Вопросы-ответы технического характера
Ответить
vanyas
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2008, Вс 12:21

Меня интересут какая сж в одновальном японском zc c интегры 97г (нашёл что на старых zc 9.5:1)
И как она изменится при установки голов:
zc doch
zc vtec
d15b vtec
Последний раз редактировалось vanyas 23 мар 2008, Вс 12:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2008, Вс 12:30

Это не компрессия, это степень сжатия. И вещи эти разные.

Z6 /Z6 Block - 9.13:1
Z6 /y8 Block - 9.21:1
Z6 /A6 Block - 9.95:1
Z6 / ZC Block - 12.03:1
Z6 / D15 - 10.10:1
Z6 / Y7 - 9.62:1

Y8 / Z6 - 9.45:1
Y8 / Y8 - 9.61:1
Y8 / A6 - 10.33:1
Y8 / ZC - 12.61:1
Y8 / D15 - 10.52:1
Y8 / Y7 - 9.96:1

Взято с турбоборисова. Есть различные калькуляторы сж.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2008, Вс 12:32

не компрессия, а стпень сжатия, и двухвальную бошку ты на него не поставишь, хотя какието ребята на хондамотор заколхозили, но тема что то заглохла. Так что... нафига тебе на моторе который даёт 125 сил без втека, втековую бошку? чтобы получить 130? при этом надо менять мозги трамблёр, и доколхоживать проводку. Не слишком ли много гимора за 5 л.с. и наличие втека?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2008, Вс 12:38

http://www.knology.net/~jediklc/D.htm
вот калькулятор, считай не хочу

vanyas
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2008, Вс 12:39

Про компрессию перепутал просто, ясно что я про СЖ (по англицки просто сompression ratio)
Родных там 120 коней, бошку на хондамоторе ставили удачно, всё подробно описывали, потом там вроде ещё турину ставить собирались.

А табличка выше и калькуляторы в нете не по jdm моторам нифига. Интересует сж на новом jdm zc который obd-1
Последний раз редактировалось vanyas 23 мар 2008, Вс 12:43, всего редактировалось 1 раз.

vanyas
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2008, Вс 12:40

Die$el писал(а):http://www.knology.net/~jediklc/D.htm
вот калькулятор, считай не хочу
zc там старый Obd-0 (хотя может он и не отличается)
а вот jdm vtec головы, и doch и vtec zc голов там нет.

vanyas
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2008, Вс 12:42

удалено, глючит чего-то форум у меня или браузер
Последний раз редактировалось vanyas 23 мар 2008, Вс 12:45, всего редактировалось 1 раз.

vanyas
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2008, Вс 12:44

удалено

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2008, Вс 13:00

Вроде на обычный одновальный блок двухвальную головку не поставишь. Один болт крепления головки смещен немного и его не прикрутишь. А

а вот jdm vtec головы, и doch и vtec zc голов там нет.

есть двухвальный втек? или я не так понял?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2008, Вс 13:05

ZC=D16A6
я думаю надо плясать отсюда
но всё равно мне так кажется будет 11-12 у тебя в итоге, двухвалку колхозить, хз я бы не стал вобще того не стоит, я бы вобще оставил этот мотор в покое... чем он тебя не устраивает? количество гимора и результат на выходе друг друга не достойны.

vanyas
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2008, Вс 13:26

dezte писал(а): а вот jdm vtec головы, и doch и vtec zc голов там нет.

есть двухвальный втек? или я не так понял?
Нет, есть zc doch не vtec и zc soch vtec

Одновальная бошка встанет без гемора особово, её найти трудно, а вот с двухвальной - это да, колхозить надо.

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2008, Вс 14:00

Die$el писал(а):ZC=D16A6
я думаю надо плясать отсюда
но всё равно мне так кажется будет 11-12 у тебя в итоге, двухвалку колхозить, хз я бы не стал вобще того не стоит, я бы вобще оставил этот мотор в покое... чем он тебя не устраивает? количество гимора и результат на выходе друг друга не достойны.
Да тоже думал о свапе:ZC+Vtec, но 5-10 л.с=куча бабак на голову,мозг и др.+98бензин. Очень маленький К.П.Д. в итоге. ZC Vtec не нужен, туда дуть надо!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2008, Вс 14:27

в одновалку дуть самое бюджетное это 200 сил на выходе, а расходов тьма, я изучал этот вопрос, если дуть туда по взрослому, то всё становится ещё дороже и ещё бессмысленней, надо свапить на б16, б18, х22, что угодно, к20, но последний это уже совсем другой ценник.

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2008, Вс 19:57

Если дуть, бюджет начальный как и везде практически, где-то сотка.
Можно дунуть в стандарт, америкосы утверждают, что при отстройке сток держит до 240 лошадей. Хондарейсинг говорит если момент болше 240-260 - сток шатуны загибает. Есть недорогие потроха на ибее - до 300 коней - 600 баксов. Турбокит недорогой на сток - 1-1,5. Хондата с мозгом и настройкой, еще косарь. Сцепа с маховиком 300-600 баксов. И тд :) Я в процессе, так сказать, потом тут выложу по результатам.

А че, 300 лошадей мало чтоли? Учитывая что стандартный блок держит до 400. Нормальный результат за разумные деньги. Просто с б16 дохс втек можно больше 500 выдуть с хорошой полкой, но это как следующий этап можно рассмотреть.

По теме, кмк на атмо смысла нет. На турбе некий калькулятор выдает прибавку 6-8% на сохс втек голове. и 8-12% на дохс не втек голове. По валам тема мною нераскрыта пока, не добрался до этого еще. Вот была бы на этот мотор дохс втек бошка.... :) Видимо ипонцы так же рассудили и сделали б16 мотор :)

vanyas
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 8:52

Дуть не буду, бюджет не тот.
Нашёл вроде втек голову от д15б за 2т.р. Буду ставить :)
СЖ я так понимаю будет около 11-12, лить только 98 бенз, правильно?

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 14:49

Так точно!

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2008, Ср 10:01

vanyas писал(а):Дуть не буду, бюджет не тот.
Нашёл вроде втек голову от д15б за 2т.р. Буду ставить :)
СЖ я так понимаю будет около 11-12, лить только 98 бенз, правильно?
Камрад! может ты нам колено найдешь на Д15Б Втек ипонский а? А лучше 2 мне одно и одно Мальбору Нужны коленки с шатунными шейками 45 мм и коренными 45 мм только!!!

Заранее спасибо!
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

vanyas
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2008, Ср 16:44

Панк писал(а):
vanyas писал(а):Дуть не буду, бюджет не тот.
Нашёл вроде втек голову от д15б за 2т.р. Буду ставить :)
СЖ я так понимаю будет около 11-12, лить только 98 бенз, правильно?
Камрад! может ты нам колено найдешь на Д15Б Втек ипонский а? А лучше 2 мне одно и одно Мальбору Нужны коленки с шатунными шейками 45 мм и коренными 45 мм только!!!

Заранее спасибо!
Спрошу, может и есть одно колено, за сколько заберёшь если что?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2008, Ср 16:49

vanyas писал(а):
Панк писал(а):
vanyas писал(а):Дуть не буду, бюджет не тот.
Нашёл вроде втек голову от д15б за 2т.р. Буду ставить :)
СЖ я так понимаю будет около 11-12, лить только 98 бенз, правильно?
Камрад! может ты нам колено найдешь на Д15Б Втек ипонский а? А лучше 2 мне одно и одно Мальбору Нужны коленки с шатунными шейками 45 мм и коренными 45 мм только!!!

Заранее спасибо!
Спрошу, может и есть одно колено, за сколько заберёшь если что?
да я хз -чем дешевле тем лучше -спроси за скока отдадут -своих накинь (тока немного :D ) + Пересылка ну потом озвуч

И это -надо неубитое.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей