Муфта втц в хдс не держит заданный ей градус, и не проходит проверку втц
Добавлено: 12 июн 2022, Вс 14:59
Народ, всем привет! Может быть кто сталкивался с таким нюансом, ибо другого слова, я не знаю даже
так как это не влияет на работу и езду… я конечно не сравнивал с другими аккордами, но тот же человек, который настраивает тачки и ремонтирует, сказал что машина у меня едет хорошо, как и положенно для 2.4 в принципе, вроде.
Вопрос этот был давно, но я думал что я его решил, ибо хдс подключить удалось вчера только, спустя больше чем год
Ранее, когда я свапнул мотор, у меня был изначально 2 литра, поставил 2.4, но оставил свой родной эбу от 2.0, его конечно же настроили на дороге индивидуально, под 2.4.
И после этого тачка с низов поехала лучше, упал расход и в целом ощущения стали лучше, и машина стала быстрее, в общем тачка поехала. И в тот же момент, когда настаивали машину, настройщик обратил внимание на муфту втц, что она не держит угла.
Например комп задаёт градусы 15, муфта же ведёт себя не совсем адекватно, и начинает этот градус как попало двигать. 10-3-7-0-5 и так далее, но не держит эти 15 вообще…
Заменил я после этого муфту, клапан и сеточку, и думал что всё пройдёт и дело было в чем то из этих деталей
но я ошибся, вчера когда подключили хдс, всё осталось так же, муфта живет своей жизнью… но что самое забавное, это никак вообще не влияет на работу двс, и езду вообще. То есть тачка едет, едет хорошо. Ездил по трассе и там где нужно было притопить на обгон(1-2-3, обгонял вообще не напрягаясь) или же просто по хорошей дороге тапка в пол, всё хорошо в общем. Да может быть и на исправней втц системе будет ещё лучше, но к сожалению сравнить нет возможности у меня. Нет аккорда другого 
Дак вот уважаемые, может кто сталкивался с такой же проблемой, и поможет с её решением? Уже и не знаю куда копать… мысли посещают о замене гбц в сборе
но решит ли это вопрос мой….
Вопрос этот был давно, но я думал что я его решил, ибо хдс подключить удалось вчера только, спустя больше чем год
Ранее, когда я свапнул мотор, у меня был изначально 2 литра, поставил 2.4, но оставил свой родной эбу от 2.0, его конечно же настроили на дороге индивидуально, под 2.4.
И после этого тачка с низов поехала лучше, упал расход и в целом ощущения стали лучше, и машина стала быстрее, в общем тачка поехала. И в тот же момент, когда настаивали машину, настройщик обратил внимание на муфту втц, что она не держит угла.
Например комп задаёт градусы 15, муфта же ведёт себя не совсем адекватно, и начинает этот градус как попало двигать. 10-3-7-0-5 и так далее, но не держит эти 15 вообще…
Заменил я после этого муфту, клапан и сеточку, и думал что всё пройдёт и дело было в чем то из этих деталей
Дак вот уважаемые, может кто сталкивался с такой же проблемой, и поможет с её решением? Уже и не знаю куда копать… мысли посещают о замене гбц в сборе