Страница 1 из 2

Проблема с прокладкой VTEC

Добавлено: 05 мар 2008, Ср 13:14
hondaracer
Короче мучает меня прокладка (та, что с сеточкой) под втек соленоидом. Сначала когда начала течь-поменяли в королёве, всё ок было пару недель где-то. Потом опять начала течь. Рылся по форумам и выяснил, что проблема не редкая. Вроде бы даже тут писали, что бывает рвутся они от перетяжки и ещё много от чего. Сам ссылаюсь на слишком густое масло. Было налито 10w50, на улице похолодало и на холодный мотор её просто выдавило...Поменял ещё раз (предварительно обезжирив всё к чему она там прилегает). Видимых изъянов по металлу не обнаружено. После замены прокладки машину даже не заводили-сразу залил масло соответствующей вязкости. Отъездил ещё недельку-опять та же трабла...при чём тема стрёмная...масло уходит на ура...чуть не проглядел...вот почти 3 месяца было всё ровно и 30 минут назад выхожу, открываю капот-всё в масле. Проверил уровень, решил завести-глянуть оттуда ли льёт...Ну не сказать, что струя, но меньше, чем ручей такую течь квалифицировать язык не поворачивается... Самое поганое во всём этом-это то, что найти её в Москве в наличии-фантастика, exist сами знаете сколько возит, остальные обещают ещё дольще...Собственно вопроса два: 1) В чём тут может быть трабл и как его решать 2) может кто знает где в наличии найти или хотя бы побыстрей...
P.s. Теперь я уверен на 100%! Если складывается такая ситуация, что машина по зарез нужна-то утром эта грёбаная прокладка окажется рваной...третий раз уже так...устал нах...

Добавлено: 05 мар 2008, Ср 13:17
hondaracer
Совсем забыл...b16a2...
И летом и зимой прогреваю продолжительное время без единого нажатия на газ...

Добавлено: 05 мар 2008, Ср 13:25
bad13
чота фигня какая-то...откуда там такое давление масла на холостых-то? :shock:
просто если так страшно давит на этой прокладке - остальные чуть-ли не поотлетать должны тогда, в первую очередь сальники распредов.
может это и не она вообще? я б глянул колечко трамблёра.
видел разок-другой когда подкапотное все было забрызгано в гавно-это когда крышка маслозаливная проебалась.

Добавлено: 05 мар 2008, Ср 13:35
hondaracer
bad13 писал(а):я б глянул колечко трамблёра.
Ну оттуда тоже подливает малясь, но не криминально...А тут прям течь из-под соленоида или не знаю как там назвать всю эту балду...

Добавлено: 05 мар 2008, Ср 13:43
bad13
hondaracer писал(а):
bad13 писал(а):я б глянул колечко трамблёра.
Ну оттуда тоже подливает малясь, но не криминально...А тут прям течь из-под соленоида или не знаю как там назвать всю эту балду...
у меня была драная-тресканая прокладка втэка-не текло с неё так как ты описываешь, понимаешь? чтоб залить всю подкапотку как ты говоришь надо проехаться без сальника распреда или крышки маслозаливной...т.е иметь тупо дырку в пару сантиметров
может чо-где не затягивается как должно при замене прокладки втэка? тока не перетяни там болт сорвать как 2 пальца

Добавлено: 05 мар 2008, Ср 14:14
hondaracer
Не ну если дырка в пару сантиметров-то масло уйдёт секунд за 30 всё. Вышёл сейчас-протёр всё вокруг. Трамблёр не при деле. Проблема точно в прокладке этой. Заводишь-появляется течь. Ну я бы не сказал, что всё праям под капотом засранно, но всё что под ней точно. Даже с нижнего патрубка радиатора капает...Оттуда конечно не хлещет фонтаном, но за пару часов езды масло ушло от максимума и ниже минимума...это при том, что не давил вообще...толкался в пробках...

Добавлено: 05 мар 2008, Ср 14:35
Alexxx-Si
У меня тоже втек солинойи сопливится из под верхней прокладки, заказал новую, поставлю отпишу.

Добавлено: 05 мар 2008, Ср 14:59
hondaracer
Alexxx-Si писал(а):У меня тоже втек солинойи сопливится из под верхней прокладки, заказал новую, поставлю отпишу.
Да вот в том то и дело, что у меня не сопливится, а за 2 часа толкания в пробках перелив масла превратился в недолив...

Добавлено: 05 мар 2008, Ср 15:03
XPOH
у меня тоже сопливило, причем сначала прилично - возле трамблера мотор весь мокрый был... поменял прокладку которая с сеточкой - между сборкой клапана и головой... мотор стал почти сухой, но всетки еще маслице откуда-то сопливило - мотор потел в этом районе... поменял верхнюю треугольную прокладку которая между самим соленоидом и корпусом клапана... мотор сухой уже месяца два-три, как поменял... там главное, как я понял, правильным моментом притянуть по плоскости без перекосов... ну и перед установкой все прилегающие плоскости очистить как следует, а резиночки маслицем смазать моторным... все аккуратно обтянуть и вуаля... я так понял, если вскрывать этот узел, то резинки после этого менять - иначе потекут скорее всего... давление там нормальное, кстати, ибо прям с масляной магистрали давит, до жиклера... если бы давления не было, втек бы не переключался... :roll:

Добавлено: 05 мар 2008, Ср 17:06
MSSFM
+1, менял две прокладки сразу, течь прекратилась.

всё протирал...

вначале думал проебал втег, т.к. боялся что неточно соединил две части (там где канал малсенный), но после пары стартов и толчков в зад сомнения рассеялись)))

вывод: меняй и второую прокладку!

Добавлено: 05 мар 2008, Ср 18:20
Alexxx-Si
XPOH писал(а):у меня тоже сопливило, причем сначала прилично - возле трамблера мотор весь мокрый был... поменял прокладку которая с сеточкой - между сборкой клапана и головой... мотор стал почти сухой, но всетки еще маслице откуда-то сопливило - мотор потел в этом районе... поменял верхнюю треугольную прокладку которая между самим соленоидом и корпусом клапана... мотор сухой уже месяца два-три, как поменял... там главное, как я понял, правильным моментом притянуть по плоскости без перекосов... ну и перед установкой все прилегающие плоскости очистить как следует, а резиночки маслицем смазать моторным... все аккуратно обтянуть и вуаля... я так понял, если вскрывать этот узел, то резинки после этого менять - иначе потекут скорее всего... давление там нормальное, кстати, ибо прям с масляной магистрали давит, до жиклера... если бы давления не было, втек бы не переключался... :roll:
+1 все теже симптомы, ща верхнюю поменяю посмотрим, надеюсь все будет сухо.

Добавлено: 05 мар 2008, Ср 19:17
hondaracer
Ну а я вот уже третью меняю за 4 месяца и результат один..почему может выбивать? из-за перелива некритичного (некритичный, это когда перелив, но без гидроудара :lol: )может? Хреначит с разных сторон каждый раз. Последний раз закручивал каждый болтик по четверти оборота (что б перекосов небыло)...
P.s. так незнает кто реально в наличии найти? я бы штуки 2-3 взял бы...))) меняю чаще, чем масло блин... :x

Добавлено: 05 мар 2008, Ср 21:33
Alexxx-Si
Я на экзисте заказывал, 5 дней.

Думаю давление масла тут не причем.

Добавлено: 06 мар 2008, Чт 9:11
XPOH
hondaracer писал(а):Ну а я вот уже третью меняю за 4 месяца и результат один..почему может выбивать? из-за перелива некритичного (некритичный, это когда перелив, но без гидроудара :lol: )может? Хреначит с разных сторон каждый раз. Последний раз закручивал каждый болтик по четверти оборота (что б перекосов небыло)...
P.s. так незнает кто реально в наличии найти? я бы штуки 2-3 взял бы...))) меняю чаще, чем масло блин... :x
Для начала, проверь посадочные плоскости, чтобы без перекосов крышка была... еще внимательно осмотри, чтобы не было всяких трещин и глубоких царапин ни на корпусе клапна ни на голове... еще тщательно проверь, чтобы при установке резинка не съехала, может ты ее сам пережимаешь... ну и убедись, что именно через эту прокладку давит, а то может вторую надо поменять, которая сверху, под соленоидом стоит... если есть датчик включения ВТЕКа, то под ним тоже резиновое колечко есть...

Добавлено: 06 мар 2008, Чт 16:41
hondaracer
Плоскости проверял...видимых повреждений нет. Садит точно отуда! Течь видно! Протираешь тряпкой и оттуда опять льёт!. До этого же как-то ездил...думаю нигде не пережал...Причина короче не ясно...Вот думаю может так давить ненадо
Спасибо за ответ! :lol:

Добавлено: 06 мар 2008, Чт 22:01
XPOH
hondaracer писал(а):Плоскости проверял...видимых повреждений нет. Садит точно отуда! Течь видно! Протираешь тряпкой и оттуда опять льёт!. До этого же как-то ездил...думаю нигде не пережал...Причина короче не ясно...Вот думаю может так давить ненадо
Спасибо за ответ! :lol:
То есть резиночка целая, но давит масло оттуда?... тогда попробуй посадить на герметик... обезжирь все там... купи красный герметик RTV Silicone... наложи герметика тонкой колбаской в канавку, куда резинка должна садиться... 15 минут подожди... потом в канавку резинку толкай и прикручивай... должно помочь...

Добавлено: 06 мар 2008, Чт 22:21
bakzz
скорее всего она тупо перетянута, снимите протрите обежирте поверхность и заного прикрутите, только деху на плотность не перетягивайте! иначе её расплющивает подвыварачивает итд. мне помогло пробуйте, не тяните просто деху на плотность, у ся сделал второй год даж не потеет, раньше тоже мучился постоянно сопливелась

Добавлено: 06 мар 2008, Чт 22:25
XPOH
bakzz писал(а):скорее всего она тупо перетянута, снимите протрите обежирте поверхность и заного прикрутите, только деху на плотность не перетягивайте! иначе её расплющивает подвыварачивает итд. мне помогло пробуйте, не тяните просто деху на плотность, у ся сделал второй год даж не потеет, раньше тоже мучился постоянно сопливелась
Я у себя купил новые резинки (с сеточкой и еще верхнюю тоже), поменял и от самой души затянул - ничо не сопливит... памойму у него канавка какая-то нестанадртная или прокладки левые - герметик ИМХО должен спасти отца русской демократии...

Добавлено: 07 мар 2008, Пт 10:48
Василий58
мотор двухвалка?
очень часто течет из-под пробки, которая закрывает хвостовик впускного вала (на выпускном висит трамблер)

Добавлено: 07 мар 2008, Пт 14:54
hondaracer
Мотор b16a2...затягивал вроде бы не сильно...в этот раз ещё не разбирал, но 2 предидущих раза прокладка была порвана (в разный места, сейчас садит из нового, так что сделал вывод, что не из-за косяков по металлу).
Вобщем спасибо всем за такое колличество советов! Заказал. Во вторник должны привезти 2. Попробую не так притягивять, если не поможет-вторую посажу на герметик. (были такие мысли ещё в прошлый раз)
Ещё раз спасибо всем за отзывы!!!