Всем привет.
В очередной раз пролистывая мануал наткнулся на один интересный параметр. Это высота клапана установленного в головку. Выглядит вот так:
Я не знаю как вставить сюда изображение. Вот ссылка https://cloud.mail.ru/public/BhxN/nPLduNHje
Intake Valve Stem lnstalled Height:
Standard (New): 37.465 - 37.935 mm
Service Limit: 38.185 mm
Exhaust Valve Stem Installad Height:
Standard (New): 37.165-37.635 mm
Service l-imit: 37.885 mm
Ну то есть клапан должен выходить вверх на вот эти значения. Так вот у меня клапана выходят на 40 +- мм.
Я что-то не так замеряю? Или так просели сёдла - клапана? Кто-нибудь этим заморачивался?
- nickolay2i
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
- k3rnl-2nr
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
- Машина: окорд
- Контактная информация:
ну с точки зрения логики это просевшие седла, два миллиметра это прям нормально так просевшие.
там ж у седла узкая фаска с магазина, она за сто лет уже наклепывается и вероятно клапан вылазит.
но обычно такая хуйня на газенвагенах, делал одну срв1, там винтов не хватало зазоры сделать, насколько от газа перегревается выпуск и ебет седла.
с точки зрения здравого смысла надо ЗАБИТЬ ХУЙ, не думаю что там пиздец мощность проеблась изза профиля седла, и уменьшенного преднатяга клапанной пружины.
это если так рассуждать, надо считать усилия на пружинах, их высоту, покупать мешок таких же пружин потому что одинаковых там точно не будет, высоту торчащих клапанов, шлифовать фаски клапанов, точить седла или менять потом точить, НАХУЙ все это надо в 2023году?
там ж у седла узкая фаска с магазина, она за сто лет уже наклепывается и вероятно клапан вылазит.
но обычно такая хуйня на газенвагенах, делал одну срв1, там винтов не хватало зазоры сделать, насколько от газа перегревается выпуск и ебет седла.
с точки зрения здравого смысла надо ЗАБИТЬ ХУЙ, не думаю что там пиздец мощность проеблась изза профиля седла, и уменьшенного преднатяга клапанной пружины.
это если так рассуждать, надо считать усилия на пружинах, их высоту, покупать мешок таких же пружин потому что одинаковых там точно не будет, высоту торчащих клапанов, шлифовать фаски клапанов, точить седла или менять потом точить, НАХУЙ все это надо в 2023году?
- nickolay2i
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
- nickolay2i
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
По каталогу номера (головка и клапана) одинаковые.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей