Страница 1 из 1

Есть несколько вопросов по Type R (EK9)

Добавлено: 16 авг 2006, Ср 16:58
BraZa
Приветствую!
Некоторое время назад заинтересовался тупером этого поколения (кузов ЕК9), в связи с чем появились вопросы, в которых, я надеюсь, Вы мне поможете разобраться. Посмотрев аукционную статистику, пришел к выводу, что с оценкой "А" 99-2000 годов и с пробегом до 100к вполне реально привезти в Москву за 13-14к$, не конструктором разумеется.
Итак.
1) Насколько подвеска по составляющим, не считая самих стоек и возможно стабилизаторов, соответствует подвеске сивика аналогичного поколения, но "овощного"?
2) Сложно и дорого обслуживать такую подвеску? Насколько она надежна? В свое время у меня был прелюд (ВА8) - мозг он мне не напрягал, что касается подвески, хотя передвигался на 17м литье с 45м профилем резины.
3) Что касается двигателя, насколько дороги расходники, всевозможные фильтра, сальники, ролики и т.д. и есть ли это в Москве, или некоторые части под заказ? (вопрос расплывчитый).
4)Насколько я понимаю, таких туперов в Москве совсем немного, порядка 2-4шт. полагаю. В каких комплетациях они достались владельцам? Если конечно Вы присутствуете на данном форуме. Просто не хотелось бы купить пустой тупер, без подушек, абс, электро стеклоподъемников, кондея.
5) Бензин все дорожает, отсюда вытекает не совсем логичный вопрос для спортивного авто - какой расход по городу получается? Думаю на этот вопрос могут ответить не только владельцы туперов, а также наездники B16-х моторов :wink:
6) А вообще, стоит ли переплачивать за брутальное название Type R или можно обойтись покупкой модификации SiR?
Заранее благодарен за ответы. :D

Добавлено: 16 авг 2006, Ср 17:24
Systematick
Владельцы данного аппарата на форуме здесь Lektor и PJ. (прополил :))
Насколько я знаю, покупая именно Type R, ты не переплачиваешь за шильдик, а платишь именно за хорошую машину, которая многим отличается от обычного SIRa, в том числе и двигателем.

Добавлено: 16 авг 2006, Ср 23:25
BraZa
да, в догонку:
вся кузовщина подходит от обыкновенного сивика, не считая бамперов?

Добавлено: 17 авг 2006, Чт 1:05
admin
Big BraZa писал(а):да, в догонку:
вся кузовщина подходит от обыкновенного сивика, не считая бамперов?
Да... и бампера такие же... просто там с накладками на тупере идут...

Добавлено: 17 авг 2006, Чт 1:52
QB21
превед, превед, старый друг ))))

отвечу по пунктам:
1. рычаги, косточки и поворотные кулаки абмолютно идентичны. стойки и пружины конечно другие, толщина стабов тоже другая. ступицы разные. тормоза разные.
2. абсолютно ничего сложного. всё легко ремонтируется в гаражных условиях. если эксплуатировать по=человечески то ничего кроме сайлентов менять не будешь. ну к примеру могу тебе сказать что год назад перетряхнул всю подвеску заднюю впервые за 130 тысяч. как сказали местера это было делать не обязательно, но я решил сделать. требоваось просто поменять все резиночки в подвеске. маленький рычаги я решил купить в сборе с сайлентами, а в большом продольном рычаге перепрессовал ушастый сайлент. обошлось всё в пределах 400 баков, кажется.
3. расходники все есть в москве. ремень ГРМ 35 баков. ролик натяжителя ГРМ 30 баков. сальник распредвала 10 баков. сальник коленвала передний 10 баков. сальник коленвала задний 15 баков. помпа водяная 80 баков. кольца свечные 3 бака. прокладка клапанной крышки 20 баков. фильтр масляный 10 баков. фильтр топливный 25 баков.
4. не являюсь владельцем тупера но рисну ответить. ты можешь купить тупер как с абс, подушками, кондеем, стеклоподъёмниками и тд и тп, так и бех этих опций. всё зависит от той комплектации которую ты выберешь.

Добавлено: 17 авг 2006, Чт 9:24
-=Spooler=-
и еще маленькая поправочка 99 - непроходной год, а 2000 - надо по месяцам искать =(

Добавлено: 17 авг 2006, Чт 10:55
BraZa
QB21 писал(а):превед, превед, старый друг ))))

отвечу по пунктам:
1. рычаги, косточки и поворотные кулаки абмолютно идентичны. стойки и пружины конечно другие, толщина стабов тоже другая. ступицы разные. тормоза разные.
2. абсолютно ничего сложного. всё легко ремонтируется в гаражных условиях. если эксплуатировать по=человечески то ничего кроме сайлентов менять не будешь. ну к примеру могу тебе сказать что год назад перетряхнул всю подвеску заднюю впервые за 130 тысяч. как сказали местера это было делать не обязательно, но я решил сделать. требоваось просто поменять все резиночки в подвеске. маленький рычаги я решил купить в сборе с сайлентами, а в большом продольном рычаге перепрессовал ушастый сайлент. обошлось всё в пределах 400 баков, кажется.
3. расходники все есть в москве. ремень ГРМ 35 баков. ролик натяжителя ГРМ 30 баков. сальник распредвала 10 баков. сальник коленвала передний 10 баков. сальник коленвала задний 15 баков. помпа водяная 80 баков. кольца свечные 3 бака. прокладка клапанной крышки 20 баков. фильтр масляный 10 баков. фильтр топливный 25 баков.
4. не являюсь владельцем тупера но рисну ответить. ты можешь купить тупер как с абс, подушками, кондеем, стеклоподъёмниками и тд и тп, так и бех этих опций. всё зависит от той комплектации которую ты выберешь.
Халлоу май френд %)
Да, вот стал подумывать о тупере! :lol:
Уж очень мне нравится интегра dc2, но боюсь, не дай Бог влечу во что-нибудь, или в меня :( Кузовщину хрен найдешь в Москве, с Яхи придеться тянуть, а для сивки, я думаю, все можно тут найти. Намного злее интегра сивика? Катните меня на этих авто плиз :roll:

Добавлено: 17 авг 2006, Чт 12:02
QB21
Big BraZa писал(а):
QB21 писал(а):превед, превед, старый друг ))))

отвечу по пунктам:
1. рычаги, косточки и поворотные кулаки абмолютно идентичны. стойки и пружины конечно другие, толщина стабов тоже другая. ступицы разные. тормоза разные.
2. абсолютно ничего сложного. всё легко ремонтируется в гаражных условиях. если эксплуатировать по=человечески то ничего кроме сайлентов менять не будешь. ну к примеру могу тебе сказать что год назад перетряхнул всю подвеску заднюю впервые за 130 тысяч. как сказали местера это было делать не обязательно, но я решил сделать. требоваось просто поменять все резиночки в подвеске. маленький рычаги я решил купить в сборе с сайлентами, а в большом продольном рычаге перепрессовал ушастый сайлент. обошлось всё в пределах 400 баков, кажется.
3. расходники все есть в москве. ремень ГРМ 35 баков. ролик натяжителя ГРМ 30 баков. сальник распредвала 10 баков. сальник коленвала передний 10 баков. сальник коленвала задний 15 баков. помпа водяная 80 баков. кольца свечные 3 бака. прокладка клапанной крышки 20 баков. фильтр масляный 10 баков. фильтр топливный 25 баков.
4. не являюсь владельцем тупера но рисну ответить. ты можешь купить тупер как с абс, подушками, кондеем, стеклоподъёмниками и тд и тп, так и бех этих опций. всё зависит от той комплектации которую ты выберешь.
Халлоу май френд %)
Да, вот стал подумывать о тупере! :lol:
Уж очень мне нравится интегра dc2, но боюсь, не дай Бог влечу во что-нибудь, или в меня :( Кузовщину хрен найдешь в Москве, с Яхи придеться тянуть, а для сивки, я думаю, все можно тут найти. Намного злее интегра сивика? Катните меня на этих авто плиз :roll:
я тебя могу катнуть на интегре сегодня вечером на смотре ина сивике когда заберу с сервиса его, но он не тупер. думаю сегодня кто-нить будет на сивике тоже. вообще мне кажется они одинаково злые но тегра чуток побыстрее. выгоднее наверное всё же брать тегру. потому что за те же деньги ты получаешь более быстрый автомобиль. но зато покупая сиивк ты покукпаешь более редкий в наших краях автомобиль. и ты прав, с кузовщиной на сивик естественно проще. но я не думаю что ты покупаешь машину чтоб считать столбы на ней :D

Добавлено: 17 авг 2006, Чт 13:08
BraZa
к сожалению никто не застрахован от придурков выскакивающих на красный на ржавых шестерках :?
Ты в какое время примерно будешь на смотре?

Добавлено: 17 авг 2006, Чт 17:06
dc2
Не так уж все смертельно с кузовщиной на dc2. И яха не нужна...

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1250

Добавлено: 21 авг 2006, Пн 22:23
MIKKI
QB21 писал(а):
Big BraZa писал(а):
QB21 писал(а):превед, превед, старый друг ))))

отвечу по пунктам:
1. рычаги, косточки и поворотные кулаки абмолютно идентичны. стойки и пружины конечно другие, толщина стабов тоже другая. ступицы разные. тормоза разные.
2. абсолютно ничего сложного. всё легко ремонтируется в гаражных условиях. если эксплуатировать по=человечески то ничего кроме сайлентов менять не будешь. ну к примеру могу тебе сказать что год назад перетряхнул всю подвеску заднюю впервые за 130 тысяч. как сказали местера это было делать не обязательно, но я решил сделать. требоваось просто поменять все резиночки в подвеске. маленький рычаги я решил купить в сборе с сайлентами, а в большом продольном рычаге перепрессовал ушастый сайлент. обошлось всё в пределах 400 баков, кажется.
3. расходники все есть в москве. ремень ГРМ 35 баков. ролик натяжителя ГРМ 30 баков. сальник распредвала 10 баков. сальник коленвала передний 10 баков. сальник коленвала задний 15 баков. помпа водяная 80 баков. кольца свечные 3 бака. прокладка клапанной крышки 20 баков. фильтр масляный 10 баков. фильтр топливный 25 баков.
4. не являюсь владельцем тупера но рисну ответить. ты можешь купить тупер как с абс, подушками, кондеем, стеклоподъёмниками и тд и тп, так и бех этих опций. всё зависит от той комплектации которую ты выберешь.
Халлоу май френд %)
Да, вот стал подумывать о тупере! :lol:
Уж очень мне нравится интегра dc2, но боюсь, не дай Бог влечу во что-нибудь, или в меня :( Кузовщину хрен найдешь в Москве, с Яхи придеться тянуть, а для сивки, я думаю, все можно тут найти. Намного злее интегра сивика? Катните меня на этих авто плиз :roll:
я тебя могу катнуть на интегре сегодня вечером на смотре ина сивике когда заберу с сервиса его, но он не тупер. думаю сегодня кто-нить будет на сивике тоже. вообще мне кажется они одинаково злые но тегра чуток побыстрее. выгоднее наверное всё же брать тегру. потому что за те же деньги ты получаешь более быстрый автомобиль. но зато покупая сиивк ты покукпаешь более редкий в наших краях автомобиль. и ты прав, с кузовщиной на сивик естественно проще. но я не думаю что ты покупаешь машину чтоб считать столбы на ней :D
Всем привет. Сам все никак решиться не могу между Тегров и сивкой, но, по-моему, Сивик - вещь более рациональная. Да мне в городе больше малышки нравятся.
Самое главное, что это реальная экзотика и лет через 10 это будет как Эскорт Косъерф в наше время.
Говорят, за 11 мона конструктор притаранить. Вот не знаю с кем мона такую операцию провести... чтобы не кинули в оконцовке.
А в разгоне она Тегре уступает пару десятых. У меня даже видео есть, где в Япе на треке они гоняются. Так Сивик от жопы Тегры не отстает вообще.

Добавлено: 22 авг 2006, Вт 8:15
Alexxx-Si
-=Spooler=- писал(а):и еще маленькая поправочка 99 - непроходной год, а 2000 - надо по месяцам искать =(
Конец 99 ещё проходной, только что сивку пригнали.

Добавлено: 22 авг 2006, Вт 10:11
TPD
Alexxx-Si писал(а):
-=Spooler=- писал(а):и еще маленькая поправочка 99 - непроходной год, а 2000 - надо по месяцам искать =(
Конец 99 ещё проходной, только что сивку пригнали.
Где, кто, как? Покажите!:-)

To BiG BraZa: передай Сыне, что надо было ему слики не 14" покупать, а 15". Уже бы купил у него. ;-)

Добавлено: 22 авг 2006, Вт 11:16
Alexxx-Si
TPD писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
-=Spooler=- писал(а):и еще маленькая поправочка 99 - непроходной год, а 2000 - надо по месяцам искать =(
Конец 99 ещё проходной, только что сивку пригнали.
Где, кто, как? Покажите!:-)
Ну как...., все просто, если 99 год и месяц от сентября и выше то машине нет ещё 7 лет.

Добавлено: 22 авг 2006, Вт 11:44
TPD
Alexxx-Si писал(а): Ну как...., все просто, если 99 год и месяц от сентября и выше то машине нет ещё 7 лет.
Так я не о том. Как считать - понятно. Судя по твоему посту сделал вывод, что кто-то недавно ЕК9 пригнал, вот и хотел порасспрашивать, что да как. ;-)

Добавлено: 22 авг 2006, Вт 12:18
BraZa
насчет 11к конструктором очень сомневаюсь....или изначально экземпляр должен быть с большим пробегом и не очень хорошей оценкой

TPD
мы знакомы? :shock:
Что касается сликов, 14е слики оптимальны для гланзы, в том году в Тушино он на них 13,86 проехал.

Добавлено: 22 авг 2006, Вт 13:30
TPD
Big BraZa писал(а):насчет 11к конструктором очень сомневаюсь....или изначально экземпляр должен быть с большим пробегом и не очень хорошей оценкой

TPD
мы знакомы? :shock:
Что касается сликов, 14е слики оптимальны для гланзы, в том году в Тушино он на них 13,86 проехал.
Вряд ли мы знакомы :)
Может, виделись на Смотровой.
Просто мне про Сынины слики ПрОизводилкин сказал. Я их сразу купить захотел, а потом выяснилось, что они на 14", а у меня тормоза на 15". Хотел даже тормоза на время соревнований на 14-е поменять, а потом решил, что нафиг. Спору нет - слики хорошие - только маааленькие ;-)

Добавлено: 22 авг 2006, Вт 13:36
BraZa
Производителя походу все знают))))))
ты на чем передвигаешься сейчас?

Добавлено: 22 авг 2006, Вт 14:55
TPD
Big BraZa писал(а):Производителя походу все знают))))))
ты на чем передвигаешься сейчас?
Так я его непосредственно через понтвозка-клаб знаю, поэтому делай выводы о том, какое у меня авто.
А вообще ты сам, наверное, видел, какая тенденция в понтовозка-клабе - мало кого эта машина устраивает - на встречах чего только нет: Supra, Impreza WRX, Prelude, Starlet, Integra, MR2, Caldina GTT, и т.д. и т.п.

Re: Есть несколько вопросов по Type R (EK9)

Добавлено: 23 авг 2006, Ср 4:59
ТУПЕР
Big BraZa писал(а):Приветствую!
Некоторое время назад заинтересовался тупером этого поколения (кузов ЕК9), в связи с чем появились вопросы, в которых, я надеюсь, Вы мне поможете разобраться. Посмотрев аукционную статистику, пришел к выводу, что с оценкой "А" 99-2000 годов и с пробегом до 100к вполне реально привезти в Москву за 13-14к$, не конструктором разумеется.
Итак.
1) Насколько подвеска по составляющим, не считая самих стоек и возможно стабилизаторов, соответствует подвеске сивика аналогичного поколения, но "овощного"?
2) Сложно и дорого обслуживать такую подвеску? Насколько она надежна? В свое время у меня был прелюд (ВА8) - мозг он мне не напрягал, что касается подвески, хотя передвигался на 17м литье с 45м профилем резины.
3) Что касается двигателя, насколько дороги расходники, всевозможные фильтра, сальники, ролики и т.д. и есть ли это в Москве, или некоторые части под заказ? (вопрос расплывчитый).
4)Насколько я понимаю, таких туперов в Москве совсем немного, порядка 2-4шт. полагаю. В каких комплетациях они достались владельцам? Если конечно Вы присутствуете на данном форуме. Просто не хотелось бы купить пустой тупер, без подушек, абс, электро стеклоподъемников, кондея.
5) Бензин все дорожает, отсюда вытекает не совсем логичный вопрос для спортивного авто - какой расход по городу получается? Думаю на этот вопрос могут ответить не только владельцы туперов, а также наездники B16-х моторов :wink:
6) А вообще, стоит ли переплачивать за брутальное название Type R или можно обойтись покупкой модификации SiR?
Заранее благодарен за ответы. :D
Чебо тебе хоца обращайся привезем....