Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Serega_na_Civic
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 окт 2008, Вс 15:03
Машина: El
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2019, Пт 0:42

Добрый день.
Машина Element, К24, передний привод, 5МКПП с LSD, катализатора нет, сделан чип у Муры. Клапана отрегулированы, цепь в норме, сцепа новая, свечи новые, фильтр бензонасоса новый (ориг), датчик детонации новый (ориг), ошибок нет, ХХ стабильные.
Проблема:
По городу вообще никаких траблов нет, на 2 и 3 легко раскручивается до отсечки, динамика соответствует ТТХ. Проблема возникает только на трассе при движении на 5 передаче. По ровной дороге хорошо ускоряется со 120, уверенно едет 130-140 (быстрее не езжу). Но если въезжаешь на 5 на скорости выше 110 в затяжной подъем (например внеш. МКАД от Рублевки до Молодогвардейской), через какое-то время тяга вдруг резко пропадает, начинает мигать джеки чан, скорость падает до 100 и на педаль газа вообще никакой реакции нет, тахометр не шевелится- т.е. двиг почему-то переходит в какой-то аварийный режим. При переключении на 4 ничего не меняется- никакой реакции на газ, мигает чек, скорость не набирает. Когда подъем заканчивается- через какое-то время все обратно приходит в норму. Если же в момент этого аварийного режима переключиться на 3- т.е. закинуть обороты выше 5 т., и тут же обратно на 4- двиг. вдруг просыпается и нормально ускоряется, как должен. Никаких последствий потом нет, главное- и ошибок в памяти нет.
Посоветуйте, плиз,- где копать, куда смотреть?
Заранее благодарен всем ответившим :)

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10232
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2019, Пт 4:31

Шестерня vtc

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9952
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2019, Пт 6:31

сканер зацепи да глянь, дел на 5 минут и стоит 500 рублей

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2019, Пт 6:50

Мегает чек, значит пропуски воспламенения.
Проверь давления топлива в момент тупняка

Аватара пользователя
Serega_na_Civic
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 окт 2008, Вс 15:03
Машина: El
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2019, Пт 10:12

Холодильник вегана писал(а):
01 ноя 2019, Пт 4:31
Шестерня vtc
Привет. Поясни плиз, как это связано? Мне кажется, что если бы трабл был с какими-то узлами ВТЕК, тем более механическими- как шестерня, то это проявлялось бы на любой передаче, собсно двиглу пофигу на какой передаче я еду- он впадал бы в тупилово при любом разгоне- и на 2 и на 3 передаче в определенном диапазоне оборотов. Но в том-то и дело, что, например, на 3-й он без единого провала уверенно разгоняет до красной зоны, т.е. до 90-100.

Аватара пользователя
Serega_na_Civic
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 окт 2008, Вс 15:03
Машина: El
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2019, Пт 10:23

PvM писал(а):
01 ноя 2019, Пт 6:50
Мегает чек, значит пропуски воспламенения.
Проверь давления топлива в момент тупняка
Привет. Я тоже думал, что пропуски зажигания, поэтому превентивно поменял свечи, проверили катушки, заменил всю топливную фильтрующую требуху на новую. Хотя, если бы не хватало давления топлива, то в первую очередь тупняк наступал бы при интенсивных разгонах на любых передачах при превышении оборотов 4-5 т.об. Кроме того- для восстановления давления топлива в момент тупилова было бы достаточно просто снизить обороты, после чего переткнуться на 4 и снова идти в разгон. Но, как выше описал, и на 4-й педаль газа не реагирует на нажатие.

По-моему, проблема зарыта именно в реакции какой-то из систем управления на недостаток мощности- лобовое сопротивление у этого сарая огромное, и оно еще растет пропорционально квадрату скорости, на ровной дороге предел наступает при 140-150кмч, когда 100% мощности идет на преодоление сопротивления воздуха, а когда сюда еще добавляется затяжной подъем, то мощи не хватает и обороты начинают снижаться. И в этот момент срабатывает какая-то система по типу защиты и вводит принудительный аварийный режим ограничения мощности. Вот думаю- может, дело в чиповании, и нужно попробовать вернуть обратно штатную программу?

Аватара пользователя
Serega_na_Civic
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 окт 2008, Вс 15:03
Машина: El
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2019, Пт 10:25

FiXIDeA писал(а):
01 ноя 2019, Пт 6:31
сканер зацепи да глянь, дел на 5 минут и стоит 500 рублей
Сканер я уже купил, попробую проехаться с ним и засечь код ошибки.

Аватара пользователя
Boga4
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2019, Пт 10:31

vtc, давление масла, чип

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2019, Сб 17:48

Было такое на фн2. Именно при переходе на 4ю, там помер датчик давления масла на соленоиде втека, поменяли на оригинал через пару дней все по новой. Долго искали может что другое, соленоиды, сеточки, свечи поменяли нифига. Взяли с контрактного мотора датчик давления втека и вуаля уже полгода все збс. Новый датчик оказался контрафактом.
Моргающий чек как написал Pvm, сигнализирует именно о пропусках зажигания, но читать ошибки стоит по факту не глуша мотор. Если временные то ЭБУ их не зафиксирует при повторном запуске.

Аватара пользователя
Serega_na_Civic
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 окт 2008, Вс 15:03
Машина: El
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2019, Пн 0:29

Ок, спасибо большое за ответ. Попробую проехаться со сканером по злополучному маршруту, а также заморочусь с заменой этого датчика.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей