д15 так-тоя в этих д16 не шарю
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, Вс 14:13
- Контактная информация:
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10216
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Шкивы то блять одинаковые для д13 14, 15, 16 а блоки разные. На чем то вровень с блоком должно быть, на чём-то метка на пластике защиты грм. Трамбдер ты случаем не по-акбаровски поставил? Когда крутилку сзади на 180градусов перекрутил случайно и молотком вьебал намертво?D.Kramorov писал(а): ↑ Короче проверил. Реальная вмт совпадает с меткой на шкиве колена. (Одинокая риска четко находится в прицеле) при этом шкив распредвала четко по срезу бошки.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, Вс 14:13
- Контактная информация:
Не одинаковые. Есть два вида шестерней. Типа "звезда", и типа "диск ауди конца 90х" . У меня звезда. На ней только 2 метки, для среза головы, (точнее 3, метка UP еще)
Ну я же не совсем ебобо, ставлю насечки, на "крутилки" можно случайно не той стороной поставить. Да и если бы даже перевернул, ездить так бы я 100% не смог.
В мануале, к конкретно моему двигателю, написано куда направлять метки. По срезу головы.На чем то вровень с блоком должно быть, на чём-то метка на пластике защиты грм
Трамбдер ты случаем не по-акбаровски поставил? Когда крутилку сзади на 180градусов перекрутил случайно и молотком вьебал намертво?
Ну я же не совсем ебобо, ставлю насечки, на "крутилки" можно случайно не той стороной поставить. Да и если бы даже перевернул, ездить так бы я 100% не смог.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10216
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Дохуя людей так переворачивали и ездили сместив тремблер в край регулировки
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, Вс 14:13
- Контактная информация:
хз как они ездили.. Я пробовал эту штуку переворачивать на 180, машина троила, пердела и не ехала. Ну не суть.
Всем кто участвовал в решении моей проблемы, огромное спасибо)) (создал тему по одной проблеме, решил другую:)))
Короче, выше я писал, что перекидывал косу с датчиками с другого трамблера, так вот эти датчики и стали причиной кривого зажигания. Датчики оказались РАЗНЫЕ!! Да да, именно разные. Все, кто уверенно утверждал что можно так просто заменить их на любой похожий, горите в аду:) Ну, технически да, они конечно одинаковые, но ноги на них немного отличаются, и все три датчика были хер пойми куда смещены.
В общем, заматал изолентой проводку на старых датчиках, и засунул их. Угол встал посредине, машина перестала вонять бензином с глушителя:) Всем удачи!
Всем кто участвовал в решении моей проблемы, огромное спасибо)) (создал тему по одной проблеме, решил другую:)))
Короче, выше я писал, что перекидывал косу с датчиками с другого трамблера, так вот эти датчики и стали причиной кривого зажигания. Датчики оказались РАЗНЫЕ!! Да да, именно разные. Все, кто уверенно утверждал что можно так просто заменить их на любой похожий, горите в аду:) Ну, технически да, они конечно одинаковые, но ноги на них немного отличаются, и все три датчика были хер пойми куда смещены.
В общем, заматал изолентой проводку на старых датчиках, и засунул их. Угол встал посредине, машина перестала вонять бензином с глушителя:) Всем удачи!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, Вс 14:13
- Контактная информация:
Три датчика ,что в трамблере стоят.Какие датчики?
- Boga4
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
- Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можно имитировать утес дикими голосовыми визжаниями или резкими ускорениями пешего шага, главное чтобы свидетелей не было.
А вообще если утес обиделся и ушел, нужно дать ему немного времени, он обязательно вернётся, хомба без него долго не протянет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 12 гостей