Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Exait23
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 апр 2018, Пт 7:28
Машина: Honda integra dc2 b18c a/t
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2019, Ср 8:38

Привет всем. Возник вопрос, что лить в s80, блока cusco 1.5. Единственное что знаю, так это залили туда motul gear 300ls 75w90. И кто-то обмолвился, что подобное не ахти и лучше лить ориджинал(mtf)
Хочется услышать мнения,советы.
P.s. 1-я и 2-я ну совсем туго включаются.
Integra dc2 b18c akpp. Теперь мкпп

AVO
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2019, Ср 12:42

Привет, я искал решение на такой жи вопрос.
Смысл следующий - КПП без блоки или сток блока - лить сток масло либо индемитсу 75-90, все норм. 2 боевых года, просто чаще менять.
кпп с диско блокой - требует масло со спец присадкой. Эта присадка для дисков блоки, чтоб они не умирали. Т.е. то что залито - то что надо.
советников типа лить другую вязкость (чуть ли не с редукторов) для жизни диско блоки и износа кпп - шли лесом. Вязкость задана производителем. Все решается присадкой. Даже офф. ответ недымитсу сводился к тому что надо масло с присадкой, но у нас нет, тк не берут, лейте что то другое с присадкой. Присадка эта есть и в других маслах, но я лил именно motul gear 300ls 75w90. Все супер. Масло это збс

Аватара пользователя
Exait23
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 апр 2018, Пт 7:28
Машина: Honda integra dc2 b18c a/t
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2019, Ср 13:00

AVO писал(а):
27 ноя 2019, Ср 12:42
Привет, я искал решение на такой жи вопрос.
Смысл следующий - КПП без блоки или сток блока - лить сток масло либо индемитсу 75-90, все норм. 2 боевых года, просто чаще менять.
кпп с диско блокой - требует масло со спец присадкой. Эта присадка для дисков блоки, чтоб они не умирали. Т.е. то что залито - то что надо.
советников типа лить другую вязкость (чуть ли не с редукторов) для жизни диско блоки и износа кпп - шли лесом. Вязкость задана производителем. Все решается присадкой. Даже офф. ответ недымитсу сводился к тому что надо масло с присадкой, но у нас нет, тк не берут, лейте что то другое с присадкой. Присадка эта есть и в других маслах, но я лил именно motul gear 300ls 75w90. Все супер. Масло это збс
Спасибо за ответ. Так же тут на форум читал про это, особо не понял. Почему собстнно спрашиваю за все это, тугие ужасно передачи, первая и вторая. Остальные более менее. С нейтрали на ходу тяжело включить 2ю, не говоря о первой, её почти нереально.В сервисе одном грешили на масло почему то. Но суть в том, что стоя на месте, если переключать , не отпуская сцепу, на второй раз и далее передачи включаются идеально и нет такого упора как при первом включении. Пока не знаю куда лезть, мысли синхры быть может только.
Пы.сы. Двойной выжим не спасает
Integra dc2 b18c akpp. Теперь мкпп

AVO
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2019, Ср 13:08

Значит так, кпп, свою в разобранном виде видел- все ок. Масло залил - все ок. Откатал на нем 4 этапа - все ок. Т.е. думаю дело не в масле, точнее когда оно новое и кпп в норме - все включалось и ехало. Вязкость же та же самая. Вывод - разбирайте,смотрите. Тем более что другие включаются.

Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 6967
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2019, Ср 13:34

Exait23 писал(а):
27 ноя 2019, Ср 13:00
AVO писал(а):
27 ноя 2019, Ср 12:42
Привет, я искал решение на такой жи вопрос.
Смысл следующий - КПП без блоки или сток блока - лить сток масло либо индемитсу 75-90, все норм. 2 боевых года, просто чаще менять.
кпп с диско блокой - требует масло со спец присадкой. Эта присадка для дисков блоки, чтоб они не умирали. Т.е. то что залито - то что надо.
советников типа лить другую вязкость (чуть ли не с редукторов) для жизни диско блоки и износа кпп - шли лесом. Вязкость задана производителем. Все решается присадкой. Даже офф. ответ недымитсу сводился к тому что надо масло с присадкой, но у нас нет, тк не берут, лейте что то другое с присадкой. Присадка эта есть и в других маслах, но я лил именно motul gear 300ls 75w90. Все супер. Масло это збс
Спасибо за ответ. Так же тут на форум читал про это, особо не понял. Почему собстнно спрашиваю за все это, тугие ужасно передачи, первая и вторая. Остальные более менее. С нейтрали на ходу тяжело включить 2ю, не говоря о первой, её почти нереально.В сервисе одном грешили на масло почему то. Но суть в том, что стоя на месте, если переключать , не отпуская сцепу, на второй раз и далее передачи включаются идеально и нет такого упора как при первом включении. Пока не знаю куда лезть, мысли синхры быть может только.
Пы.сы. Двойной выжим не спасает
МАсдл для кпп с индексом LS это limited slip как раз для дискоблоки.
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2019, Ср 14:22

Exait23 писал(а):
27 ноя 2019, Ср 13:00
AVO писал(а):
27 ноя 2019, Ср 12:42
Привет, я искал решение на такой жи вопрос.
Смысл следующий - КПП без блоки или сток блока - лить сток масло либо индемитсу 75-90, все норм. 2 боевых года, просто чаще менять.
кпп с диско блокой - требует масло со спец присадкой. Эта присадка для дисков блоки, чтоб они не умирали. Т.е. то что залито - то что надо.
советников типа лить другую вязкость (чуть ли не с редукторов) для жизни диско блоки и износа кпп - шли лесом. Вязкость задана производителем. Все решается присадкой. Даже офф. ответ недымитсу сводился к тому что надо масло с присадкой, но у нас нет, тк не берут, лейте что то другое с присадкой. Присадка эта есть и в других маслах, но я лил именно motul gear 300ls 75w90. Все супер. Масло это збс
Спасибо за ответ. Так же тут на форум читал про это, особо не понял. Почему собстнно спрашиваю за все это, тугие ужасно передачи, первая и вторая. Остальные более менее. С нейтрали на ходу тяжело включить 2ю, не говоря о первой, её почти нереально.В сервисе одном грешили на масло почему то. Но суть в том, что стоя на месте, если переключать , не отпуская сцепу, на второй раз и далее передачи включаются идеально и нет такого упора как при первом включении. Пока не знаю куда лезть, мысли синхры быть может только.
Пы.сы. Двойной выжим не спасает
Вроде вязкое хуже для синхронизаторов, но как понимаю - вариантов найти его с присадкой нет. Наверное надо разбирать и менять синхронизаторы.

Аватара пользователя
Exait23
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 апр 2018, Пт 7:28
Машина: Honda integra dc2 b18c a/t
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2019, Ср 18:06

dezte писал(а):
27 ноя 2019, Ср 14:22
Exait23 писал(а):
27 ноя 2019, Ср 13:00
AVO писал(а):
27 ноя 2019, Ср 12:42
Привет, я искал решение на такой жи вопрос.
Смысл следующий - КПП без блоки или сток блока - лить сток масло либо индемитсу 75-90, все норм. 2 боевых года, просто чаще менять.
кпп с диско блокой - требует масло со спец присадкой. Эта присадка для дисков блоки, чтоб они не умирали. Т.е. то что залито - то что надо.
советников типа лить другую вязкость (чуть ли не с редукторов) для жизни диско блоки и износа кпп - шли лесом. Вязкость задана производителем. Все решается присадкой. Даже офф. ответ недымитсу сводился к тому что надо масло с присадкой, но у нас нет, тк не берут, лейте что то другое с присадкой. Присадка эта есть и в других маслах, но я лил именно motul gear 300ls 75w90. Все супер. Масло это збс
Спасибо за ответ. Так же тут на форум читал про это, особо не понял. Почему собстнно спрашиваю за все это, тугие ужасно передачи, первая и вторая. Остальные более менее. С нейтрали на ходу тяжело включить 2ю, не говоря о первой, её почти нереально.В сервисе одном грешили на масло почему то. Но суть в том, что стоя на месте, если переключать , не отпуская сцепу, на второй раз и далее передачи включаются идеально и нет такого упора как при первом включении. Пока не знаю куда лезть, мысли синхры быть может только.
Пы.сы. Двойной выжим не спасает
Вроде вязкое хуже для синхронизаторов, но как понимаю - вариантов найти его с присадкой нет. Наверное надо разбирать и менять синхронизаторы.
Эт не есть хорошо 😄 В наших местах почти нереально найти что либо на эти моторы и коробки. Будем искать, ковырять. Спасибо
Integra dc2 b18c akpp. Теперь мкпп

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2019, Пт 11:09

вы вообще в курсе, что МТФка сильно более жидкая, чем эти ваши 75в-90?
Там вязкость чото вроде 7,5w
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2019, Пт 11:25

либо умирают синхры от вязкого либо блока от мтф) выбор за юзером
ЕЕ9

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2019, Пт 13:47

mtf + Любая жижа для LSD (REDLINE 80301, GM 88900330, Mopar 04318060AB, motorcraft F3TZ-193546-MA, BG328)

imkerya
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2019, Пт 18:29

dezte писал(а):
27 ноя 2019, Ср 14:22
Exait23 писал(а):
27 ноя 2019, Ср 13:00
AVO писал(а):
27 ноя 2019, Ср 12:42
Привет, я искал решение на такой жи вопрос.
Смысл следующий - КПП без блоки или сток блока - лить сток масло либо индемитсу 75-90, все норм. 2 боевых года, просто чаще менять.
кпп с диско блокой - требует масло со спец присадкой. Эта присадка для дисков блоки, чтоб они не умирали. Т.е. то что залито - то что надо.
советников типа лить другую вязкость (чуть ли не с редукторов) для жизни диско блоки и износа кпп - шли лесом. Вязкость задана производителем. Все решается присадкой. Даже офф. ответ недымитсу сводился к тому что надо масло с присадкой, но у нас нет, тк не берут, лейте что то другое с присадкой. Присадка эта есть и в других маслах, но я лил именно motul gear 300ls 75w90. Все супер. Масло это збс
Спасибо за ответ. Так же тут на форум читал про это, особо не понял. Почему собстнно спрашиваю за все это, тугие ужасно передачи, первая и вторая. Остальные более менее. С нейтрали на ходу тяжело включить 2ю, не говоря о первой, её почти нереально.В сервисе одном грешили на масло почему то. Но суть в том, что стоя на месте, если переключать , не отпуская сцепу, на второй раз и далее передачи включаются идеально и нет такого упора как при первом включении. Пока не знаю куда лезть, мысли синхры быть может только.
Пы.сы. Двойной выжим не спасает
Вроде вязкое хуже для синхронизаторов, но как понимаю - вариантов найти его с присадкой нет. Наверное надо разбирать и менять синхронизаторы.
чем хуже для синхронов? лучше для синхронов(меньше износ), но хуже для муфты\шестерен + туже заходят передачи.
и наоборот : жиже масло - легче включаются, четче, но быстрее изнашиваются синхроны. На сколько быстро.. относительно всего срока экспулатации долго.
На боевой транспорт лить чуть гуще стока. И чуть выше мерной пробки грамм на 250.
как пример на 10в40 зимой едет на нейтралке. не есть гуд для динамики + включаются туго пока не прогреется

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2019, Чт 11:25

Serega_krsk писал(а):
29 ноя 2019, Пт 11:09
Там вязкость чото вроде 7,5w
Да, и в мануале ЕКшном давно читал буквально следующее: "если нет под рукой оригинального МТФ, то допускается заливать оригинальное моторное масло".
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2019, Чт 11:48

Я вообще не знаю, откуда мода пошла ебашить редукторное 75w-90 в хондовскую коробку
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2019, Чт 12:13

Serega_krsk писал(а):
05 дек 2019, Чт 11:48
Я вообще не знаю, откуда мода пошла ебашить редукторное 75w-90 в хондовскую коробку
От каталогов некоторых производителей жиж
На слово - не верю © Мумбайка

AVO
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2019, Чт 13:04

Serega_krsk писал(а):
05 дек 2019, Чт 11:48
Я вообще не знаю, откуда мода пошла ебашить редукторное 75w-90 в хондовскую коробку
так с чего вдруг редукторное? оно для мкпп! для редукторов более 90, т.е. 140+
Почему чуть гуще - потому что у нас на треке в июле +40, масло со стандарт вязкостью - вода. Даже в моторы льют - погуще.
Вскрывали s80 все с ней ок было после 75-90, не надо вводить в заблуждение что так делать нельзя. По факту, рекомендации завода по маслу для города, на треке нагрузки температуры - все выше. Если машина ездит и зимой, естественно лушче сток лить. Но чтоб передачи херово включались из-за масла 75-90 - вот это реально фантастика.

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2019, Чт 13:06

AVO писал(а):
05 дек 2019, Чт 13:04
Serega_krsk писал(а):
05 дек 2019, Чт 11:48
Я вообще не знаю, откуда мода пошла ебашить редукторное 75w-90 в хондовскую коробку
так с чего вдруг редукторное? оно для мкпп! для редукторов более 90, т.е. 140+
Почему чуть гуще - потому что у нас на треке в июле +40, масло со стандарт вязкостью - вода. Даже в моторы льют - погуще.
Вскрывали s80 все с ней ок было после 75-90, не надо вводить в заблуждение что так делать нельзя. По факту, рекомендации завода по маслу для города, на треке нагрузки температуры - все выше. Если машина ездит и зимой, естественно лушче сток лить. Но чтоб передачи херово включались из-за масла 75-90 - вот это реально фантастика.
Езжу на 75-90 круглый год. Зимы до -40
Все норм втыкается. Но у меня блоки нет в коробке.
На слово - не верю © Мумбайка

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2019, Чт 13:29

Loverman писал(а):
05 дек 2019, Чт 13:06
[
Езжу на 75-90 круглый год. Зимы до -40
Все норм втыкается. Но у меня блоки нет в коробке.
На нейтралке в - 40 до скольки может разогнаться?
У меня 30-35 кмч спокойно ехала

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2019, Чт 14:36

PvM писал(а):
05 дек 2019, Чт 13:29
Loverman писал(а):
05 дек 2019, Чт 13:06
[
Езжу на 75-90 круглый год. Зимы до -40
Все норм втыкается. Но у меня блоки нет в коробке.
На нейтралке в - 40 до скольки может разогнаться?
У меня 30-35 кмч спокойно ехала
Смотря насколько крутая горка. :D
Но дискомфорта нету никакого. Даже когда -50 ночью было, все корректно работало. Только педаль сцепы подмерзала
На слово - не верю © Мумбайка

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2019, Чт 15:00

Loverman писал(а):
05 дек 2019, Чт 14:36

Смотря насколько крутая горка. :D
Но дискомфорта нету никакого. Даже когда -50 ночью было, все корректно работало. Только педаль сцепы подмерзала
У меня в горку заезжал цивик на 75в90 :D

imkerya
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2020, Ср 17:53

к топик стартеру: какой диск сцепы и корзину поставил? дело кажется не в масле..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя