Вопросы-ответы технического характера
Ответить
ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2020, Вт 14:06

Предстоит капитальный ремонт двигателя В18С.
Блок будет растачиваться под ремонтный размер +0,25
Какие поршни лучше установить?
Spoon не реально найти :(
Toda по большую степень сжатия (понадобится комп и настройка) :x
Nippon Racing как вариан.

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2020, Вт 14:41

Spoon не реально найти :(
Toda по большую степень сжатия, но тебе понадобится комп и настройка, а это лишнее бабло.
Nippon Racing как вариант
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2020, Вт 22:40

Ковка нужна или литьё?

ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2020, Ср 4:44

dezte писал(а): Ковка нужна или литьё?
Литье.
Машина на каждый день.

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2020, Ср 5:07

ra0cfn писал(а):
dezte писал(а): Ковка нужна или литьё?
Литье.
Машина на каждый день.
Как это связано?
d16y7 -->> k20z4

ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2020, Ср 10:53

AURUM0301 писал(а):
ra0cfn писал(а):
dezte писал(а): Ковка нужна или литьё?
Литье.
Машина на каждый день.
Как это связано?
был опыт с ковкой.
да и к тому же при ковке увеличивается степень сжатия, а это влечет за собой тюн ком и настройку.

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2020, Ср 12:22

ra0cfn писал(а):
да и к тому же при ковке увеличивается степень сжатия, а это влечет за собой тюн ком и настройку.
А иногда наоборот падает. Никто не знает почему так происходит?
:D

ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2020, Ср 12:24

PvM писал(а):
ra0cfn писал(а):
да и к тому же при ковке увеличивается степень сжатия, а это влечет за собой тюн ком и настройку.
А иногда наоборот падает. Никто не знает почему так происходит?
:D
Колдовство

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2020, Ср 16:56

Ковка емеет иное тепловое расширение под нее и тепловой зазор будет увеличенный скажем 0,08 что как ни крути при холодном двс будет перекладка поршня и как следствие естественный расход масла, в отличии от литья которое более стабильно ведёт себя при нагреве и тепловой зазор от 0,01 до 0,05. На атмомоторе ковка это лютая ебанина поэтому бери Ниппон. Хорошие качественные поршня, но если не ошибаюсь под б18ц они от 0,50 начинаются, и смотри они бывают у них двух видов под прессованный и плавающий пальцы, я бы брал первые.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2020, Ср 17:02

cPhone писал(а): Ковка емеет иное тепловое расширение под нее и тепловой зазор будет увеличенный скажем 0,08 что как ни крути при холодном двс будет перекладка поршня и как следствие естественный расход масла, в отличии от литья которое более стабильно ведёт себя при нагреве и тепловой зазор от 0,01 до 0,05. На атмомоторе ковка это лютая ебанина поэтому бери Ниппон. Хорошие качественные поршня, но если не ошибаюсь под б18ц они от 0,50 начинаются, и смотри они бывают у них двух видов под прессованный и плавающий пальцы, я бы брал первые.
Почему тебе посадка нравится больше?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2020, Ср 23:02

koha писал(а):
cPhone писал(а): Ковка емеет иное тепловое расширение под нее и тепловой зазор будет увеличенный скажем 0,08 что как ни крути при холодном двс будет перекладка поршня и как следствие естественный расход масла, в отличии от литья которое более стабильно ведёт себя при нагреве и тепловой зазор от 0,01 до 0,05. На атмомоторе ковка это лютая ебанина поэтому бери Ниппон. Хорошие качественные поршня, но если не ошибаюсь под б18ц они от 0,50 начинаются, и смотри они бывают у них двух видов под прессованный и плавающий пальцы, я бы брал первые.
Почему тебе посадка нравится больше?
Ну как минимум потому что установка поршней под плавающий палец повлечет за собой так же и замену шатунов , хорошие шатуны стоят космос а дерьмо рыганет.

fara55
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2020, Чт 11:00

Вариантов особо нет из литья, ycp или nippon . Оба по факту тайвань, но все ходит, ремонтные начинаются с 0.50 Ультрабомжвариант это p30 или b18c6 поршни teikin, но на них будет ниже сж чем на стоке ждм б18с ред топ. По поводу ковки cPhone все верно написал, хз зачем в околосток ее пихать, кроме гемора ничего не будет.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2020, Чт 13:44

cPhone писал(а): Ковка емеет иное тепловое расширение под нее и тепловой зазор будет увеличенный скажем 0,08 что как ни крути при холодном двс будет перекладка поршня и как следствие естественный расход масла, в отличии от литья которое более стабильно ведёт себя при нагреве и тепловой зазор от 0,01 до 0,05. На атмомоторе ковка это лютая ебанина поэтому бери Ниппон. Хорошие качественные поршня, но если не ошибаюсь под б18ц они от 0,50 начинаются, и смотри они бывают у них двух видов под прессованный и плавающий пальцы, я бы брал первые.
Большое спасибо.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2020, Сб 10:00

в барнауле закажи, топ поршни
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 13:56

hondavtec писал(а): в барнауле закажи, топ поршни
А по подробнее.
У какого?
Можно ссылку.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2020, Вс 19:42

было у них раньше литье высокого давления, очень качественные изделия, думаю ниппон посасывает в сторонке
в Тольятти переехали, видимо. раньше в барнауле были
https://vk.com/starcevmotorsport
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2020, Пн 12:18

hondavtec писал(а): было у них раньше литье высокого давления, очень качественные изделия, думаю ниппон посасывает в сторонке
в Тольятти переехали, видимо. раньше в барнауле были
https://vk.com/starcevmotorsport
спасибо.
А какие кольца брать?
Чьей фирмы?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2020, Пн 17:11

они делали под любые кольца, а так TP или RIK обычно, хорошие афтермаркет изделия
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 13 гостей