Вообщем плавают холостые обороты на B16A. Расскажу как всё было.
Первый раз заметил что плавают с 900 до 1300. Поплавает около 10-15 минут, потом всё нормально. Затем осенью я спалил сцепление и решил заказать новое, а заодно и облегченный маховик. Коробку сняли, заказали все сцепление и маховик. Далее пока всё это шло, я отсоеденил проводок идущий от какого то датчика, на прямую к дополнительному тахометру. Хотел подключить его прямо к мозгам. Хз зачем так захотел, но вот сделал. Далее машина всю зиму стояла и вот пришла весна и решил занятся автомобилем. Поставили новый маховик, сцепление. Коробку тоже поставили . Заводим, сначало машина не хотела работать на холостых. Далее как прогрелась то обороты начали плавать с 900 до 2300 где то. То есть мотор "газанёт", обороты до 2300 поднимутся, потом падают до 900 и он опять газанёт. Где то получается раз в 2 секунду подгазовывает.
В чем может быть причина? Может датчик какой нибудь умер?
Заранее большое спасибо за ответы.
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Я когда vti покупал он тож стоял долго не ездил...примерно такие же траблы были...помолотил минут 10-прошло...
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
решилась проблема!
1) перепаяли по нормальному проводок от которого я отсоединил тахометр
2) увидел что трубка идущая откуда то снизу в ресивер - с дыркой! дырку убрали
сейчас стабильные холостые на уровне 800-900.
п.с. вот блин запаниковал, на 3-х форумах темы создал

1) перепаяли по нормальному проводок от которого я отсоединил тахометр
2) увидел что трубка идущая откуда то снизу в ресивер - с дыркой! дырку убрали

сейчас стабильные холостые на уровне 800-900.
п.с. вот блин запаниковал, на 3-х форумах темы создал

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей