народ, всем здаров!
У меня появилась пробелма с акпп: буксует, не переключает передачи,работает только задняя, и, иногда, как я понял на холодную, д4, но переключаеются скорости ужасно долго и нудно. При самодиагностике выбивает ошибку по акпп 15, тоесть ошибка датчика скорости акпп.
Вчера прозванивал датчик показывает сопротивление 470 ОМ , стандарт 400-600 ом. Дорогу от соленоидов до мозгов пока не прозванивал, есть ли в ней проблема вообще - не знаю.
Прошу помочь.
Подробности на драйве: https://www.drive2.ru/l/587462741602657720/
P.s. прошу помочь, так как не хотелось бы менять коробку и считаю, что есть другие возможные пути решения данной проблемы. Если еще кто то есть и в Москве и может приехать сам помочь - с меня пиво.
У меня появилась пробелма с акпп: буксует, не переключает передачи,работает только задняя, и, иногда, как я понял на холодную, д4, но переключаеются скорости ужасно долго и нудно. При самодиагностике выбивает ошибку по акпп 15, тоесть ошибка датчика скорости акпп.
Вчера прозванивал датчик показывает сопротивление 470 ОМ , стандарт 400-600 ом. Дорогу от соленоидов до мозгов пока не прозванивал, есть ли в ней проблема вообще - не знаю.
Прошу помочь.
Подробности на драйве: https://www.drive2.ru/l/587462741602657720/
P.s. прошу помочь, так как не хотелось бы менять коробку и считаю, что есть другие возможные пути решения данной проблемы. Если еще кто то есть и в Москве и может приехать сам помочь - с меня пиво.
- FiXIDeA
- Сообщения: 9969
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
15 ошибка, если датчик живой, означает механический пиздец коробки.
Самая простая проверка датчика, поменять их местами с датчиком скорости вращения вторичного вала (обычно они полностью идентичные), если ошибка сменится на другую, датчику пиздык.
Ну а вообще ошибка выскакивает, если собственно коробка буксует и скорости вращения валов не согласуются.
Самая простая проверка датчика, поменять их местами с датчиком скорости вращения вторичного вала (обычно они полностью идентичные), если ошибка сменится на другую, датчику пиздык.
Ну а вообще ошибка выскакивает, если собственно коробка буксует и скорости вращения валов не согласуются.
Прикинь, вчера короче по мануалу добрался до блока управления ат иииииии... и днём вновь замыкая двухпиновый разъём вновь запустил диагностику. Диагностика вся заработала и НЕ СТАЛО ОШИБКИ ПО КОРОБКЕ! Перед этим мерил сопротивление на соленоидах.
Вопрос: самоизлечением невозможно??
Взял из интереса проехался: передачи переключаются так же тупо, иногда буксует когда давишь гашетку, в отсечку тоже не переключает.
Вопрос: самоизлечением невозможно??
Взял из интереса проехался: передачи переключаются так же тупо, иногда буксует когда давишь гашетку, в отсечку тоже не переключает.
- FiXIDeA
- Сообщения: 9969
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Не, ну если в ней масло и фильтр никогда не меняли, то разбор, промывка гидромозга, замена филтра и жижы ещё может продлить ее жизнь на год-два.
Если от фрикционов хоть что то осталось
Если от фрикционов хоть что то осталось
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя