Пропуски зажигания на ХХ на fn2
Добавлено: 22 фев 2021, Пн 20:42
Ребят, всем привет.
Давно хотел купить фен, свершилось. По сравнению с прошлым 4d на r18a2 - небо и земля)
Но есть несколько вопросов, начну с самого важного для меня
Есть HDS с китайским кабелем, решил проверить показания да и так, поизучать прогу.
На момент владения 4d шнурка не было, поэтому сравнивать не с чем.
Вообщем регистрируются пропуски, есть они только когда стоишь на ХХ и даёшь газу резко.
То есть если завести, прогреть, и ехать - то все ОК. Можно валить в отсечку, можно тошнить - нету пропусков.
Но стоит остановиться, и дать газку резко/много, как либо во всех, либо в 2-3 цилиндрах появляются пропуски зажигания. Потом тишина, пока снова не нажмёшь газу.
Общался с диагностом и так, парой ребят с d2, успокаивают, что это норма. Третий сказал что цепь вытянута может быть, фазы смещаются.
Пробег 120.000км, свечи новые denso sk22pr-m11s, Катушки целые, форсунки снимал, визуально все ок, да и если бы было не ок- под нагрузкой бы тоже фиксировались пропуски.
Топливный фильтр тоже менял меньше тысячи назад, оригинал.
Что может быть? Или это норма? Может быть лямбда мозг делает?
https://ibb.co/hgmGp44
Фото из HDS
Давно хотел купить фен, свершилось. По сравнению с прошлым 4d на r18a2 - небо и земля)
Но есть несколько вопросов, начну с самого важного для меня
Есть HDS с китайским кабелем, решил проверить показания да и так, поизучать прогу.
На момент владения 4d шнурка не было, поэтому сравнивать не с чем.
Вообщем регистрируются пропуски, есть они только когда стоишь на ХХ и даёшь газу резко.
То есть если завести, прогреть, и ехать - то все ОК. Можно валить в отсечку, можно тошнить - нету пропусков.
Но стоит остановиться, и дать газку резко/много, как либо во всех, либо в 2-3 цилиндрах появляются пропуски зажигания. Потом тишина, пока снова не нажмёшь газу.
Общался с диагностом и так, парой ребят с d2, успокаивают, что это норма. Третий сказал что цепь вытянута может быть, фазы смещаются.
Пробег 120.000км, свечи новые denso sk22pr-m11s, Катушки целые, форсунки снимал, визуально все ок, да и если бы было не ок- под нагрузкой бы тоже фиксировались пропуски.
Топливный фильтр тоже менял меньше тысячи назад, оригинал.
Что может быть? Или это норма? Может быть лямбда мозг делает?
https://ibb.co/hgmGp44
Фото из HDS