РЕБЯТА РЕАЛЬНО НУЖНА ПОМОЩЬ.Проблема в том что,проблема не постоянная,рассказываю по порядку,как все случилось однажды супруга поднималась в горку домой и заглохла на ходу,не может запустить.Звонит мне я прилетаю на второй машине благо вторая нива,при беглом осмотре ремень целый,все живо,единственное легко крутится стартер.Доковылял до дома и там уже обнаружил что стартер откручен и и замкнул на кузов,нашел болт от отечественного автопрома все прикрутил.Запустил и все якобы в норме,все работает все замечательно.Через несколько недель использование автомобиля,начались проблемы,загорается чек и машина не запускается.Притащил опять домой все на месте начинаю разбираться не щелкает реле бензонасоса тут понеслось.Что было проверено и что исключил,проблема не решилось до сих пор живет своей жизнью,может кататься неделю и все в порядке потом опять чек и привет сидим курим по 1,5 часа потом опять запускается.В итоге прошу реально помощи руки вроде растут правильно но не могу найти причину.Список что было проверено в машине ПОЕХАЛИ:
1) Бензонасос поменян на новый на всякий случай поставил
2) Трамблер проверен и поставлено внутрянка с контрактного
3) Массы все на кузове найдены и внутри салона,и на лонжероне, и на термостате зачищены и проверены
4) Майн реле старое пропаял плюс купили от цивика Ортхии контрактное реле закрытого типа
5)Преды все живы
6)Под капотом релюха щелкает
7)Пробовал делать самодиагностику ,но она не чего не показывает,то ли не работает,то ли ошибки такой нет.при замыкание чек не начинает моргать.
Что в итоге: после того как загорается чек на контактной группе которая идет к май реле не приходит плюс на бензонасос,чувствуется что реле сильно горячее.сейчас машина встала,горит чек и не запускается подозрение на эбу маркировка ЭБУ 37820-P91-900,найти никак не могу,хотелось бы узнать какие еще подходят взамен.разьем обд1.внешне не могу определить повреждения.на вид целы,проводку прозвонил,на форсы питание приходит,если замкнуть реле принудительно насос качает.
1) Бензонасос поменян на новый на всякий случай поставил
2) Трамблер проверен и поставлено внутрянка с контрактного
3) Массы все на кузове найдены и внутри салона,и на лонжероне, и на термостате зачищены и проверены
4) Майн реле старое пропаял плюс купили от цивика Ортхии контрактное реле закрытого типа
5)Преды все живы
6)Под капотом релюха щелкает
7)Пробовал делать самодиагностику ,но она не чего не показывает,то ли не работает,то ли ошибки такой нет.при замыкание чек не начинает моргать.
Что в итоге: после того как загорается чек на контактной группе которая идет к май реле не приходит плюс на бензонасос,чувствуется что реле сильно горячее.сейчас машина встала,горит чек и не запускается подозрение на эбу маркировка ЭБУ 37820-P91-900,найти никак не могу,хотелось бы узнать какие еще подходят взамен.разьем обд1.внешне не могу определить повреждения.на вид целы,проводку прозвонил,на форсы питание приходит,если замкнуть реле принудительно насос качает.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Когда не заводится то напрямую насос запустить и посмотреть заведется она или нет.Yumick писал(а): ↑ РЕБЯТА РЕАЛЬНО НУЖНА ПОМОЩЬ.Проблема в том что,проблема не постоянная,рассказываю по порядку,как все случилось однажды супруга поднималась в горку домой и заглохла на ходу,не может запустить.Звонит мне я прилетаю на второй машине благо вторая нива,при беглом осмотре ремень целый,все живо,единственное легко крутится стартер.Доковылял до дома и там уже обнаружил что стартер откручен и и замкнул на кузов,нашел болт от отечественного автопрома все прикрутил.Запустил и все якобы в норме,все работает все замечательно.Через несколько недель использование автомобиля,начались проблемы,загорается чек и машина не запускается.Притащил опять домой все на месте начинаю разбираться не щелкает реле бензонасоса тут понеслось.Что было проверено и что исключил,проблема не решилось до сих пор живет своей жизнью,может кататься неделю и все в порядке потом опять чек и привет сидим курим по 1,5 часа потом опять запускается.В итоге прошу реально помощи руки вроде растут правильно но не могу найти причину.Список что было проверено в машине ПОЕХАЛИ:
1) Бензонасос поменян на новый на всякий случай поставил
2) Трамблер проверен и поставлено внутрянка с контрактного
3) Массы все на кузове найдены и внутри салона,и на лонжероне, и на термостате зачищены и проверены
4) Майн реле старое пропаял плюс купили от цивика Ортхии контрактное реле закрытого типа
5)Преды все живы
6)Под капотом релюха щелкает
7)Пробовал делать самодиагностику ,но она не чего не показывает,то ли не работает,то ли ошибки такой нет.при замыкание чек не начинает моргать.
Что в итоге: после того как загорается чек на контактной группе которая идет к май реле не приходит плюс на бензонасос,чувствуется что реле сильно горячее.сейчас машина встала,горит чек и не запускается подозрение на эбу маркировка ЭБУ 37820-P91-900,найти никак не могу,хотелось бы узнать какие еще подходят взамен.разьем обд1.внешне не могу определить повреждения.на вид целы,проводку прозвонил,на форсы питание приходит,если замкнуть реле принудительно насос качает.
ну и эбу разобрать и посмотреть на целостность конденсаторов.
Нет не запустится,ведь ЭБУ в аварийном режиме и не даёт искру при чеке,ЭБУ даёт короткий сигнал когда бензонасос качает и отключается сейчас этого не происходит.
к май реле все приходит я замерял,минус от мозгов не подается на реле,сейчас она вообще не запускается,нашел инфу на форуме точь в точь дело в эбу ,скорее всего нужно заменить все конденсаторы и STA413A.Ребят кто это делал помогло или искать замену по мозгам.Я так понимаю что мой мозг редкий ,я не собираюсь ее чиповать,просто хочу найти мозг который подходит по моим параметрам.D16A Vtec Soch A/T obd1 125л.с может кто продает.Я конечно попробую пропаять только вот думаю самому или электрику?Ну и в принципе все сходится когда было замыкание от стартера на корпус как раз может какой кондер и повредился только в Саратове никого не найдешь грамотных по хондам очень мало осталось.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Открой мозг, посмотри на конденсаторы. Они могли и при вытекании повредить рядом. Ремонт дешевле будет, даже если попросишь в ремонте.
А поиск в продажах надо разместить и другие барахолки проверить.
А поиск в продажах надо разместить и другие барахолки проверить.
Ребят был у электрика мозг не даёт 4в,не просыпается,заказал микросхему St413a ее нигде нет нашли аналог st401a перепаяли все гуд запустилась несколько раз пробовали все отлично,приехали домой поставили.Сегодня жена решила поехать опять чек не тухнет.опять не запускается

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей