Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2020, Вс 0:36

ГЦС сдох похоже, передачи хреново втыкаются, только с n-кочка педали, заднюю без хруста вообще не воткнуть. Жижа на месте, рабочий сухой. Решил прокачать да чет не качается, тормозуха из бочка не уходит. Снял ГЦС, разобрал в цилиндре на зеркале потертости, в руках качаешь, вроде что то еле еле создает давление, на тачку ставишь, штуцер на рабочем ослаблен, качаешь а жидкость не уходит. Короче...

Надо новый, но попалось что родной с демпфером говно, лучше ставить другой - кто в курсе по теме? болт он, там и как что вообще
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2020, Вс 3:59

К тюн

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2020, Вс 8:37

Они на левый/правый руль одинаковые? для справки

так заказал оригинал, чет пешком ходить не охота пока к тюн придет.
Civic coupe 6 --> DC5R

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2020, Вс 9:30

От цивика es ставят, он без демпфера

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2020, Вс 9:36

Кто может сказать номерок ГЦС на DC5 у которого шток изменен и нет скрипа при нажимании на педаль сцепы?

Верхний
Изображение

Слева
Изображение
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2020, Сб 13:47

Изображение
Ktuned берут этот exedy, прикручивают к нему армированный шланг и продают на 130$ дороже

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2020, Сб 13:56

Изображение
Найти exedy сложно, а так, стоит копейки, работает без нареканий

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2020, Сб 17:19

Поставил новый oem, сцепа пока сток так что решил не парить себе мозги. Подправил ход педали, работает теперь все заябись, втыкается и вытыкается как с конвейера, наверное.

Правда я охуел с прокачки системы, убил часа 3 - 4. Снял рабочий что бы удобней было, напялил трубочку на штуцер и в бутылку что бы не воздушилось (короче по мануалу) еле прокачивалось все это. В итоге через 2,5 - 3 часа, стал качать не педалью а поршнем рабочего цилиндра. Открывал штуцер, надавливал на рабочий цилиндр, затем закрывал и отпускал поршень. Он за ход почти 2/3 с бочка сразу втягивал тормозухи. Через 6-7 повторений было все прокачано. Педаль сцепы была в нажатом положении.
Johnny F писал(а):
Лучше тогда OEM поставить который без демпфера. Только на dc5 форма немного другая, часть в моторном щите похоже больше, выходы чуть сдвинуты дальше, с салона корпус меньше.

Заменить стоковый шланг на армированный и норм. Нафига его от ГЦС до рабочего колхозить не совсем понятно, чем он лучше трубки.
Civic coupe 6 --> DC5R

FujiRSR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 мар 2016, Вт 18:01
Машина: RSXS
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2020, Чт 11:19

Насколько я знаю от во-первых от CL7 подходит, это раз.
И второе читал у человека на драйве, что покупаешь ГЦС TRW, а внутри Nissin. Так что это вроде здравый вариант

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 13 гостей