Страница 1 из 2

Проблема с АКПП (куда ехать на диагностику)

Добавлено: 22 фев 2008, Пт 20:53
San4es
Всем здрасти! вот какая проблема плохая настигла меня. Авто Honda Integra DC5 2001 год 67000км масло менял 20000км назад уровень в норме! при ускорении начинает мигать "D" останавливаешь глушишь авто заводишь едишь спокойно все ок. как тока выше 4000 после переключения на след передачу опять мигает!!! что делать то??? :(

Добавлено: 23 фев 2008, Сб 20:02
San4es
сегодня покатался понаблюдал... вообщем начинает мигать тогда когда часто скорости щелкуются например много полицейских лежачих или светофоры. если включаю типтроник и еду по мкаду долго на 5 то все ок... один раз замегала через 2 минуту после движения причем коробка практически не переключалась а бывало и 30-40 мин катался и все ок... че с ней фиг знает!!!

Добавлено: 23 фев 2008, Сб 20:54
Des
Какое масло лил?

Добавлено: 23 фев 2008, Сб 22:39
San4es
хмммм... менял у официалов ATF Z1. проверил уровень все в норме масло немного потемнело но еще прозрачное достаточно!!! НО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЗАПИСАЛСЯ НА ЗАМЕНУ. завтра еду считывать ошибку на войковскую, читал форумы многие хорошо отзываются об этом сервисе в том числе и о том что ребята хорошо шарят в коробках. будем на это надеятся... и еще буду надеется что там ничего серьезного, а то если честно немного страшно, коробка ведь это такой гемор если ремонтировать!!! :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(

Добавлено: 24 фев 2008, Вс 22:57
San4es
сегодня сделал диагностику! показал какую то общую ошибку по коробке и ошибку ключа давления 3-ей передачи. коды ошибок скажу завтра! что посоветуете? мне ошибки скинули пока все ок... стоит поменять этот ключ или всеже ездить пока вновь не замигает и только тогда поменять?? и вообще на скока этот ключ страшен?(в плане последствий, просто плохо представляю что это такое)

Добавлено: 25 фев 2008, Пн 6:58
Dr.X
а на самом сервисе, что ли, ответов не дали?

ремонт надо делать, неисправность устранять. обычно так поступают при неисправностях.

Добавлено: 26 фев 2008, Вт 15:43
San4es
вот ошибки... может кто нибудь что нибудь еще посоветует???


РGM-FI......70-3..... A\T SYSTEM MALFUNCTION
EAT...........26-2.......3RD PRESSURE SWITCH FAILURE
SRS....................... NO DTS WAS FOUND
HONDA ABS.. 61-1.... BATTERY VOLTAGE FAILURE

Добавлено: 01 мар 2008, Сб 14:18
boost.76
San4es писал(а):вот ошибки... может кто нибудь что нибудь еще посоветует???


РGM-FI......70-3..... A\T SYSTEM MALFUNCTION
EAT...........26-2.......3RD PRESSURE SWITCH FAILURE
SRS....................... NO DTS WAS FOUND
HONDA ABS.. 61-1.... BATTERY VOLTAGE FAILURE
26-2 ДАЧИК давления 3 передачи , а не какой не ключ !
Поменяй сам дачик , а не поможет Скорей всего ремонт Акпп .
А удары при переключениях есть ?

Добавлено: 02 мар 2008, Вс 11:44
San4es
неее ударов нет. (тьфу тьфу тьфу) знаешь единственное стал замечать что она стала при торможени включать 4ую потом 3-ью до этого всегда с 5-ой на 3-ью было. и при переключении с 5 на 4-ую иногда бывает небольшое толчок но не всегда и не сильный.

Добавлено: 02 мар 2008, Вс 16:59
Dr.X
San4es писал(а):вот ошибки... может кто нибудь что нибудь еще посоветует???


РGM-FI......70-3..... A\T SYSTEM MALFUNCTION
EAT...........26-2.......3RD PRESSURE SWITCH FAILURE
SRS....................... NO DTS WAS FOUND
HONDA ABS.. 61-1.... BATTERY VOLTAGE FAILURE
господа, откуда вы взяли слово датчик? где написано sensor?
пишет про неисправность переключателя давления 3 муфты, если дословно. надо бы проверить всю электрику на коробке: КОНТАКТЫ, РАЗЪЁМЫ, ПРОВОДКУ в первую очередь, работу соленоидов. особенно тех что передачами управляют.

на вопрос "а где оно и как выглядит и чо делать" - либо в сервис, либо мануал самостоятельно изучать.

Добавлено: 02 мар 2008, Вс 20:52
boost.76
Dr.X писал(а):
San4es писал(а):вот ошибки... может кто нибудь что нибудь еще посоветует???


РGM-FI......70-3..... A\T SYSTEM MALFUNCTION
EAT...........26-2.......3RD PRESSURE SWITCH FAILURE
SRS....................... NO DTS WAS FOUND
HONDA ABS.. 61-1.... BATTERY VOLTAGE FAILURE
господа, откуда вы взяли слово датчик? где написано sensor?
пишет про неисправность переключателя давления 3 муфты, если дословно. надо бы проверить всю электрику на коробке: КОНТАКТЫ, РАЗЪЁМЫ, ПРОВОДКУ в первую очередь, работу соленоидов. особенно тех что передачами управляют.


на вопрос "а где оно и как выглядит и чо делать" - либо в сервис, либо мануал самостоятельно изучать.
Умник ты акпп на Honde кагданибудь разбирал ?
Этот датчик отслеживает есть давление или нет на третей передачи . И более нечего . А вот насчет проводки ты прав . Могли и грызуны поработать .

Добавлено: 02 мар 2008, Вс 20:56
boost.76
San4es писал(а):неее ударов нет. (тьфу тьфу тьфу) знаешь единственное стал замечать что она стала при торможени включать 4ую потом 3-ью до этого всегда с 5-ой на 3-ью было. и при переключении с 5 на 4-ую иногда бывает небольшое толчок но не всегда и не сильный.
Будет прогресировать звани Муре . ПОЧИНИМ 8)

Добавлено: 02 мар 2008, Вс 22:32
San4es
Спасибо! будем надеется что не будет!

Добавлено: 03 мар 2008, Пн 15:40
Dr.X
boost.76 писал(а):Умник ты акпп на Honde кагданибудь разбирал ?
Этот датчик отслеживает есть давление или нет на третей передачи . И более нечего . А вот насчет проводки ты прав . Могли и грызуны поработать .
Да, я, умник, перебрал своими руками АКПП S4TA на своей машине Honda Orthia.

ещё раз спрашиваю, где там слово sensor? то что эта неисправность могла быть отслежена каким-то датчиком, о том речи не шло (в своей коробке я не видел ни одного датчика давления, но это 1996 года выпуска). речь о том, что нарушено давление на включение муфты, а оно делается не датчиками, а электромагнитными клапанами.

Добавлено: 04 мар 2008, Вт 23:25
boost.76
Dr.X писал(а):
boost.76 писал(а):Умник ты акпп на Honde кагданибудь разбирал ?
Этот датчик отслеживает есть давление или нет на третей передачи . И более нечего . А вот насчет проводки ты прав . Могли и грызуны поработать .
Да, я, умник, перебрал своими руками АКПП S4TA на своей машине Honda Orthia.

ещё раз спрашиваю, где там слово sensor? то что эта неисправность могла быть отслежена каким-то датчиком, о том речи не шло (в своей коробке я не видел ни одного датчика давления, но это 1996 года выпуска). речь о том, что нарушено давление на включение муфты, а оно делается не датчиками, а электромагнитными клапанами.
УМНИК у тебя на акпп датчиков давления нет !!!!
У тебя акпп аналог срвишной каробки первого паколения .
Учится , учится и еще раз учится , как гаворил дедушка Ленин .

Добавлено: 05 мар 2008, Ср 10:47
talyan
Dr.X ты не прав. часто датчики двления работающие по принципу вкл выкл называют пришер свитч. тот же датчик давления на втек саленоиде называется так же. да датчик давления масла так же обозван.

то што он может крякнуть впалне. надеюсь он меняется и даигностируется снаружи.. 8)
тем более если каробас работает нармально то дело наверно не в двлении.

про то што каробас перещелкивает передачи назад подругому, так с чеком он отрубает все свои економ и адаптив режимы.

представь себе балет танцует танцор и у него яйца заболели донемогу прям. он врятли будет продолжать танцевать так же грациозно :lol:

Добавлено: 05 мар 2008, Ср 16:17
Dr.X
что ж, пацаны, спасиб за науку. успехов в ремонте.
теперь я тем более умник ;)

Добавлено: 05 апр 2008, Сб 12:32
San4es
и так прошло 1.5 месяца D опять замигала... скажите куда лучше съездить на диагностику???

+

Добавлено: 05 апр 2008, Сб 21:11
mano negra
известный хондокоробочник Виктор
обитает по этому адресу
HONDA на ВАРШАВКЕ 26 тел.: 725-3262
зы.
на войковской где был?

Добавлено: 05 апр 2008, Сб 21:46
San4es
в honda service. хорошо позвоню завтра. скинули ошибку стал ездить всс ок но счастье оказалось недолгим проехав 50 км опять замигала.... :((((((((((((