Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Johnny_23
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 20:34

Ребят подскажите, хотя бы приблизительно массу движков D14A, B16B, K20A. Или место где глянуть можно :)

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: polski fiat
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 20:40

Немножко не понял смысл просьбы
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Johnny_23
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 20:51

Мне просто интересно, как изменится масса тачки при свапе двигателя, короче интересует масса двигана в собранном состоянии ( который подходит для свапа).

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: polski fiat
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 20:56

А епт, я тормоз! Тока щас дошло что речь про вес, а не заземление двигателя. :D Сорри.
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 21:50

Модель двигателя - Вес
15B - 350 кг.
1GE - 180 кг.
1GFE - 180 кг.
1GGE - 190 кг.
1GGTE - 216 кг.
1GGZE - 185 кг.
1HDFTE - 365 кг.
1JZGE - 207 кг.
1KZTE - 280 кг.
1NT - 137 кг.
1S - 165 кг.
1SZ - 89 кг.
1VZFE - 195 кг.
1W - 348 кг.
1ZZ - 135 кг.
2C FWD - 165 кг.
2CT - 178 кг.
2E - 105 кг.
2NZ - 88 кг.
2TZFE - 175 кг.
2Y - 146 кг.
3B - 294 кг.
3CT - 185 кг.
3E - 110 кг.
3G83 - 110 кг.
3L - 230 кг.
3RZFE - 173 кг.
3SFE - 170 кг.
3SGTE - 195 кг.
4A31 - 105 кг.
4BE1 - 325 кг.
4BE1 - 340 кг.
4D35 - 380 кг.
4D56 - 215 кг.
4D65 - 170 кг.
4D68 - 180 кг.
4DR5 - 270 кг.
4E - 105 кг.
4EE1 - 164 кг.
4F1G - 270 кг.
4G13 - 120 кг.
4G63 - 160 кг.
4G63T - 181 кг.
4G64 - 195 кг.
4G67 - 170 кг.
4G91 - 145 кг.
4G92 - 145 кг.
4G93 - 145 кг.
4HF1 - 385 кг.
4HG1 - 377 кг.
4JB1T - 276 кг.
4JG2T - 275 кг.
4JG2TE - 275 кг.
4M40 - 270 кг.
4SFE - 140 кг.
5AFE - 140 кг.
5EFE - 115 кг.
5R - 130 кг.
5SFE - 160 кг.
6A11 - 172 кг.
6A12 - 165 кг.
6G72 - 225 кг.
6G73 - 200 кг.
6VD1 - 184 кг.
7MGTE - 250 кг.
A15 - 135 кг.
B - 297 кг.
B20A - 150 кг.
B20B - 125 кг.
B6 - 140 кг.
BD30 - 255 кг.
C32A - 217 кг.
CA18DE - 160 кг.
CA20 - 150 кг.
CD17 - 175 кг.
CD20 - 200 кг.
CG13 - 90 кг.
D13B - 105 кг.
D15B - 115 кг.
D16A - 120 кг.
E15 - 118 кг.
E5 - 120 кг.
EA71 - 112 кг.
EA82 - 135 кг.
EF12 - 105 кг.
EJ20 - 140 кг.
EJ20 TWIN TURBO - 170 кг.
EN07 - 90 кг.
F20B DOHC VTEC - 155 кг.
F22B - 145 кг.
F8 - 155 кг.
FD42 - 385 кг.
FE - 165 кг.
FE6 + MTM - 670 кг.
G15B - 112 кг.
G16A - 125 кг.
G20A - 265 кг.
G33B - 120 кг.
G63B - 150 кг.
GA15 - 145 кг.
GA16 - 155 кг.
H20A - 180 кг.
H22A DOCH VTEC - 165 кг.
HA - 370 кг.
J5 - 205 кг.
K8 - 165 кг.
KA24DE - 185 кг.
KL - 175 кг.
LD20T - 210 кг.
QG15DE - 135 кг.
R2 - 190 кг.
RB20DE - 230 кг.
RB20DET - 245 кг.
RB25DE - 230 кг.
RD28 - 255 кг.
RF - 187 кг.
RF7 - 197 кг.
RFT - 210 кг.
SD23 - 205 кг.
SL - 291 кг.
SR20DE - 160 кг.
SR20DET - 180 кг.
TD27 - 250 кг.
TD42 - 365 кг.
TF - 310 кг.
TM - 360 кг.
VQ20DE - 186 кг.
WLT - 230 кг.
XA - 260 кг.
YD25DDT - 180 кг.
ZC - 130 кг.
ZL - 145 кг.

Взято тут
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 22:10

что такое Н20А?
8 945 943 3377

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: polski fiat
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 22:49

Funtik писал(а):что такое Н20А?
Сузуки вроде. Хондовских тут пару тройку моделей :(
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Johnny_23
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 22:57

to ХРОН спасибо! Примерно понял! )

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 22:59

какая пушинка D15b всетаки :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 23:34

Хрон как всегда +1 ходячая энциклопедия:)
всем мира и процветания

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 0:22

werwer писал(а):Хрон как всегда +1 ходячая энциклопедия:)
Подкованный парень!!! 8)
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 11:55

Кстати, это вес так называемой "контрактной комплектации", то есть, практически, без навесного... в том виде как поставляется "контрактный" мотор...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 13:12

Вот бы ещё массу коробок и массу моторов К20, К24, Б18Ц с навесным.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 13:19

Systematick писал(а):Вот бы ещё массу коробок и массу моторов К20, К24, Б18Ц с навесным.
mogu skazat K24 i K20 bez navesnogo rovno 100kg
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 13:20

Systematick писал(а):Вот бы ещё массу коробок и массу моторов К20, К24, Б18Ц с навесным.
Думаю, эта информация есть, во первых, у поставщиков контрактных агрегатов, во вторых, у того же экзиста или неедет... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 19:46

похоже вообщем то. но наверняка не до килограмма ) плюс-минус десять скорее

например F20B DOHC VTEC - 155 кг и H22A DOCH VTEC - 165 кг лично мне как то очень сомнительна разница в 10 кг.

Аватара пользователя
VTi
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 21:25

Вроде как таможня и транспортная навзвешивала б18с крансоголовый с навесным, коробкой, приводами вообщем всем (без выпускного коллектора и гура) 168кг.
юзаю Honda civic EG4 b18c carbon
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny


sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 10:06

табличка либо гон либо двигатели там указанны непонятные.
как алюминиевая рядная питерка G20A может весить больше чугунной рядной шестерки RB25 ?

при том што блок G25A (2.5 рядная пятерка) весит так же как Х22 блок. +-2 кг.

двгатель G25a с навесным в троем поднимали на газель. не мегакачки. :?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 10:08

talyan писал(а):табличка либо гон либо двигатели там указанны непонятные.
как алюминиевая рядная питерка G20A может весить больше чугунной рядной шестерки RB25 ?

при том што блок G25A (2.5 рядная пятерка) весит так же как Х22 блок. +-2 кг.

двгатель G25a с навесным в троем поднимали на газель. не мегакачки. :?
Возьми и взвесь... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2008, Вт 10:23

XPOH писал(а):
talyan писал(а):табличка либо гон либо двигатели там указанны непонятные.
как алюминиевая рядная питерка G20A может весить больше чугунной рядной шестерки RB25 ?

при том што блок G25A (2.5 рядная пятерка) весит так же как Х22 блок. +-2 кг.

двгатель G25a с навесным в троем поднимали на газель. не мегакачки. :?
Возьми и взвесь... :roll:
ага я безмен уже ищю буду взвешивать двиг с автоматом и дифером. без приводов. типо силвой агрегат целиком.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 13 гостей