Страница 1 из 1

Кузовы DC1 и DC2

Добавлено: 23 авг 2006, Ср 13:40
Skynet
Ребята помогите разобраться с кузовами DC1 и DC2, какой из них с лупатыми фарами? А то смотрю на аукционах и ниче не могу понять, то 1 с круглыми фарами, то 2. Помогите разобраться пожалуйста!

Re: Кузовы DC1 и DC2

Добавлено: 23 авг 2006, Ср 13:47
admin
Skynet писал(а):Ребята помогите разобраться с кузовами DC1 и DC2, какой из них с лупатыми фарами? А то смотрю на аукционах и ниче не могу понять, то 1 с круглыми фарами, то 2. Помогите разобраться пожалуйста!
На сколько помню.. все так идет:

Япония-правый руль: DC1 - глазастая... DC2 - узкоглазая...
Европа-левый руль: DC2 - только лупатая + Вроде DC1 это у них еще как интегра в кузове DA- квадратная...

Re: Кузовы DC1 и DC2

Добавлено: 23 авг 2006, Ср 13:53
dc2
Skynet писал(а):Ребята помогите разобраться с кузовами DC1 и DC2, какой из них с лупатыми фарами? А то смотрю на аукционах и ниче не могу понять, то 1 с круглыми фарами, то 2. Помогите разобраться пожалуйста!
вот ссылка. Там щас на 95м году открыто. Выбираешь год модельный, потом выбираешь кузов, и там фотки, какие модификации кузовов в каком году были.

http://www.alljapanesecars.com/viewcr.p ... 995&mc=DC2

Лупатые интегры появились в японии в 93м году, это было новое поколение после интегры появившейся в 89 году. Но не всем фанам вроде как лупатость понравилась, и хонда в 95м году сделала новую морду - с прямыми фарами. С такой мордой с 95го года выпускаются ВСЕ dc2. Однако остальные модели в 95м еще выпускалась в двух вариантах - и лупатая, и плоскоглазая. С 96го года все интегры шли только с плоскими фарами. Так что если путаница - смотри по годам. До 93-94 годы - все модели лупоглазые, в могут встречаться и такие и такие (кроме dc2), а с 96го ТОЛЬКО плоскоглазые. удачи при покупки машины.

Re: Кузовы DC1 и DC2

Добавлено: 23 авг 2006, Ср 14:16
dc2
admin писал(а):
Skynet писал(а):Ребята помогите разобраться с кузовами DC1 и DC2, какой из них с лупатыми фарами? А то смотрю на аукционах и ниче не могу понять, то 1 с круглыми фарами, то 2. Помогите разобраться пожалуйста!
На сколько помню.. все так идет:

Япония-правый руль: DC1 - глазастая... DC2 - узкоглазая...
Европа-левый руль: DC2 - только лупатая + Вроде DC1 это у них еще как интегра в кузове DA- квадратная...
да, кстати, на счет европы и америки.

В америке была акура интегра только dc2 и db8, лупатая, появилась в 94м году. В 95м прошла рестайлинг, как и япошка, типа, покрасили молдинги в цвет кузова и еще пара мелочей. В 98м году акура прошла более заметный рестайлинг. Поменялся суппорт радиатора, он стал как на плоскофарой япошке, поэтому на рестайлинговые акуры в америке очень любят одевать японскую морду - она туда садится что называется bolt on. Изменилась морда - фары стали другие, крайние стали больше, изменилась форма бампера и передней юбки, появилась модификация Type R. Японского аналога новой лупоглазой морды нет.

В европе как раз после рестайлинга акуры в 98м и появления акуры тайп Р появляется европейская хонда интегра тайп Р. По сути - та же акура тупер, только у акуры комплектация богаче, а у хонды ковши стоят. Оба Тайп эРа технически являются аналогами японского тупера 96 спек.

Добавлено: 23 авг 2006, Ср 14:18
Skynet
Спасибо за ответы, с этим вроде бы разобрался. Но возникает следующий вопрос в чем отличие лупатых кузовов DC1 и DC2? Судя по картинкам я не нашел отличий.

И еще из всего выше написанного следует что лупатых Type R вобще не существует? т.к. по каталогу туперы начали делать тока с 95 года. Или они все таки есть?

Добавлено: 23 авг 2006, Ср 14:21
Skynet
Skynet писал(а): И еще из всего выше написанного следует что лупатых Type R вобще не существует? т.к. по каталогу туперы начали делать тока с 95 года. Или они все таки есть?
Я имею ввиду япошек.

Добавлено: 23 авг 2006, Ср 14:23
admin
Леворукие туперы.. только лупатые...
Праворуких лупатых тупепров нет... лупатые с правым рулем.. максимум SIR-G - 180 л.с

Добавлено: 23 авг 2006, Ср 18:08
dc2
Skynet писал(а):Спасибо за ответы, с этим вроде бы разобрался. Но возникает следующий вопрос в чем отличие лупатых кузовов DC1 и DC2? Судя по картинкам я не нашел отличий.

И еще из всего выше написанного следует что лупатых Type R вобще не существует? т.к. по каталогу туперы начали делать тока с 95 года. Или они все таки есть?
Так, насколько я понял, говорим исключительно о лупатых dc2 (94 год max) и лупатых dc1 (95 год max). Ну, прежде всего, двигатели, комплектация и, соответственно, все с этим связаное. У dc1 комплектация неплохая, но двигатель 1,6 боюсь наврать какой, наверно B16. Соответственно тормоза слабее, стабилизаторы и сайлентблоки мягче и т.д т.п. У dc2 комплектация богаче и двигатель B18B(без V-Tec), 140 сил, B18C (с V-Tec) - 180 сил. Тайп Р - только ускоглазые, лупатых не было. В каталоге Может быть ошибка, либо существовали редкие 200 сильные комплектации лупатых еще до тайп эра. Зная япошек, да и глядя на фото лупатых интегр с туперовскими спойлерами, можно предположить что так и есть. НО это не тайп Р, если преглядеться к фоткам, их значки не красные! Тайп эр все равно их превосходит, и тормозами, и стабилизаторами, и жесткостью кузова и т.д, это была на тот момент существенно доработанная машина.

Возвращаясь к нашим баранам. Все зависит от цели, для которой тебе нужна машина. Скажем, лупоглазая dc1 с двигателем 1.6 115 сил на автомате - это хорошая, надежная, в меру резвая и экономичная машина. Но 180ти сильный dc2 Sir-g на ручке (впрочем и на автомате тоже :D ) Покажется тебе по сравнению с ней самолетом. Да и комплектация у него по-богаче.

Добавлено: 24 авг 2006, Чт 11:07
Skynet
Всем спасибо, вопрос исчерпан! Значит придется искать лупатый тупер с левым рулем. :)
А может кто нить знает, где можно посмотреть какие комплектации шли в европу?

Добавлено: 27 авг 2006, Вс 20:01
dc2
Skynet писал(а):Всем спасибо, вопрос исчерпан! Значит придется искать лупатый тупер с левым рулем. :)
А может кто нить знает, где можно посмотреть какие комплектации шли в европу?
Почитать о машине:
http://www.autonet.ru/press/article.asp ... 3&full=yes

Комплектации европеек не знаю, могу по акурам сказать если интересно. У европеек вроде в базе подушка водителя и пассажира, а вот кондер и ксенон - опции.. Везде ковши стоят, АБС тоже опция кажись.

Кстати, такую машину найти очень сложно. Я такую видел всего один раз на авто.ру - ушла быстро..

Добавлено: 28 авг 2006, Пн 13:02
Privedenie
admin писал(а):Леворукие туперы.. только лупатые...
Праворуких лупатых тупепров нет... лупатые с правым рулем.. максимум SIR-G - 180 л.с
SIR-G - 180 л.с лупатых не было, были Si VTEC ;)

Добавлено: 28 авг 2006, Пн 13:08
Privedenie
Так, насколько я понял, говорим исключительно о лупатых dc2 (94 год max) и лупатых dc1 (95 год max). Ну, прежде всего, двигатели, комплектация и, соответственно, все с этим связаное. У dc1 комплектация неплохая, но двигатель 1,6 боюсь наврать какой, наверно B16. Соответственно тормоза слабее, стабилизаторы и сайлентблоки мягче и т.д т.п. У dc2 комплектация богаче и двигатель B18B(без V-Tec), 140 сил, B18C (с V-Tec) - 180 сил. Тайп Р - только ускоглазые, лупатых не было. В каталоге Может быть ошибка, либо существовали редкие 200 сильные комплектации лупатых еще до тайп эра. Зная япошек, да и глядя на фото лупатых интегр с туперовскими спойлерами, можно предположить что так и есть. НО это не тайп Р, если преглядеться к фоткам, их значки не красные! Тайп эр все равно их превосходит, и тормозами, и стабилизаторами, и жесткостью кузова и т.д, это была на тот момент существенно доработанная машина.

Возвращаясь к нашим баранам. Все зависит от цели, для которой тебе нужна машина. Скажем, лупоглазая dc1 с двигателем 1.6 115 сил на автомате - это хорошая, надежная, в меру резвая и экономичная машина. Но 180ти сильный dc2 Sir-g на ручке (впрочем и на автомате тоже :D ) Покажется тебе по сравнению с ней самолетом. Да и комплектация у него по-богаче.[/quote]


DC1 - двиг ZC, DC2 - двиг B18C, третьего не дано, B18B никогда не ставился на кузова DC. По кузовам отличий нет, и на ДС1 ставились высокие спойлера, пороги и т.д., зависит от комплекташки. ЛУПАТЫХ ПРАВОРУКИХ ТИПЕРОВ НЕ БЫЛО.

Добавлено: 28 авг 2006, Пн 13:10
H22A RED TOP
вот например леворукие Тайп Р:
http://www.mobile.de/SIDSHM372iOmROI95i ... earch.y=14

Ни фига не дёшево... Лучше японский праворульный узкоглазый вариант. Но лупатые фары мне тоже нравятся :)

Добавлено: 29 авг 2006, Вт 0:59
BigCat
JDM:
93-95 года идет 4 глаза... 95-2000 идет узкоглазая...

DC1 - 1,6 литра. овощ-купе. независимо от года и фар.
DC2 - 1.8 литра. Купе. Сир, Тупер. независимо от года.
DB6 - 1.6 литра. овощ-седан. независимо от года.
DB8 - 1.8 литра. Седан. Сир, Тупер. независимо от года.

Так же перед моделью кузова есть буквы "Е" или "GF". Первая это до рестайлинга. Вторая это после рестайлинга.