- Serega_na_Civic
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, Вс 15:03
- Машина: El
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добрый день.
Машина Element, К24, передний привод, 5МКПП с LSD, катализатора нет, сделан чип у Муры. Клапана отрегулированы, цепь в норме, сцепа новая, свечи новые, фильтр бензонасоса новый (ориг), датчик детонации новый (ориг), ошибок нет, ХХ стабильные.
Проблема:
По городу вообще никаких траблов нет, на 2 и 3 легко раскручивается до отсечки, динамика соответствует ТТХ. Проблема возникает только на трассе при движении на 5 передаче. По ровной дороге хорошо ускоряется со 120, уверенно едет 130-140 (быстрее не езжу). Но если въезжаешь на 5 на скорости выше 110 в затяжной подъем (например внеш. МКАД от Рублевки до Молодогвардейской), через какое-то время тяга вдруг резко пропадает, начинает мигать джеки чан, скорость падает до 100 и на педаль газа вообще никакой реакции нет, тахометр не шевелится- т.е. двиг почему-то переходит в какой-то аварийный режим. При переключении на 4 ничего не меняется- никакой реакции на газ, мигает чек, скорость не набирает. Когда подъем заканчивается- через какое-то время все обратно приходит в норму. Если же в момент этого аварийного режима переключиться на 3- т.е. закинуть обороты выше 5 т., и тут же обратно на 4- двиг. вдруг просыпается и нормально ускоряется, как должен. Никаких последствий потом нет, главное- и ошибок в памяти нет.
Посоветуйте, плиз,- где копать, куда смотреть?
Заранее благодарен всем ответившим
Машина Element, К24, передний привод, 5МКПП с LSD, катализатора нет, сделан чип у Муры. Клапана отрегулированы, цепь в норме, сцепа новая, свечи новые, фильтр бензонасоса новый (ориг), датчик детонации новый (ориг), ошибок нет, ХХ стабильные.
Проблема:
По городу вообще никаких траблов нет, на 2 и 3 легко раскручивается до отсечки, динамика соответствует ТТХ. Проблема возникает только на трассе при движении на 5 передаче. По ровной дороге хорошо ускоряется со 120, уверенно едет 130-140 (быстрее не езжу). Но если въезжаешь на 5 на скорости выше 110 в затяжной подъем (например внеш. МКАД от Рублевки до Молодогвардейской), через какое-то время тяга вдруг резко пропадает, начинает мигать джеки чан, скорость падает до 100 и на педаль газа вообще никакой реакции нет, тахометр не шевелится- т.е. двиг почему-то переходит в какой-то аварийный режим. При переключении на 4 ничего не меняется- никакой реакции на газ, мигает чек, скорость не набирает. Когда подъем заканчивается- через какое-то время все обратно приходит в норму. Если же в момент этого аварийного режима переключиться на 3- т.е. закинуть обороты выше 5 т., и тут же обратно на 4- двиг. вдруг просыпается и нормально ускоряется, как должен. Никаких последствий потом нет, главное- и ошибок в памяти нет.
Посоветуйте, плиз,- где копать, куда смотреть?
Заранее благодарен всем ответившим
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10232
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Шестерня vtc
- Serega_na_Civic
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, Вс 15:03
- Машина: El
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Привет. Поясни плиз, как это связано? Мне кажется, что если бы трабл был с какими-то узлами ВТЕК, тем более механическими- как шестерня, то это проявлялось бы на любой передаче, собсно двиглу пофигу на какой передаче я еду- он впадал бы в тупилово при любом разгоне- и на 2 и на 3 передаче в определенном диапазоне оборотов. Но в том-то и дело, что, например, на 3-й он без единого провала уверенно разгоняет до красной зоны, т.е. до 90-100.
- Serega_na_Civic
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, Вс 15:03
- Машина: El
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Привет. Я тоже думал, что пропуски зажигания, поэтому превентивно поменял свечи, проверили катушки, заменил всю топливную фильтрующую требуху на новую. Хотя, если бы не хватало давления топлива, то в первую очередь тупняк наступал бы при интенсивных разгонах на любых передачах при превышении оборотов 4-5 т.об. Кроме того- для восстановления давления топлива в момент тупилова было бы достаточно просто снизить обороты, после чего переткнуться на 4 и снова идти в разгон. Но, как выше описал, и на 4-й педаль газа не реагирует на нажатие.
По-моему, проблема зарыта именно в реакции какой-то из систем управления на недостаток мощности- лобовое сопротивление у этого сарая огромное, и оно еще растет пропорционально квадрату скорости, на ровной дороге предел наступает при 140-150кмч, когда 100% мощности идет на преодоление сопротивления воздуха, а когда сюда еще добавляется затяжной подъем, то мощи не хватает и обороты начинают снижаться. И в этот момент срабатывает какая-то система по типу защиты и вводит принудительный аварийный режим ограничения мощности. Вот думаю- может, дело в чиповании, и нужно попробовать вернуть обратно штатную программу?
- Serega_na_Civic
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, Вс 15:03
- Машина: El
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Было такое на фн2. Именно при переходе на 4ю, там помер датчик давления масла на соленоиде втека, поменяли на оригинал через пару дней все по новой. Долго искали может что другое, соленоиды, сеточки, свечи поменяли нифига. Взяли с контрактного мотора датчик давления втека и вуаля уже полгода все збс. Новый датчик оказался контрафактом.
Моргающий чек как написал Pvm, сигнализирует именно о пропусках зажигания, но читать ошибки стоит по факту не глуша мотор. Если временные то ЭБУ их не зафиксирует при повторном запуске.
Моргающий чек как написал Pvm, сигнализирует именно о пропусках зажигания, но читать ошибки стоит по факту не глуша мотор. Если временные то ЭБУ их не зафиксирует при повторном запуске.
- Serega_na_Civic
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, Вс 15:03
- Машина: El
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ок, спасибо большое за ответ. Попробую проехаться со сканером по злополучному маршруту, а также заморочусь с заменой этого датчика.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей