Страница 1 из 3

civic type r разница euro и jdm

Добавлено: 14 авг 2006, Пн 17:17
IOne
может было уже но что то не нашел :?
на auto.vl.ru прочитал:
"Отставание модификации Type R, появившейся на рынке в октябре 2001 года, от других модификаций Civic 7-го поколения составило приблизительно 1 год. Этот 3-дверный хэтчбэк был предназначен для европейского рынка и производится в Англии, а в Японию он просто импортируется. Система безопасности и уровень надежности этой модели отвечают спортивному автомобилю нового времени. Внимание следует обратить на двигатель - 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC i-VTEC - такой же, как и на выпущенной ранее Integra Type R. Максимальная мощность этого двигателя составляет 215 л.с. при 20.6 кг/м крутящего момента. На этом автомобиле используется новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Кроме того, он обладает кузовом жесткой конструкции, дифференциалом повышенного трения (LSD), электронным гидроусилителем руля с изменяющимся передаточным отношением, колесами 205/45R17, передними дисковыми тормозами на 16 дюймов. Таким образом, автомобиль оснащен всем тем, что необходимо для спортивной езды высокого класса. Салон комплектуется спортивными сиденьями Recaro, рулем Momo, алюминиевую ручку переключения передач, расположенную на консоли."
http://catalog.auto.vl.ru/honda/civic/g_2000_107/
это так или нет, т.е. одинаковые ли у них моторы, коробки с лсд, тормоза или есть разница как у интегры и rsx dc5???

Добавлено: 14 авг 2006, Пн 17:29
Systematick
Смех :)
"электронным гидроусилителем" - вообще там электроусилитель. Гидрач стоит на DC5.
Двигатели у DC5 и EP3 JDM - ОДИНАКОВЫЕ, меньше сил, потому что ТАК захотела Хонда :) Настроен блок упраления по-другому.

Добавлено: 14 авг 2006, Пн 17:49
IOne
Systematick писал(а):Смех :)
"электронным гидроусилителем" - вообще там электроусилитель. Гидрач стоит на DC5.
Двигатели у DC5 и EP3 JDM - ОДИНАКОВЫЕ, меньше сил, потому что ТАК захотела Хонда :) Настроен блок упраления по-другому.
меня интересует одинаковые ли европейский EP3 и jdm EP3?
например в японских с 2004 года рекары стоят во всех, а в европе только в юбиленых. просто тут прочитал что у интегры поршни другие и т.д. и вопрос возник у сивиков также или нет? это правда что все тайперы в англии делали?

Добавлено: 14 авг 2006, Пн 18:20
Systematick
IOne писал(а):
Systematick писал(а):Смех :)
"электронным гидроусилителем" - вообще там электроусилитель. Гидрач стоит на DC5.
Двигатели у DC5 и EP3 JDM - ОДИНАКОВЫЕ, меньше сил, потому что ТАК захотела Хонда :) Настроен блок упраления по-другому.
меня интересует одинаковые ли европейский EP3 и jdm EP3?
например в японских с 2004 года рекары стоят во всех, а в европе только в юбиленых. просто тут прочитал что у интегры поршни другие и т.д. и вопрос возник у сивиков также или нет? это правда что все тайперы в англии делали?
Разлия евро тапора от японоского, как от DC5. Единственно что в японсокм не стоят брембо тормоза, а только как у европейца.

Добавлено: 15 авг 2006, Вт 10:31
IOne
по эксплуатации вопрос - какой периот между т.о. какая их стоимость и что меняется по гарантии, например сцепление или аммо поменяют или это считается расходниками? :)
где фоты салона можно глянуть, а то везде только передняя панель сфотана?
вообще могут у тапора быть такие опции как:
ESP
Авт. упр. светом
Датчик дождя
Климат-контроль
или это фантазии продовца? :)

Добавлено: 16 авг 2006, Ср 8:17
Nehom
IOne писал(а):по эксплуатации вопрос - какой периот между т.о. какая их стоимость и что меняется по гарантии, например сцепление или аммо поменяют или это считается расходниками? :)
где фоты салона можно глянуть, а то везде только передняя панель сфотана?
вообще могут у тапора быть такие опции как:
ESP
Авт. упр. светом
Датчик дождя
Климат-контроль
или это фантазии продовца? :)
Период между ТО по сервсной книжке 15 тыс. км. у меня средняя стоимость получается 5-6 тыс. руб. т.к. машина на гарантии и ТО делаю у официалов.

Добавлено: 16 авг 2006, Ср 11:57
PJ@TypeR
Systematick писал(а):Смех :)
"электронным гидроусилителем" - вообще там электроусилитель. Гидрач стоит на DC5.
Двигатели у DC5 и EP3 JDM - ОДИНАКОВЫЕ, меньше сил, потому что ТАК захотела Хонда :) Настроен блок упраления по-другому.
Не совсем так.
Есть отличия в деталях. В частности, на JDM K20A у Сивика Type R шкив коленвала меньше и легче, и т.п.

Добавлено: 16 авг 2006, Ср 11:58
PJ@TypeR
Nehom писал(а):
IOne писал(а):по эксплуатации вопрос - какой периот между т.о. какая их стоимость и что меняется по гарантии, например сцепление или аммо поменяют или это считается расходниками? :)
где фоты салона можно глянуть, а то везде только передняя панель сфотана?
вообще могут у тапора быть такие опции как:
ESP
Авт. упр. светом
Датчик дождя
Климат-контроль
или это фантазии продовца? :)
Период между ТО по сервсной книжке 15 тыс. км. у меня средняя стоимость получается 5-6 тыс. руб. т.к. машина на гарантии и ТО делаю у официалов.
Маслице в этом моторе все же раз в 5, максимум 7.5 тысяч лучше менять.

Добавлено: 16 авг 2006, Ср 12:13
IOne
товарисчи давайте подробнее указывать про какой мотор какого авто вы пишите, а то путаница только усиливается! :wink:
Systematick писал(а):Смех :)
"электронным гидроусилителем" - вообще там электроусилитель. Гидрач стоит на DC5.
Двигатели у DC5 и EP3 JDM - ОДИНАКОВЫЕ, меньше сил, потому что ТАК захотела Хонда :) Настроен блок упраления по-другому.
выше написанное насколько я понял описывает различия Integra DC5 и EP3 Jdm, т.е. машины с правым рулем.
PJ@TypeR писал(а): Не совсем так.
Есть отличия в деталях. В частности, на JDM K20A у Сивика Type R шкив коленвала меньше и легче, и т.п.
отличия в деталях с чем, с integra DC5, acura dc5 или ep3 euro?

Добавлено: 16 авг 2006, Ср 12:15
PJ@TypeR
IOne писал(а):отличия в деталях с чем, с integra DC5, acura dc5 или ep3 euro?
Между К20 на европейском сивике и на К20 на jdm. Соответственно, и между DC5-R и европейским сивиком.

Добавлено: 16 авг 2006, Ср 12:34
IOne
вот нашел, Systematick писал, цитирую:
В Японском сивике стоит немного другой мотор K20A - у него другие спецификации:
- более злые валы
- другой комп с широкополосной лямдой
- другой впускной коллектор
- поршня с керамическим напылением
- блокировка диффа (LSD)
- другие передаточные числа коробки

Все это выдает 215 лошадей и другое поведение машины
ну вроде все прояснилось.

там же Tapok-R:
хорошая машина , не плохо балансирована .....юзаю уже долго.....))
слабые места : опоры двигателя , передние стойки , рулевая рейка , коректор фар
минус ещё штатные покрышки бридж очень дубовые ...!!!
эти, так называемые слабые места гарантия устраняет или еще надо доказать, что это все было ушатано не в результате действий хозяина при погоне за ЖТРом :) ?

Добавлено: 16 авг 2006, Ср 14:03
Nehom
PJ@TypeR писал(а):
Nehom писал(а):
IOne писал(а):по эксплуатации вопрос - какой периот между т.о. какая их стоимость и что меняется по гарантии, например сцепление или аммо поменяют или это считается расходниками? :)
где фоты салона можно глянуть, а то везде только передняя панель сфотана?
вообще могут у тапора быть такие опции как:
ESP
Авт. упр. светом
Датчик дождя
Климат-контроль
или это фантазии продовца? :)
Период между ТО по сервсной книжке 15 тыс. км. у меня средняя стоимость получается 5-6 тыс. руб. т.к. машина на гарантии и ТО делаю у официалов.
Маслице в этом моторе все же раз в 5, максимум 7.5 тысяч лучше менять.
Я его так и меняю, только официалам об этом знать не обязательно. :wink:
Вы мне лучше скажите с какой периодичностью менять топливный фильтр. :)

Добавлено: 16 авг 2006, Ср 14:15
cyn4uk
опора двигателя это не гарантийны случай - это расходник

или ставить уретановые чтоб не ушатывались

Добавлено: 16 авг 2006, Ср 14:32
Tapok-R
cyn4uk писал(а):опора двигателя это не гарантийны случай - это расходник

или ставить уретановые чтоб не ушатывались
как это не гарантийный случай ....уже три поменял... :lol:

Добавлено: 16 авг 2006, Ср 14:37
Systematick
Да, ещё на японском K20A:
-более легкий шкив коленвала
-выпускной коллектор 4-2-1
-другой стабилизатор под паук

Добавлено: 16 авг 2006, Ср 14:42
cyn4uk
Tapok-R писал(а):
cyn4uk писал(а):опора двигателя это не гарантийны случай - это расходник

или ставить уретановые чтоб не ушатывались
как это не гарантийный случай ....уже три поменял... :lol:
тогда меня развели :x
флайт авто - гандоны
ну лано терь уже пока эти ушатаются гарантия кончится на авто

Добавлено: 16 авг 2006, Ср 14:52
Systematick
Да и ещё в K20A яповском стоят двойные клапанные пружины :)

Добавлено: 16 авг 2006, Ср 14:55
Systematick
Итого получаем:
- более злые валы
- другой комп с широкополосной лямдой
- другой впускной коллектор
- поршня с керамическим напылением
- блокировка диффа (LSD)
- другие передаточные числа коробки
- более легкий шкив коленвала
- выпускной коллектор 4-2-1
- другой стабилизатор под паук
- двойные клапанные пружины

Не хило так япошки для себя постарались :)

Добавлено: 16 авг 2006, Ср 16:25
IOne
Systematick писал(а): Не хило так япошки для себя постарались :)
да уж, они как всегда в своем стиле :wink:

я так понимаю все т.о. отмечаются в сервисной книжке, а там отмечается, что именно менялось?
можно ли в москве пробить был ли авто в аварии или нет, кто нибудь имеет опыт?
а как тапор себя проявляет с точки зрения авто на каждый день, как при зимней эксплуатации, на дальние растояния ктонибудь ездил?

K24A 190 Л.С. или всё же 200?

Добавлено: 16 авг 2006, Ср 17:56
ACCORD Sound
Господа!
Немного не про ту машину но вопрос схожий:
K24A на авто.вл в каталоге указано 200 л.с.
У нас же на наших русских официальных сайтах написано что 190л.с.
На английском 187л.с. Где тут собака порылась?
:roll: