intigra
Chen писал(а):Intigra писал(а):Имхо 25 рублей дешево...Хорошо, что за эти деньги получается... В нашем городе- нет.
Поршни видимо не меняете? А ведь на них тоже выработка и по юбкам и в пазах под кольца.
Маслонасос?
С головкой что? Шлифовать, направляющие, седла нарезать? Соответственно все резинки в голову. Прокладки под коллектора?
Да даже если и заменить поршня, то это +8 тыр. Резинки в голову 2 тыр. А брать неглядя кусок дерьма, который фиг знает где и фиг знает сколько ездил, это норма чтоле?

Не... всё правильно. Просто разговор про капиталку за 25тыр с гарантией. Вот и всё. Я не считаю, что контрактный мотор- панацея. Собранный из новых запчастей и нормальным мастером однозначно лучше

Добавлено: 31 мар 2008, Пн 9:18
talyan
Intigra писал(а):Не... всё правильно. Просто разговор про капиталку за 25тыр с гарантией. Вот и всё. Я не считаю, что контрактный мотор- панацея. Собранный из новых запчастей и нормальным мастером однозначно лучше

к сожалению так говорят многие, до дела доходит максимум треть от первого множеста.
к счастью для всех динамика увеличения маторов на капиталку увеличивается

Добавлено: 31 мар 2008, Пн 9:37
gral
talyan писал(а):gral бывает и дешевле. например приезжает авенсис с люминевыми цилинрами и пробегом 30 ткм. гретый. масло жрет как слон.
скидывается там реально только отгильзовать и новые кольца надо. даже вкладыши менять ненадо.
ну для приличия сальники меняются 2 штуки и все.
хотя до этого двиган жрал литр на тыщю и не напрягался.
и пожалуйста отпиши плиз какие это запчасти надо набрать на касарь зеленки? новый каленвал штоле?
часто делаешь маторы?
Полный комплект прокладок, ролики, ремни, масла, антифриз, фильтр, помпа, кольца... уже хотя бы это посчитай.
Кап. ремонт ГБЦ. Как минимум клапана, седла, плоскость. А зачастую и замена втулок а иногда и клапанов. Минимум 5000р.
Коленвал точится практически всегда так как размеры шеек при промере оказываются вне допуска. Плюс полировка шеек. Если двиг стуканут то почти всегда - правка колена. Минимум 3000р.
Блок тож полностью промеряется. Цилиндры, плоскость итд. При расточке чел попадает на новые поршни.
Этого мало?
И это все без работы по снятию-установке и разборке-сборке двига.
Экономить хоть на чем либо при капиталке - бред.
Добавлено: 31 мар 2008, Пн 10:11
talyan
gral писал(а):Полный комплект прокладок, ролики, ремни, масла, антифриз, фильтр, помпа, кольца... уже хотя бы это посчитай.
Кап. ремонт ГБЦ. Как минимум клапана, седла, плоскость. А зачастую и замена втулок а иногда и клапанов. Минимум 5000р.
Коленвал точится практически всегда так как размеры шеек при промере оказываются вне допуска. Плюс полировка шеек. Если двиг стуканут то почти всегда - правка колена. Минимум 3000р.
Блок тож полностью промеряется. Цилиндры, плоскость итд. При расточке чел попадает на новые поршни.
Этого мало?
И это все без работы по снятию-установке и разборке-сборке двига.
Экономить хоть на чем либо при капиталке - бред.
какой еще полный комплект прокладок?
прокладка под голову на б18ц стоит 800 рублей если чо новая.
ты в курсе сколько в безпрокладочном двигателе прокладок?
ролик натяжителя 500-800 рублей ремен грм 500-1200 рублей и так далее. тебе выложить на б20 полную калькуляцию? ты после этогоперестанешь писать чушь?
кто сказал кап ремонт головы? ты ее промерил уже? ремонт головы это максимум 5 тр. ненадо тут пену плескать.
колневал всегд уходит? да ну? а если не уходит?
расточка всего колена на б20 выйдет с правкой максимум в 3000 рублей
ты видмо очень часто делаешь мтаоры. особенно гильзованные.
я помоему порусски написал
гильзовка и сколько денег это стоит...
ты возьмешься перебрать двигатель за 10 р + запчасти? и дать гарантию междугоронему человеку хотяб 15 ткм?
Добавлено: 31 мар 2008, Пн 10:13
talyan
Экономить хоть на чем либо при капиталке - бред. абсолютно тупое высказывание.
ты хоть разобранный дальше головы двигатель видел та?
Добавлено: 31 мар 2008, Пн 10:30
talyan
GMB GWHO-30A Помпа 857,10 Р
Ajusa 14060900 Прокладка поддон картера 398,03 Р
Honda 91214-PLE-003 Сальник коленвала задний 316,87 Р
Koyo DG30552RD1DCS28+SV1 Ролик ремня грм 487,18 Р
Honda 91213-PD2-004 Сальник распредвала передний 107,80 Р
Gates 5236XS Ремень ГРМ 190,17 Р
Honda 91212-PJ5-013 Сальник 146,08 Р
Honda 15400-PH1-F03 Фильтр масляный 228,93 Р
Honda 15132-PH3-013 Шестерня маслонасоса большая 315,18 Р
Honda 15131-PH3-023 Шестерня маслонасоса малая 417,89 Р
Honda 13011-PK1-751 Кольца поршневые 3 327,64 Р
Japan Cars N44014 Прокладка клапанной крышки 252,67 Р
Ajusa 10085300 Прокладка головки блока цилиндров 328,74 Р
Honda 12211-PD2-003 Колпачки маслосъемные 757,76 Р
Honda 12210-PD2-003 Колпачки маслосъемные 633,76 Р
Сумма: 8 765,80Р
плюс вкладыши это 1500 с полумесяцами.
какие еще цены выложить? или я чота пропустил там ullt то в блоке ракетный ускоритель еще был?

Добавлено: 31 мар 2008, Пн 10:41
Tony Ice
talyan писал(а):GMB GWHO-30A Помпа 857,10 Р
Ajusa 14060900 Прокладка поддон картера 398,03 Р
Honda 91214-PLE-003 Сальник коленвала задний 316,87 Р
Koyo DG30552RD1DCS28+SV1 Ролик ремня грм 487,18 Р
Honda 91213-PD2-004 Сальник распредвала передний 107,80 Р
Gates 5236XS Ремень ГРМ 190,17 Р
Honda 91212-PJ5-013 Сальник 146,08 Р
Honda 15400-PH1-F03 Фильтр масляный 228,93 Р
Honda 15132-PH3-013 Шестерня маслонасоса большая 315,18 Р
Honda 15131-PH3-023 Шестерня маслонасоса малая 417,89 Р
Honda 13011-PK1-751 Кольца поршневые 3 327,64 Р
Japan Cars N44014 Прокладка клапанной крышки 252,67 Р
Ajusa 10085300 Прокладка головки блока цилиндров 328,74 Р
Honda 12211-PD2-003 Колпачки маслосъемные 757,76 Р
Honda 12210-PD2-003 Колпачки маслосъемные 633,76 Р
Сумма: 8 765,80Р
плюс вкладыши это 1500 с полумесяцами.
какие еще цены выложить? или я чота пропустил там ullt то в блоке ракетный ускоритель еще был?

Мальчик, после прокладок аюса и попмы ГМБ разговаривать с тобой далее бессмысленно. Желаю тебе успеха в капиталке моторов с использованием говнозапчастей. Похоже это ты не в курсе что меняется при капиталке.
Кстати, хинт тебе: прокладку ГБЦ тоже можно не менять. Протри ее тряпкой и затяни +20 кг к моменту, тебя ждет успех
p.s. и используй пожалуйста русский язык в своих сообщениях, читать тошно
Добавлено: 31 мар 2008, Пн 10:43
gral
talyan писал(а):Экономить хоть на чем либо при капиталке - бред. абсолютно тупое высказывание.
ты хоть разобранный дальше головы двигатель видел та?
После этого высказывания думаю многиезадумаются о твоей адекватности. А ты капиталь дальше моторы за 10000р. Меняй при этом 2 сальника колена и удивляйся дальше что за полный комплект прокладок. Общаться тут далее мне не интересно.