Вопросы-ответы технического характера
Sam898
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2019, Ср 11:52
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2020, Сб 23:10

Думаю что купить? Цель валить в городе,порой овощить или заехать на кольцо,возможно основная единственная машина.Прошлой машиной владел почти 10 лет именно в таком режиме.
С EP3 понятно,что всё хорошо,жесткий кузов, отличный двигатель K серии, но смущает налог, 8руб за Sишку и 10руб за топор + сама цена за эти машины выше,чем за EK.

Больше вопросов по 3д хетчбеку ек9/EJ9 которых в продаже много,в принципе мне они нравятся (купе тоже ничего но тяжелее), сразу радует налог, особенно на версиях до 100 сил сущие копейки около 1руб. В чём заключаются мои вопросы? заезжал в наш местный хонда клуб к товарищам и меня отговорили от ЕK с такими аргументами :

1. Жесткость кузова, её просто нет, а в сравнении с ЕР3 нет вообще и распорками дело не спасти. Управляемости/спорта нет.
2. Подвеска,нормальную подвеску за адекватные время и деньги не найти,то есть к плохой жесткости кузова добавляется ещё и плохая подвеска и в итоге всё совсем грустно.
3. Качество кузова против коррозии, оно хуже чем на EP3
4. Старые втековые движки не имеют низов и середины,но печальнее то,что их сложно грамотно отстроить из за того,что нет чёткой технологии отслеживания детона при настройке.

На стороне ек9/EJ9 имеем только вес, легче примерно на 250кг чем EP3. Больше всего смущает что сильно заругали жетскость кузова EK и возможность поставить нормальную подвеску.На тех что гоняли,тачки плавают говорят. В автоспорте так же результаты EK и DC2 хуже.

Сам я эти машины не имел,опыта не было,сравнить возможности нет. Так что буду благодарен за инфу,плюсану в карму так сказать))
Последний раз редактировалось Sam898 19 янв 2020, Вс 16:43, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2020, Сб 23:26

Sam898 писал(а): заезжал в наш местный хонда клуб к товарищам и меня отговорили от ЕK с такими аргументами :

1. Жесткость кузова, её просто нет, а в сравнении с ЕР3 нет вообще и распорками дело не спасти. Управляемости/спорта нет.
2. Подвеска,нормальную подвеску за адекватные время и деньги не найти,то есть к плохой жесткости кузова добавляется ещё и плохая подвеска и в итоге всё совсем грустно.
3. Качество кузова против коррозии, оно хуже чем на EP3
4. Старые втековые движки сильно низовые
Здравствуйте! Пошлите нахуй таких советчиков.
Если есть рядом кольцевой трек,поедьте пообщатесь с людьми ,,в теме,,
про жесткость кузова и про старые низовые неедущие моторы :D

Остальное все куйня,брать что по кайфу,хоть таз на шеснаре, все едет при подходе,и все гниет,ибо железо.
Жесткость кузова и безопасность у ер3 выше,это правда.Но любая бнв будет жестче вместе взятых.
Из тех что ненадо платить большой налог,это брать машину на свапе.

Неслушайте никого,слушайте только свое сердце :)

А так шо то куйня,точнее легенда,шо то.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2020, Сб 23:31

Sam898 писал(а): Больше всего смущает что сильно заругали жетскость кузова EK и возможность поставить нормальную подвеску. На всех что гоняли,тачки плавают говорят. В автоспорте так же результаты EK и DC2 хуже.
какой-то слабый троллинг.

Sam898
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2019, Ср 11:52
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2020, Сб 23:33

То есть жесткость кузова нормальная и с покупкой норм подвески проблем нет? по сравнению с ЕП3.

На кольцо заехать спросить...кого... да как то хз , я заехал к ребятам которые ещё не были замечены в глупости,бородатые хонда фаны как никак,тем более я дружу с ними не первый год... много лет

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 0:49

Sam898 писал(а): То есть жесткость кузова нормальная и с покупкой норм подвески проблем нет? по сравнению с ЕП3.

На кольцо заехать спросить...кого... да как то хз , я заехал к ребятам которые ещё не были замечены в глупости,бородатые хонда фаны как никак,тем более я дружу с ними не первый год... много лет
какие же они хонда фаны,если они такое сказали? на тот же ЕК,тюнинга завались,от подвески до свапов мотора,производства Китай,малайзия,США, Япония, Россия, сторонние кастомные ресурсы,и мн.др.
По подвеске ты найдешь что душа пожелает.

На еп3 все сложнее,в основном с Японии,Англии,но есть тоже.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 2:00

Жесткость кузова, как правило, самая лучшая на ек9 с д14 мотором. Я бы искал именно такую. Как раз и по налогу выходит приемлемо, но учти, поэтому за ними все охотятся.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10216
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 2:52

Д13 на двух карбах

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 4:25

Пойду к божественному цл пару жесткостей приварю, может он сразу в кольце повалит и с низов...

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 6:10

Жесткость это ej
Тебе нужен максимально жёсткий кузов - это ej9

:oops:
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 11:10

Не нужна тебе такая машина. Подумай об этом. Они все потребуют денег больше чем транспортный налог. Может гранту спорт взять?

Аватара пользователя
esxi
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 11:39

"особенно на версиях до 100 сил" - ek9? что это за версии такие
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/

Аватара пользователя
esxi
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 11:41

Автор выбирает, ебаться с гнилухой или с еще большей гнилухой.
Какой вариант удачный живой (не за мильон) найдешь - такой и бери. Выбор небольшой как бы.
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 12:26

Вроде ещё не весна но уже обострения
На слово - не верю © Мумбайка

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 12:28

Лучше евроера ничего нет, известный факт
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 12:52

угорел про разницу в налогах на две тысячи рублей. блять, это один бак бензина. за год.
автор, хонда не нужна тебе. вообще
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 12:53

Я тут бу резину продал и на 70% от вырученных денег заправил бак 98...

Sam898
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2019, Ср 11:52
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 16:27

KOSTIX какие блин 2 тыщи разницы налога ты о чём? разница есть 1-2тыщи платить налога или 8-10 тыщ налога? на ЕК/EJ моторы в основном до 100 сил а ЕП3 это как я уже написал в шапке, 8руб в версиях SI америкос 160 сил и 200 сил если топор
Последний раз редактировалось Sam898 19 янв 2020, Вс 16:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 16:31

100 долоров в год :shock: :facepalm2:
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 16:35

У тебя на эти ушатайки, дай бог, 100к минимум в год будет уходить на содержание, о каких 10к налога стоит переживать при этом? Если ты хочешь в кольцо, тот одна резина тебя в дошираки загонит...

Но сдается мне это троллинг, не может адекватный человек такими доводами аргументировать выбор авто...

Sam898
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 июн 2019, Ср 11:52
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 16:36

koha
AURUM0301

а как движок на жесткость кузова влияет? (какая разница какой стоял в стоке) и какая разница ек или ej ? визуально кузова близнецы 3д хетчбэки

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей