Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Alpine12
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 сен 2019, Пн 13:26
Машина: Honda Civic VTi
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2022, Ср 16:48

Всем привет. Прошу не кидаться тапками.
Автомашина Civic EK4 седан. Вообщем, на дворе 2022 год и пришло время лезть потихоньку в подвеску, менять некоторые сайлентблоки. Ценник на оригинал просто космический или вовсе только в сборе с рычагом. Из заменителей можно купить в основном RBI, JIKIU, Sidem, TRW и иногда CTR попадается - это из более менее известных контор. Как они проходят, судя по всему лотерея.
Меня посетила мысль о полиуретане, только не о том, в котором наружная и внутренняя обойма жестко между собой связана полиуретаном и их в дальнейшем отрывает, а так называемый "сайлентблок с запресованной втулкой", зелёного цвета, там внутренняя обойма свободно вращается в полиуретане, получается что то вроде ШС. https://blog.polyurethan.ru/2013/04/15/silent-block/
Так же, есть мнение, что в 6 сивиках подвеска подруливающая и она правильно работает только на резиновых сайлентблоках и полиуретан там делает только во вред. Но как обстоят дела на практике? Есть у кого опыт данных сайлентблоков на многорычажках?
Дело в том, что если бы был оригинал адекватного ценника, то такой вопрос бы и не задавал. Не хотелось бы поставить заменитель и лезть снова в подвеску через 20к км. Хотелось бы, если это возможно, поставить что то и забыть надолго данный узел. Так вот, кто ставил этот зелёный полиуретан с запресованной втулкой и какие впечатления? Как он ведёт себя в долгосрочной перспективе? Появляются ли со временем скрипы от попадания воды? Нужно ли периодически их смазывать или смазки хватает на весь срок службы?
Вообщем, имеет ли право на существование данные сайлентблоки на наших многорычажках или только резина? Если только резина, то какой в 2022 году бренд стоит рассматривать из заменителей, какой более менее ходит и реально купить, в том же Автодоке. Я понимаю, что возможно эти вопросы поднимались ранее, но время идёт, качество меняется, как в лучшую, так и в худшую сторону. Поэтому, хотелось бы знать, что ставить в наше непростое время?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2022, Ср 17:20

Насколько помню в ходе нормально работает только полиуретан от energy suspension. Остальное так себе.

Аватара пользователя
nodexgostr
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 10 мар 2016, Чт 15:31
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2022, Ср 17:56

Alpine12 писал(а): Всем привет. Прошу не кидаться тапками.
Автомашина Civic EK4 седан. Вообщем, на дворе 2022 год и пришло время лезть потихоньку в подвеску, менять некоторые сайлентблоки. Ценник на оригинал просто космический или вовсе только в сборе с рычагом. Из заменителей можно купить в основном RBI, JIKIU, Sidem, TRW и иногда CTR попадается - это из более менее известных контор. Как они проходят, судя по всему лотерея.
Меня посетила мысль о полиуретане, только не о том, в котором наружная и внутренняя обойма жестко между собой связана полиуретаном и их в дальнейшем отрывает, а так называемый "сайлентблок с запресованной втулкой", зелёного цвета, там внутренняя обойма свободно вращается в полиуретане, получается что то вроде ШС. https://blog.polyurethan.ru/2013/04/15/silent-block/
Так же, есть мнение, что в 6 сивиках подвеска подруливающая и она правильно работает только на резиновых сайлентблоках и полиуретан там делает только во вред. Но как обстоят дела на практике? Есть у кого опыт данных сайлентблоков на многорычажках?
Дело в том, что если бы был оригинал адекватного ценника, то такой вопрос бы и не задавал. Не хотелось бы поставить заменитель и лезть снова в подвеску через 20к км. Хотелось бы, если это возможно, поставить что то и забыть надолго данный узел. Так вот, кто ставил этот зелёный полиуретан с запресованной втулкой и какие впечатления? Как он ведёт себя в долгосрочной перспективе? Появляются ли со временем скрипы от попадания воды? Нужно ли периодически их смазывать или смазки хватает на весь срок службы?
Вообщем, имеет ли право на существование данные сайлентблоки на наших многорычажках или только резина? Если только резина, то какой в 2022 году бренд стоит рассматривать из заменителей, какой более менее ходит и реально купить, в том же Автодоке. Я понимаю, что возможно эти вопросы поднимались ранее, но время идёт, качество меняется, как в лучшую, так и в худшую сторону. Поэтому, хотелось бы знать, что ставить в наше непростое время?
ctr нормально ходит, но ушастые лучше взять оригинал.
sonar official dealer

Аватара пользователя
Alpine12
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 сен 2019, Пн 13:26
Машина: Honda Civic VTi
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2022, Ср 18:18

ctr нормально ходит, но ушастые лучше взять оригинал.
Спасибо. Тоже остановился на CTR. Буду их брать.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей