Товарищи, коллеги, такие же обладатели японцев....
Civic 6 d15z6
Этот мотор меня убивает, покупалась машинка с пробитой прокладкой гбц, что в целом не так уж и мешало. ( масло уровень без эмульсии, не дымила, газы в системе охлаждения). Решил я починить своего коня, голову точили, блок голову меряли, 1 шпильку поменяли ( новая резьба, новая шпилька). Забрал радовался, но тут наступает поездка с москвы и на трассе пробивает прокладку, отправлюсь опять в сервис ( как к себе домой), вскрываем, 1 шпилька сорвана, под это дело меняю прокладку масло, антифриз, радиатор, термостат. И вот наконец доезжаю домой и вот опять, на горячую заводится не хочет, не дымит, масло уровень, пока крутишь дымит чем то по запаху похожим на пар с радика. Снимаешь патрубок с вентеляции картера и вуаля машина заводится и дымит только от туда, с радика больше нет. Вот скажите гуру этих чудовищ, как вылечить мне боевого коня.
- рында
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
- Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD - Откуда: BY
- Контактная информация:
а ты крут!NoraCook писал(а): ↑ Для решения проблемы с двигателем Civic 6 d15z6 рекомендуется:
Проверить момент затяжки болтов головки блока цилиндров.
Использовать качественную прокладку головки блока цилиндров.
Проверить повреждения на блоке или головке.
Проверить работу вентиляции картера.
Проверить систему охлаждения.
Обратиться к профессиональному механику, если проблема не решается самостоятельно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 7 гостей