Страница 1 из 2
Проблема с прокладкой VTEC
Добавлено: 05 мар 2008, Ср 13:14
hondaracer
Короче мучает меня прокладка (та, что с сеточкой) под втек соленоидом. Сначала когда начала течь-поменяли в королёве, всё ок было пару недель где-то. Потом опять начала течь. Рылся по форумам и выяснил, что проблема не редкая. Вроде бы даже тут писали, что бывает рвутся они от перетяжки и ещё много от чего. Сам ссылаюсь на слишком густое масло. Было налито 10w50, на улице похолодало и на холодный мотор её просто выдавило...Поменял ещё раз (предварительно обезжирив всё к чему она там прилегает). Видимых изъянов по металлу не обнаружено. После замены прокладки машину даже не заводили-сразу залил масло соответствующей вязкости. Отъездил ещё недельку-опять та же трабла...при чём тема стрёмная...масло уходит на ура...чуть не проглядел...вот почти 3 месяца было всё ровно и 30 минут назад выхожу, открываю капот-всё в масле. Проверил уровень, решил завести-глянуть оттуда ли льёт...Ну не сказать, что струя, но меньше, чем ручей такую течь квалифицировать язык не поворачивается... Самое поганое во всём этом-это то, что найти её в Москве в наличии-фантастика, exist сами знаете сколько возит, остальные обещают ещё дольще...Собственно вопроса два: 1) В чём тут может быть трабл и как его решать 2) может кто знает где в наличии найти или хотя бы побыстрей...
P.s. Теперь я уверен на 100%! Если складывается такая ситуация, что машина по зарез нужна-то утром эта грёбаная прокладка окажется рваной...третий раз уже так...устал нах...
Добавлено: 05 мар 2008, Ср 13:17
hondaracer
Совсем забыл...b16a2...
И летом и зимой прогреваю продолжительное время без единого нажатия на газ...
Добавлено: 05 мар 2008, Ср 13:25
bad13
чота фигня какая-то...откуда там такое давление масла на холостых-то?
просто если так страшно давит на этой прокладке - остальные чуть-ли не поотлетать должны тогда, в первую очередь сальники распредов.
может это и не она вообще? я б глянул колечко трамблёра.
видел разок-другой когда подкапотное все было забрызгано в гавно-это когда крышка маслозаливная проебалась.
Добавлено: 05 мар 2008, Ср 13:35
hondaracer
bad13 писал(а):я б глянул колечко трамблёра.
Ну оттуда тоже подливает малясь, но не криминально...А тут прям течь из-под соленоида или не знаю как там назвать всю эту балду...
Добавлено: 05 мар 2008, Ср 13:43
bad13
hondaracer писал(а):bad13 писал(а):я б глянул колечко трамблёра.
Ну оттуда тоже подливает малясь, но не криминально...А тут прям течь из-под соленоида или не знаю как там назвать всю эту балду...
у меня была драная-тресканая прокладка втэка-не текло с неё так как ты описываешь, понимаешь? чтоб залить всю подкапотку как ты говоришь надо проехаться без сальника распреда или крышки маслозаливной...т.е иметь тупо дырку в пару сантиметров
может чо-где не затягивается как должно при замене прокладки втэка? тока не перетяни там болт сорвать как 2 пальца
Добавлено: 05 мар 2008, Ср 14:14
hondaracer
Не ну если дырка в пару сантиметров-то масло уйдёт секунд за 30 всё. Вышёл сейчас-протёр всё вокруг. Трамблёр не при деле. Проблема точно в прокладке этой. Заводишь-появляется течь. Ну я бы не сказал, что всё праям под капотом засранно, но всё что под ней точно. Даже с нижнего патрубка радиатора капает...Оттуда конечно не хлещет фонтаном, но за пару часов езды масло ушло от максимума и ниже минимума...это при том, что не давил вообще...толкался в пробках...
Добавлено: 05 мар 2008, Ср 14:35
Alexxx-Si
У меня тоже втек солинойи сопливится из под верхней прокладки, заказал новую, поставлю отпишу.
Добавлено: 05 мар 2008, Ср 14:59
hondaracer
Alexxx-Si писал(а):У меня тоже втек солинойи сопливится из под верхней прокладки, заказал новую, поставлю отпишу.
Да вот в том то и дело, что у меня не сопливится, а за 2 часа толкания в пробках перелив масла превратился в недолив...
Добавлено: 05 мар 2008, Ср 15:03
XPOH
у меня тоже сопливило, причем сначала прилично - возле трамблера мотор весь мокрый был... поменял прокладку которая с сеточкой - между сборкой клапана и головой... мотор стал почти сухой, но всетки еще маслице откуда-то сопливило - мотор потел в этом районе... поменял верхнюю треугольную прокладку которая между самим соленоидом и корпусом клапана... мотор сухой уже месяца два-три, как поменял... там главное, как я понял, правильным моментом притянуть по плоскости без перекосов... ну и перед установкой все прилегающие плоскости очистить как следует, а резиночки маслицем смазать моторным... все аккуратно обтянуть и вуаля... я так понял, если вскрывать этот узел, то резинки после этого менять - иначе потекут скорее всего... давление там нормальное, кстати, ибо прям с масляной магистрали давит, до жиклера... если бы давления не было, втек бы не переключался...

Добавлено: 05 мар 2008, Ср 17:06
MSSFM
+1, менял две прокладки сразу, течь прекратилась.
всё протирал...
вначале думал проебал втег, т.к. боялся что неточно соединил две части (там где канал малсенный), но после пары стартов и толчков в зад сомнения рассеялись)))
вывод: меняй и второую прокладку!
Добавлено: 05 мар 2008, Ср 18:20
Alexxx-Si
XPOH писал(а):у меня тоже сопливило, причем сначала прилично - возле трамблера мотор весь мокрый был... поменял прокладку которая с сеточкой - между сборкой клапана и головой... мотор стал почти сухой, но всетки еще маслице откуда-то сопливило - мотор потел в этом районе... поменял верхнюю треугольную прокладку которая между самим соленоидом и корпусом клапана... мотор сухой уже месяца два-три, как поменял... там главное, как я понял, правильным моментом притянуть по плоскости без перекосов... ну и перед установкой все прилегающие плоскости очистить как следует, а резиночки маслицем смазать моторным... все аккуратно обтянуть и вуаля... я так понял, если вскрывать этот узел, то резинки после этого менять - иначе потекут скорее всего... давление там нормальное, кстати, ибо прям с масляной магистрали давит, до жиклера... если бы давления не было, втек бы не переключался...

+1 все теже симптомы, ща верхнюю поменяю посмотрим, надеюсь все будет сухо.
Добавлено: 05 мар 2008, Ср 19:17
hondaracer
Ну а я вот уже третью меняю за 4 месяца и результат один..почему может выбивать? из-за перелива некритичного (некритичный, это когда перелив, но без гидроудара

)может? Хреначит с разных сторон каждый раз. Последний раз закручивал каждый болтик по четверти оборота (что б перекосов небыло)...
P.s. так незнает кто реально в наличии найти? я бы штуки 2-3 взял бы...))) меняю чаще, чем масло блин...

Добавлено: 05 мар 2008, Ср 21:33
Alexxx-Si
Я на экзисте заказывал, 5 дней.
Думаю давление масла тут не причем.
Добавлено: 06 мар 2008, Чт 9:11
XPOH
hondaracer писал(а):Ну а я вот уже третью меняю за 4 месяца и результат один..почему может выбивать? из-за перелива некритичного (некритичный, это когда перелив, но без гидроудара

)может? Хреначит с разных сторон каждый раз. Последний раз закручивал каждый болтик по четверти оборота (что б перекосов небыло)...
P.s. так незнает кто реально в наличии найти? я бы штуки 2-3 взял бы...))) меняю чаще, чем масло блин...

Для начала, проверь посадочные плоскости, чтобы без перекосов крышка была... еще внимательно осмотри, чтобы не было всяких трещин и глубоких царапин ни на корпусе клапна ни на голове... еще тщательно проверь, чтобы при установке резинка не съехала, может ты ее сам пережимаешь... ну и убедись, что именно через эту прокладку давит, а то может вторую надо поменять, которая сверху, под соленоидом стоит... если есть датчик включения ВТЕКа, то под ним тоже резиновое колечко есть...
Добавлено: 06 мар 2008, Чт 16:41
hondaracer
Плоскости проверял...видимых повреждений нет. Садит точно отуда! Течь видно! Протираешь тряпкой и оттуда опять льёт!. До этого же как-то ездил...думаю нигде не пережал...Причина короче не ясно...Вот думаю может так давить ненадо
Спасибо за ответ!

Добавлено: 06 мар 2008, Чт 22:01
XPOH
hondaracer писал(а):Плоскости проверял...видимых повреждений нет. Садит точно отуда! Течь видно! Протираешь тряпкой и оттуда опять льёт!. До этого же как-то ездил...думаю нигде не пережал...Причина короче не ясно...Вот думаю может так давить ненадо
Спасибо за ответ!

То есть резиночка целая, но давит масло оттуда?... тогда попробуй посадить на герметик... обезжирь все там... купи красный герметик RTV Silicone... наложи герметика тонкой колбаской в канавку, куда резинка должна садиться... 15 минут подожди... потом в канавку резинку толкай и прикручивай... должно помочь...
Добавлено: 06 мар 2008, Чт 22:21
bakzz
скорее всего она тупо перетянута, снимите протрите обежирте поверхность и заного прикрутите, только деху на плотность не перетягивайте! иначе её расплющивает подвыварачивает итд. мне помогло пробуйте, не тяните просто деху на плотность, у ся сделал второй год даж не потеет, раньше тоже мучился постоянно сопливелась
Добавлено: 06 мар 2008, Чт 22:25
XPOH
bakzz писал(а):скорее всего она тупо перетянута, снимите протрите обежирте поверхность и заного прикрутите, только деху на плотность не перетягивайте! иначе её расплющивает подвыварачивает итд. мне помогло пробуйте, не тяните просто деху на плотность, у ся сделал второй год даж не потеет, раньше тоже мучился постоянно сопливелась
Я у себя купил новые резинки (с сеточкой и еще верхнюю тоже), поменял и от самой души затянул - ничо не сопливит... памойму у него канавка какая-то нестанадртная или прокладки левые - герметик ИМХО должен спасти отца русской демократии...
Добавлено: 07 мар 2008, Пт 10:48
Василий58
мотор двухвалка?
очень часто течет из-под пробки, которая закрывает хвостовик впускного вала (на выпускном висит трамблер)
Добавлено: 07 мар 2008, Пт 14:54
hondaracer
Мотор b16a2...затягивал вроде бы не сильно...в этот раз ещё не разбирал, но 2 предидущих раза прокладка была порвана (в разный места, сейчас садит из нового, так что сделал вывод, что не из-за косяков по металлу).
Вобщем спасибо всем за такое колличество советов! Заказал. Во вторник должны привезти 2. Попробую не так притягивять, если не поможет-вторую посажу на герметик. (были такие мысли ещё в прошлый раз)
Ещё раз спасибо всем за отзывы!!!