Страница 1 из 1
Как правильно обкатать мотор?
Добавлено: 23 фев 2008, Сб 14:56
Панк
Собственно сабж:
я конечно все понимаю одно дело только кольца поменять, но если по максиммуму -точить, поршни, кольца, вкладыши и т.п
По оборотам понятно, а вот:
Какое масло лучше использовать -сразу круть или как?
Что там с низкими температурами зимой? -не айс походу.
Надо-ли до сборки -вручную прокручивать и сколько?
Спасибо.
Добавлено: 25 фев 2008, Пн 9:06
rmn
американцы, после полоного ребилда, рекомендуют залить минералку w30 и прогреть мотор, потом слить - чтоб вымыть все масла и смазки использовавшиеся при сборке. на 2ую очередь лшьют опять минералку и при обкатке дают нагрузку чтоб колечки уселись (типа тыщ с 2ух оборотов полную тапку по достижению 4-5 резко бросаеш газ).
1 т.км
потом льеш масло которое нравиться - но гуще w40 точно не надо.
еще, настоятельно рекомендуют ставитьт сливную пробку с магнитиком, как на трансмиссионных сливных болитах - стружку собирает хорошо.
Добавлено: 25 фев 2008, Пн 11:23
Панк
спасибо! Но насчет тапки в бол честно говоря страшновато

Добавлено: 25 фев 2008, Пн 11:49
rmn
тапка в пол значит дать нагрузку, а не крутить в отсечку.
Добавлено: 25 фев 2008, Пн 15:36
infest
мне когда делали полный ремонт движка в иномоторе, залили свое масло, минералка кажется и рекомендовали первые 5 тысяч километров всегда прогревать мотор перед началом движения и придерживаться 3 - 4 оборотов, не выше, а после 5 тысяч уже лить свое масло и крутить как вздумается.
Добавлено: 25 фев 2008, Пн 16:27
Den-R
infest писал(а):рекомендовали первые 5 тысяч километров всегда прогревать мотор перед началом движения
вообще то это рекомендуется любому мотору
новому/старому/откапиталенному и т.д.
Хорошо хоть сделали защиту от
ИДИОТА - втек не включится на холодную

Добавлено: 25 фев 2008, Пн 16:30
PasHa
в мануле есть! Я на минералке 3кк обкатал не крутя выше 3рпм потом поменял на полусинтетику и усё!
Добавлено: 25 фев 2008, Пн 17:03
ТУПЕР
объясните мне что в моторе обкатывается????
если гользы точены по допускам к порщням и шейки подобраны???
что к чему должно притерется???
Добавлено: 25 фев 2008, Пн 17:56
MSSFM
ну вдруг они характерами не сойдутся или по знаку зодиака несопостовимы, вот и притираются, узнают друг друга
Добавлено: 26 фев 2008, Вт 5:30
ТУПЕР
MSSFM писал(а):ну вдруг они характерами не сойдутся или по знаку зодиака несопостовимы, вот и притираются, узнают друг друга
я серьезно ... в чем правда ???
Для чего это нужно?
и поччему именно 1, 3, 5 тыщ км???
я вот за весь прошлый сезон накатал на тупере 2000 км ... что мне теперь два лето обкатывать мотор?

Добавлено: 26 фев 2008, Вт 8:49
rmn
2 Тупер, надо чтоб колечки правильно уселись - как раз режим полной нагрузки и сбпрос газа (от вакума до 0-ого разряжения) дает им правильно встать.
Три года назад видел мотор б18с с линзообразным закисанием колец и вработкой цилиндров.
Минеральнео масло обладает несколько худшими характеристиками смазки, поэтому и льют на обкатку чтоб "железкам" было за что "зацепиться" при малых и кртако временных нагрузках в режиме обкатки.