Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2008, Сб 14:56

Собственно сабж:
я конечно все понимаю одно дело только кольца поменять, но если по максиммуму -точить, поршни, кольца, вкладыши и т.п

По оборотам понятно, а вот:
Какое масло лучше использовать -сразу круть или как?
Что там с низкими температурами зимой? -не айс походу.
Надо-ли до сборки -вручную прокручивать и сколько?

Спасибо.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 9:06

американцы, после полоного ребилда, рекомендуют залить минералку w30 и прогреть мотор, потом слить - чтоб вымыть все масла и смазки использовавшиеся при сборке. на 2ую очередь лшьют опять минералку и при обкатке дают нагрузку чтоб колечки уселись (типа тыщ с 2ух оборотов полную тапку по достижению 4-5 резко бросаеш газ).
1 т.км
потом льеш масло которое нравиться - но гуще w40 точно не надо.
еще, настоятельно рекомендуют ставитьт сливную пробку с магнитиком, как на трансмиссионных сливных болитах - стружку собирает хорошо.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 11:23

спасибо! Но насчет тапки в бол честно говоря страшновато :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 11:49

тапка в пол значит дать нагрузку, а не крутить в отсечку.

Аватара пользователя
infest
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 янв 2007, Пн 20:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 15:36

мне когда делали полный ремонт движка в иномоторе, залили свое масло, минералка кажется и рекомендовали первые 5 тысяч километров всегда прогревать мотор перед началом движения и придерживаться 3 - 4 оборотов, не выше, а после 5 тысяч уже лить свое масло и крутить как вздумается.
*** Honda Prelude V 2.2 185лс ***

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 16:27

infest писал(а):рекомендовали первые 5 тысяч километров всегда прогревать мотор перед началом движения
вообще то это рекомендуется любому мотору
новому/старому/откапиталенному и т.д. :lol:

Хорошо хоть сделали защиту от ИДИОТА - втек не включится на холодную :lol:

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 16:30

в мануле есть! Я на минералке 3кк обкатал не крутя выше 3рпм потом поменял на полусинтетику и усё!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 17:03

объясните мне что в моторе обкатывается????
если гользы точены по допускам к порщням и шейки подобраны???
что к чему должно притерется???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 17:56

ну вдруг они характерами не сойдутся или по знаку зодиака несопостовимы, вот и притираются, узнают друг друга

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 5:30

MSSFM писал(а):ну вдруг они характерами не сойдутся или по знаку зодиака несопостовимы, вот и притираются, узнают друг друга
я серьезно ... в чем правда ???
Для чего это нужно?
и поччему именно 1, 3, 5 тыщ км???
я вот за весь прошлый сезон накатал на тупере 2000 км ... что мне теперь два лето обкатывать мотор? :?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 8:49

2 Тупер, надо чтоб колечки правильно уселись - как раз режим полной нагрузки и сбпрос газа (от вакума до 0-ого разряжения) дает им правильно встать.
Три года назад видел мотор б18с с линзообразным закисанием колец и вработкой цилиндров.
Минеральнео масло обладает несколько худшими характеристиками смазки, поэтому и льют на обкатку чтоб "железкам" было за что "зацепиться" при малых и кртако временных нагрузках в режиме обкатки.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей