
Всем здрасти! вот какая проблема плохая настигла меня. Авто Honda Integra DC5 2001 год 67000км масло менял 20000км назад уровень в норме! при ускорении начинает мигать "D" останавливаешь глушишь авто заводишь едишь спокойно все ок. как тока выше 4000 после переключения на след передачу опять мигает!!! что делать то??? 

Последний раз редактировалось San4es 05 апр 2008, Сб 12:32, всего редактировалось 1 раз.
пока хожу пешком
сегодня покатался понаблюдал... вообщем начинает мигать тогда когда часто скорости щелкуются например много полицейских лежачих или светофоры. если включаю типтроник и еду по мкаду долго на 5 то все ок... один раз замегала через 2 минуту после движения причем коробка практически не переключалась а бывало и 30-40 мин катался и все ок... че с ней фиг знает!!!
пока хожу пешком
хмммм... менял у официалов ATF Z1. проверил уровень все в норме масло немного потемнело но еще прозрачное достаточно!!! НО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЗАПИСАЛСЯ НА ЗАМЕНУ. завтра еду считывать ошибку на войковскую, читал форумы многие хорошо отзываются об этом сервисе в том числе и о том что ребята хорошо шарят в коробках. будем на это надеятся... и еще буду надеется что там ничего серьезного, а то если честно немного страшно, коробка ведь это такой гемор если ремонтировать!!!












пока хожу пешком
сегодня сделал диагностику! показал какую то общую ошибку по коробке и ошибку ключа давления 3-ей передачи. коды ошибок скажу завтра! что посоветуете? мне ошибки скинули пока все ок... стоит поменять этот ключ или всеже ездить пока вновь не замигает и только тогда поменять?? и вообще на скока этот ключ страшен?(в плане последствий, просто плохо представляю что это такое)
пока хожу пешком
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
а на самом сервисе, что ли, ответов не дали?
ремонт надо делать, неисправность устранять. обычно так поступают при неисправностях.
ремонт надо делать, неисправность устранять. обычно так поступают при неисправностях.
ヨーダのようだ
вот ошибки... может кто нибудь что нибудь еще посоветует???
РGM-FI......70-3..... A\T SYSTEM MALFUNCTION
EAT...........26-2.......3RD PRESSURE SWITCH FAILURE
SRS....................... NO DTS WAS FOUND
HONDA ABS.. 61-1.... BATTERY VOLTAGE FAILURE
РGM-FI......70-3..... A\T SYSTEM MALFUNCTION
EAT...........26-2.......3RD PRESSURE SWITCH FAILURE
SRS....................... NO DTS WAS FOUND
HONDA ABS.. 61-1.... BATTERY VOLTAGE FAILURE
пока хожу пешком
26-2 ДАЧИК давления 3 передачи , а не какой не ключ !San4es писал(а):вот ошибки... может кто нибудь что нибудь еще посоветует???
РGM-FI......70-3..... A\T SYSTEM MALFUNCTION
EAT...........26-2.......3RD PRESSURE SWITCH FAILURE
SRS....................... NO DTS WAS FOUND
HONDA ABS.. 61-1.... BATTERY VOLTAGE FAILURE
Поменяй сам дачик , а не поможет Скорей всего ремонт Акпп .
А удары при переключениях есть ?
неее ударов нет. (тьфу тьфу тьфу) знаешь единственное стал замечать что она стала при торможени включать 4ую потом 3-ью до этого всегда с 5-ой на 3-ью было. и при переключении с 5 на 4-ую иногда бывает небольшое толчок но не всегда и не сильный.
пока хожу пешком
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
господа, откуда вы взяли слово датчик? где написано sensor?San4es писал(а):вот ошибки... может кто нибудь что нибудь еще посоветует???
РGM-FI......70-3..... A\T SYSTEM MALFUNCTION
EAT...........26-2.......3RD PRESSURE SWITCH FAILURE
SRS....................... NO DTS WAS FOUND
HONDA ABS.. 61-1.... BATTERY VOLTAGE FAILURE
пишет про неисправность переключателя давления 3 муфты, если дословно. надо бы проверить всю электрику на коробке: КОНТАКТЫ, РАЗЪЁМЫ, ПРОВОДКУ в первую очередь, работу соленоидов. особенно тех что передачами управляют.
на вопрос "а где оно и как выглядит и чо делать" - либо в сервис, либо мануал самостоятельно изучать.
ヨーダのようだ
Умник ты акпп на Honde кагданибудь разбирал ?Dr.X писал(а):господа, откуда вы взяли слово датчик? где написано sensor?San4es писал(а):вот ошибки... может кто нибудь что нибудь еще посоветует???
РGM-FI......70-3..... A\T SYSTEM MALFUNCTION
EAT...........26-2.......3RD PRESSURE SWITCH FAILURE
SRS....................... NO DTS WAS FOUND
HONDA ABS.. 61-1.... BATTERY VOLTAGE FAILURE
пишет про неисправность переключателя давления 3 муфты, если дословно. надо бы проверить всю электрику на коробке: КОНТАКТЫ, РАЗЪЁМЫ, ПРОВОДКУ в первую очередь, работу соленоидов. особенно тех что передачами управляют.
на вопрос "а где оно и как выглядит и чо делать" - либо в сервис, либо мануал самостоятельно изучать.
Этот датчик отслеживает есть давление или нет на третей передачи . И более нечего . А вот насчет проводки ты прав . Могли и грызуны поработать .
Будет прогресировать звани Муре . ПОЧИНИМSan4es писал(а):неее ударов нет. (тьфу тьфу тьфу) знаешь единственное стал замечать что она стала при торможени включать 4ую потом 3-ью до этого всегда с 5-ой на 3-ью было. и при переключении с 5 на 4-ую иногда бывает небольшое толчок но не всегда и не сильный.

Спасибо! будем надеется что не будет!
пока хожу пешком
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Да, я, умник, перебрал своими руками АКПП S4TA на своей машине Honda Orthia.boost.76 писал(а):Умник ты акпп на Honde кагданибудь разбирал ?
Этот датчик отслеживает есть давление или нет на третей передачи . И более нечего . А вот насчет проводки ты прав . Могли и грызуны поработать .
ещё раз спрашиваю, где там слово sensor? то что эта неисправность могла быть отслежена каким-то датчиком, о том речи не шло (в своей коробке я не видел ни одного датчика давления, но это 1996 года выпуска). речь о том, что нарушено давление на включение муфты, а оно делается не датчиками, а электромагнитными клапанами.
ヨーダのようだ
УМНИК у тебя на акпп датчиков давления нет !!!!Dr.X писал(а):Да, я, умник, перебрал своими руками АКПП S4TA на своей машине Honda Orthia.boost.76 писал(а):Умник ты акпп на Honde кагданибудь разбирал ?
Этот датчик отслеживает есть давление или нет на третей передачи . И более нечего . А вот насчет проводки ты прав . Могли и грызуны поработать .
ещё раз спрашиваю, где там слово sensor? то что эта неисправность могла быть отслежена каким-то датчиком, о том речи не шло (в своей коробке я не видел ни одного датчика давления, но это 1996 года выпуска). речь о том, что нарушено давление на включение муфты, а оно делается не датчиками, а электромагнитными клапанами.
У тебя акпп аналог срвишной каробки первого паколения .
Учится , учится и еще раз учится , как гаворил дедушка Ленин .
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Dr.X ты не прав. часто датчики двления работающие по принципу вкл выкл называют пришер свитч. тот же датчик давления на втек саленоиде называется так же. да датчик давления масла так же обозван.
то што он может крякнуть впалне. надеюсь он меняется и даигностируется снаружи..
тем более если каробас работает нармально то дело наверно не в двлении.
про то што каробас перещелкивает передачи назад подругому, так с чеком он отрубает все свои економ и адаптив режимы.
представь себе балет танцует танцор и у него яйца заболели донемогу прям. он врятли будет продолжать танцевать так же грациозно
то што он может крякнуть впалне. надеюсь он меняется и даигностируется снаружи..

тем более если каробас работает нармально то дело наверно не в двлении.
про то што каробас перещелкивает передачи назад подругому, так с чеком он отрубает все свои економ и адаптив режимы.
представь себе балет танцует танцор и у него яйца заболели донемогу прям. он врятли будет продолжать танцевать так же грациозно

и так прошло 1.5 месяца D опять замигала... скажите куда лучше съездить на диагностику???
пока хожу пешком
- mano negra
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 15:45
- Откуда: мск
- Контактная информация:
известный хондокоробочник Виктор
обитает по этому адресу
HONDA на ВАРШАВКЕ 26 тел.: 725-3262
зы.
на войковской где был?
обитает по этому адресу
HONDA на ВАРШАВКЕ 26 тел.: 725-3262
зы.
на войковской где был?
в honda service. хорошо позвоню завтра. скинули ошибку стал ездить всс ок но счастье оказалось недолгим проехав 50 км опять замигала....
(((((((((((

пока хожу пешком
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей