Вопрос знатокам по колену и шатунам
Добавлено: 29 фев 2008, Пт 1:14
Имеется некий неопознанный коленвал и шатун. Согласно легенде, оба принадлежат марке Хонда. Почему "по легенде"? Да потому, что сняты с мотора 21083. Не спешите смеяться - этот примерно двухлитровый 21083 собирали в НАМИ, он с плитой сверху блока и гильзован. И если бы его не запороли масляным голоданием (замят поддон оказался и перекрыл доступ масла к маслоприёмнику, ну и при активной езде, а ехал мотор очень активно =) , на нём провернуло вкладыши), он бы так и ездил до сих пор. Проблема в том, что у мотора нынешний хозяин уже третий и связь с изначальными строителями этого мотора утеряна. Требуется определить принадлежность этих девайсов для замены на аналогичные.
Коленвал имеет ход поршня примерно 92мм, межцилидровое растояние по грубым замерам примерно 90-91мм (на ВАЗ 21083 89мм), диаметр коренных шеек 49,5-50мм, диаметр шатунных шеек примерно 44мм и одна 44.8мм. Отверстий под крепление маховика 8 штук. На боковинах противовесов выбито поочерёдно цифры "3" и буквы "C", т.е. "3С3С3С3С" по одному символу на каждом противовесе. На первом противовесе от маховика отлита буква "D", а на 5-м противовесе - цифра "4" или что-то в этом роде. Диаметры коренных шеек вполне могут отличасться от оригинальных Хондовских в меньшую сторону, т.к. не исключено, что колено перешлифовывалось под ВАЗовские опоры коренных шеек. Вот фото коленвала:
http://www.postimage.org/image.php?v=aVEXWOr
http://www.postimage.org/image.php?v=aVEYifJ
http://www.postimage.org/image.php?v=Pq21zFnr
http://www.postimage.org/image.php?v=Pq21zKmJ
http://www.postimage.org/image.php?v=aVEYzIJ
Шатун длиной примерно 137.5мм (точнее нет возможности померить, т.к. он в сборе с поршнем с запрессованным пальцем, а выпрессовать мне его нечем дома), диаметр пальца 20мм, диаметр отверстия нижней головки шатуна примерно 48мм. Ширина шатунного вкладыша 20.7мм. На ножке шатуна отлито "PC6 66", а на нижней крышке шатуна - "PC6-36". От шатунного вкладыша просверлено сквозное отверстие на внешнюю часть основаня ножки шатуна для разбрызгивания масла на стенку цилиндра. Вот фото шатуна:
http://www.postimage.org/image.php?v=aVF1EDr
http://www.postimage.org/image.php?v=aVF1OC0
http://www.postimage.org/image.php?v=aVF22zS
http://www.postimage.org/image.php?v=aVF2540
Уповаю на Ваш опыт и буду благодарен за любую помощь в опознании деталей.
Коленвал имеет ход поршня примерно 92мм, межцилидровое растояние по грубым замерам примерно 90-91мм (на ВАЗ 21083 89мм), диаметр коренных шеек 49,5-50мм, диаметр шатунных шеек примерно 44мм и одна 44.8мм. Отверстий под крепление маховика 8 штук. На боковинах противовесов выбито поочерёдно цифры "3" и буквы "C", т.е. "3С3С3С3С" по одному символу на каждом противовесе. На первом противовесе от маховика отлита буква "D", а на 5-м противовесе - цифра "4" или что-то в этом роде. Диаметры коренных шеек вполне могут отличасться от оригинальных Хондовских в меньшую сторону, т.к. не исключено, что колено перешлифовывалось под ВАЗовские опоры коренных шеек. Вот фото коленвала:
http://www.postimage.org/image.php?v=aVEXWOr
http://www.postimage.org/image.php?v=aVEYifJ
http://www.postimage.org/image.php?v=Pq21zFnr
http://www.postimage.org/image.php?v=Pq21zKmJ
http://www.postimage.org/image.php?v=aVEYzIJ
Шатун длиной примерно 137.5мм (точнее нет возможности померить, т.к. он в сборе с поршнем с запрессованным пальцем, а выпрессовать мне его нечем дома), диаметр пальца 20мм, диаметр отверстия нижней головки шатуна примерно 48мм. Ширина шатунного вкладыша 20.7мм. На ножке шатуна отлито "PC6 66", а на нижней крышке шатуна - "PC6-36". От шатунного вкладыша просверлено сквозное отверстие на внешнюю часть основаня ножки шатуна для разбрызгивания масла на стенку цилиндра. Вот фото шатуна:
http://www.postimage.org/image.php?v=aVF1EDr
http://www.postimage.org/image.php?v=aVF1OC0
http://www.postimage.org/image.php?v=aVF22zS
http://www.postimage.org/image.php?v=aVF2540
Уповаю на Ваш опыт и буду благодарен за любую помощь в опознании деталей.