Вопросы-ответы технического характера
-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2020, Вс 0:29

Всем привет.
Ехал я 130 по трассе и заглох. Оборвало ремень грм. Ремень был оригинал и прошел 60000.
Поставил новый. Завелась с пол оборота, как ни в чем не бывало. Не троит. Но появился стук, как будто клапан.
Скинул крышку, отрегулировал клапаны. У третьего цилиндра (откуда шел звук) на выпуске было 0,45. Остальные клапаны, тоже надо было все регулировать, большие зазоры были.
Собрал обратно и нифига почти не изменилось.
Решил провалить, хорошо едет.

Че за херня?
Ps мотор контрактный, очень четкий, целка....был...

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2020, Вс 4:03

Компрессию замерь для начала.

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2020, Вс 6:57

Если ушли зазоры в +, то погнуло клапана.

Аватара пользователя
Boga4
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2020, Вс 15:14

-Shark- писал(а): Всем привет.
Ехал я 130 по трассе и заглох. Оборвало ремень грм. Ремень был оригинал и прошел 60000.
Поставил новый. Завелась с пол оборота, как ни в чем не бывало. Не троит. Но появился стук, как будто клапан.
Скинул крышку, отрегулировал клапаны. У третьего цилиндра (откуда шел звук) на выпуске было 0,45. Остальные клапаны, тоже надо было все регулировать, большие зазоры были.
Собрал обратно и нифига почти не изменилось.
Решил провалить, хорошо едет.

Че за херня?
Ps мотор контрактный, очень четкий, целка....был...
%)

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2020, Пн 16:39

Замеряю конечно...а стучит-то чего?

зазоры могли быть такими и до обрыва. Я ж давно не проверял..

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2020, Вт 4:48

-Shark- писал(а):
зазоры могли быть такими и до обрыва. Я ж давно не проверял..
Зазоры обычно уменьшаются, а не растут

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2020, Ср 17:24

Ну это если только быстрее изнашивается седло, чем клапан-коромысло.

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2020, Пт 9:19

езди так, тут хуйню советуют...
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2020, Пт 21:55

4,8 очка компрессия в одном цилиндре.
С клапанами все понятно. Что стучало - нет.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2020, Пт 22:40

Мотор вскрыли хоть?

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2020, Пт 22:53

Пару часов назад замерил только. Завтра подниму голову.

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2020, Пт 23:21

Ремень грм) д16а) Оригинал) Ты там хоть дату его посмотрел?) Ему уже может 20 лет, хорошо что 60к отходил. Контитеч и прочие 13 года попадаются с датой эксплуатации или установкой максимум 5 лет. Какой стук хоть расскажи, только на холостом или ещё как-то?

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2020, Сб 3:07

LsD писал(а): Ремень грм) д16а) Оригинал) Ты там хоть дату его посмотрел?) Ему уже может 20 лет, хорошо что 60к отходил. Контитеч и прочие 13 года попадаются с датой эксплуатации или установкой максимум 5 лет. Какой стук хоть расскажи, только на холостом или ещё как-то?
На моем корыте, стояла помпа и ремень оригинал. Пробег 350, помпа чуток развалилась, а ремень был бет трещин. Похоже какой то извращение тысяч 30-40назад поменял ремень на оригинал :ROFL:

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2020, Сб 3:40

PvM писал(а):
LsD писал(а): Ремень грм) д16а) Оригинал) Ты там хоть дату его посмотрел?) Ему уже может 20 лет, хорошо что 60к отходил. Контитеч и прочие 13 года попадаются с датой эксплуатации или установкой максимум 5 лет. Какой стук хоть расскажи, только на холостом или ещё как-то?
На моем корыте, стояла помпа и ремень оригинал. Пробег 350, помпа чуток развалилась, а ремень был бет трещин. Похоже какой то извращение тысяч 30-40назад поменял ремень на оригинал :ROFL:
что тебя тут удивляет?
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2020, Сб 3:41

-Shark- писал(а): 4,8 очка компрессия в одном цилиндре.
С клапанами все понятно. Что стучало - нет.
мистика!
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2020, Сб 10:13

LsD писал(а): Ремень грм) д16а) Оригинал) Ты там хоть дату его посмотрел?) Ему уже может 20 лет, хорошо что 60к отходил. Контитеч и прочие 13 года попадаются с датой эксплуатации или установкой максимум 5 лет. Какой стук хоть расскажи, только на холостом или ещё как-то?
Я менял ремень, подшипник и помпу перед установкой в машину.
Стук есть всегда и на холостых, и приповышении оборотов. Звучит как будто не отрегулирован клапан. От температуры двигателя не зависит.

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2020, Сб 13:11

Сними видео

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2020, Вс 18:20

-Shark- писал(а): 4,8 очка компрессия в одном цилиндре.
С клапанами все понятно. Что стучало - нет.
:facepalm2:

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2020, Пн 10:18

Мне тоже грустно за мотор.
Не успел заснять, раскидал мотор. Сегодня откручу болты гбц и сниму ее уже.

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2020, Ср 21:48

Ну со стуком разобрался. Клапан же крутится, вот зазор и рос, то норм, то снова большой.
Никогда не менял на хондах гнутые клапаны, на других моторах более тотально все было. А тут так лайтовый вариант. Обычно гнуло клапаны с характерным треском после которого не было необходимости заводить мотор и так все было ясно.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей