Страница 1 из 1

Помогите с лямбдой! h22a

Добавлено: 19 фев 2008, Вт 20:28
НУ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ
Всем привет, короче тачка сколько управляю то едет то не едет, вялость, провалы....и т.д. Вообщем обычная история с х22 мотором. Поменял лямбду, вдруг поехала стабильно....причем на 2 передаче с 2-3 тыс. такой подхват шо компрессор поставил...засек под шумок до сотки 6.9 без блокировки (прел 200 сил). Короче через неделю опять по чуток и вернулся к разбитому корыту.....

Когда ставил лямбду снял уже до меня менянную универсальную 2 серых, 2 черных и белый по-моему..типа того. И тут другой электрик поднял тревогу - увидел что эти провода упираются в бошевский переходник а от него идут к фишке 2 зеленых, 2 черных и белый...тип того.

Вопрос 1 - подскажите парт намбр родного - prelude JDM 2.2 vtec 5MT (правый руль) и где искать? А то на ибэе хрен поймешь не везде есть норм фото.
Вопрос 2 - скоко г...на я нахлебался за это время?

Спасибо!

Добавлено: 19 фев 2008, Вт 21:39
DejaVu
Если у тебя Honda PRELUDE SIR
кузов: E-BB6
двигатель: H22A
коробка передач: MT

то лямбда номер 36531-P5M-004 или 36531-P5M-014

перезходник у тебя - скорей всего там просто сопротивление дополнительно е на подогрев лямбды, что б чек не горел.

Где искать - покупать новую. Если надо, могу помочь с заказом из японии.

Добавлено: 19 фев 2008, Вт 22:35
НУ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ
У меня bb1!

Добавлено: 19 фев 2008, Вт 22:43
Ulik
Уверен, что в лямбде дело?

Я на своей машине ее не зацеплял вообще - неохота лазить туда-сюда с прозвонкой и выискивать нужные провода в жгутах. Те проблемы, которые ты озвучил, у меня не наблюдаются и не наблюдались.

Добавлено: 19 фев 2008, Вт 22:53
НУ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ
Вообще насколько я знаю ее рекомендуют у нас менять каждые тысяч 30 толи 50....считай тебе повезло еще)

Добавлено: 21 фев 2008, Чт 9:15
GoshMaN
при езде фпол комп н лямбду не смотрит
причин может быть много: гофра, егр, вв провода, крышка трамблера
наконец грязный бдз, форсы, свечи
характерный признак конца лямбды-заметно возросший расход топлива

Добавлено: 21 фев 2008, Чт 18:04
НУ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ
Спасибо за совет. но все что ты перечислил в порядке.

Добавлено: 23 фев 2008, Сб 12:16
Ulik
GoshMaN писал(а): характерный признак конца лямбды-заметно возросший расход топлива
Нет. Никакого увеличения расхода топлива не будет.

Добавлено: 24 фев 2008, Вс 12:18
Мурзилка-папараЦЦи
Ulik писал(а):
GoshMaN писал(а): характерный признак конца лямбды-заметно возросший расход топлива
Нет. Никакого увеличения расхода топлива не будет.
Будет будет. Проверено многократно.

Добавлено: 24 фев 2008, Вс 13:46
Ulik
Год на Х22 без лямбды. Расход 9-11 л по смешанному циклу (60 трасса-40 город) во втыкнутом режиме. Если лямбду зацеплю, 5-7 л будет :shock: