-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
- Машина: bb69
- Откуда: 375
- Контактная информация:
Собственно, собралась пушка гонка с разных запчастей и деталей, на всем штатном.
Но столкнулся с крохотным нюансом - есть необходимость снизить рабочее давление в топливной рейке на 0.2атм.
На данный момент 2.5 на холостых, 2.8 при прогазовке (отключении вакуума). Насос с пережатой обратной качает 5,2 атм.
Может есть какие-то проверенные регуляторы на 2.3-2.4 ?
Но столкнулся с крохотным нюансом - есть необходимость снизить рабочее давление в топливной рейке на 0.2атм.
На данный момент 2.5 на холостых, 2.8 при прогазовке (отключении вакуума). Насос с пережатой обратной качает 5,2 атм.
Может есть какие-то проверенные регуляторы на 2.3-2.4 ?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Тиски тебе помогут.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
- Машина: bb69
- Откуда: 375
- Контактная информация:
Форсы родные на родном регуляторе 2.5 240.
Если снизить чуть давку я не думаю что станет пипец как хуже.
Форсы 190 пробовал, можно поднять давление, но там очень непонятно, на 3 -3.1 ошибка по смеси все равно
Если снизить чуть давку я не думаю что станет пипец как хуже.
Форсы 190 пробовал, можно поднять давление, но там очень непонятно, на 3 -3.1 ошибка по смеси все равно
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Смотря куда давить, для поднятия давления давим на колбу пружинку, а для понижения, по бокам колбы пружинки.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
- Машина: bb69
- Откуда: 375
- Контактная информация:
этот вариант не очень устраивает, один регулятор уже был там, выставить давление только в один конец можно (там уже 3+) и теперь он не держит давку после выключения зажигания, травит всё спусти несколько минут.sav4enkota писал(а): ↑11 дек 2019, Ср 9:34Смотря куда давить, для поднятия давления давим на колбу пружинку, а для понижения, по бокам колбы пружинки.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну и пусть травит, насос если нормальный, это пофиг
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Дави по бокам паралельно пружинке, колба начнет растягиваться соответственно, и пружинку начнет меньше зажимать
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя