Ездил на 98м без IAB , бачек был с отломанным штуцером - все было ок...
Затем я восстанавливаю IAB, настраиваю зажигание, чищу клапан EGR, все работает,как по мануалу. При сбросе газа,перед переключением, на 6-7 тыщах стреляет в глушителе.
Выставляю и играюсь с зажиганием, ниче не помогает, либо провал, либо все ОК,тянет как паровоз,но стреляет.
Перехожу на 95й ЭКТО, получается так - то стреляет,то не стреляет.
Т.е. с 1й на 2ю может стрельнуть, остальные передачи все ОК...
А может и вообще не стрелять.
При этом при заводе 100% 2-3 сек идет черный дым, машино заводится тяжело... с 4-5 схватки...
Когда настраивал зажигание мне написали,что на маховике есть метка с цифрой 15,на моем маховике почему-то написано 12.
Свечи,фильтры,масло новые, провода рабочие,дроссель почищен и прочие прочие версии перебраны, расход от 12 до 13 в сависимости от стиля езды. Топливный регулятор заменил - почему-то перестала работать лампа критического кол-ва бенза в баке

Правда трамблер я не разбирал и совсем серьезно установку зажигания не смотрел,т.е. выкрутить свечу найти ВМТ, снять крышку трамблера,проверить где бегунок...
Подскажите чего делать... Авто - прелюд 4,левый руль, H22A (японский)...