-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 дек 2019, Пн 20:00
- Контактная информация:
Honda rd1, 15к километров кап ремонт двигателя был, поверхность блока планировали, дунуло прокладку между вторым и третьим цилиндром, сломал голову между гильзой и аллюминием блока выступают капли антифриза, гильзы просели, видно на глаз, если ещё раз спланировать поможет? Если нет, что делать?
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
почему все хондаводы еще не перешли на к-юнит?
14,307@402 атмосток
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
Кажется, он пытается сказать, что у него сели сток гильзы...хотяхз как это может быть...хотя я ещп больше хз, зачем ставить новые гильзы при капиталке
Andrei.61.ru писал(а): ↑ гильзой и аллюминием блока
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Если нет сотки то - выпить вечером конька за упокой во время поиска контракта. Не благодарите.Andrei.61.ru писал(а): ↑ Honda rd1, 15к километров кап ремонт двигателя был, поверхность блока планировали, дунуло прокладку между вторым и третьим цилиндром, сломал голову между гильзой и аллюминием блока выступают капли антифриза, гильзы просели, видно на глаз, если ещё раз спланировать поможет? Если нет, что делать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя